Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Творчество участников » Тема для творческого батла


Тема для творческого батла

Сообщений 151 страница 180 из 296

151

adventurer написал(а):

девственник в которого стреляют солью это я

А я то голову ломал на тему скрытых смыслов в первом рассказе Джанго

adventurer написал(а):

За смайликами прятать слёзы, это мазохизм, проходили уже.

Толи дело твоя знаменитая буддийская невозмутимость

adventurer написал(а):

вот уже и предложения поступают писать друг о друге

А ты о чем то другом писал?

0

152

ivi написал(а):

А ты о чем то другом писал?

Да. Но не напрягайся, тебе не понять о чём мы пишем, твой уровень это пакостные стишки писать на заборе)

Отредактировано adventurer (09.02.2017 11:07:08)

0

153

adventurer написал(а):

девственник в которого стреляют солью это я

Жень , я даже не поняла, что ты на себя примерил. Это ты зря. Даже в мыслях не было. Я когда писала у меня в голове был Штифлер из "Американского пирога". Мне почему-то думалось , что так попасться и так реагировать может только такой персонаж)

0

154

adventurer написал(а):

Да. Но не напрягайся, тебе не понять о чём мы пишем, твой уровень это пакостные стишки писать на заборе)

так противно такие комменты читать! вы друг друга тянете в какую-то подворотню. а смысл?

0

155

Череда написал(а):

так противно такие комменты читать! вы друг друга тянете в какую-то подворотню. а смысл?

А ты с ним по другому общаешься? А смысл в том же, в чём и моё пребывание на этом форуме. Часть моего несовершенства, которая цепляется за жизнь. Или можно сказать, обратная сторона медали сути этой темы. Такой смысл. Понять его сложно, но выразил, как мог.

0

156

adventurer написал(а):

смысл в том же, в чём и моё пребывание на этом форуме. Часть моего несовершенства, которая цепляется за жизнь. Или можно сказать, обратная сторона медали сути этой темы. Такой смысл. Понять его сложно, но выразил, как мог.

Вы даже представить себе не можете, насколько сложно.

0

157

stas33 написал(а):

Вы даже представить себе не можете, насколько сложно.

Мир вообще сложный и состоит из противоречий.

0

158

adventurer написал(а):

Мир вообще сложный и состоит из противоречий.

И Вы являетесь их ярким представителем?

0

159

stas33 написал(а):

И Вы являетесь их ярким представителем?

Можно и так сказать. Я же говорил, что мне надо уйти и побыть одному, но я остался, хорошо хоть сдерживаю себя, чтобы не ссориться с людьми)

0

160

adventurer написал(а):

...хорошо хоть сдерживаю себя, чтобы не ссориться с людьми)

хорошо хоть не ссориться с самим собой!

0

161

stas33 написал(а):

хорошо хоть не ссориться с самим собой!

с самим собой у меня перемирие :dontcare:

0

162

adventurer написал(а):

с самим собой у меня перемирие

Вы договорились?

0

163

stas33 написал(а):

Вы договорились?

Нет, просто, как бы это простым языком сказать, отдыхаем друг от друга, но никто не хочет идти на уступки :rolleyes:

0

164

adventurer написал(а):

Нет, просто, как бы это простым языком сказать, отдыхаем друг от друга, но никто не хочет идти на уступки

заключили пакт о ненападении!)))

0

165

Череда написал(а):

заключили пакт о ненападении!)))

точнее и не скажешь)

0

166

Вот все поняла до этого места

adventurer написал(а):

Или можно сказать, обратная сторона медали сути этой темы.

Растолкуй? :(

0

167

Джанго написал(а):

Растолкуй?

Где есть красивые цветы, там есть и грязь из которой они растут. Из чего состоит творчество, какова его суть, это выражение чувств, эмоций, как весёлых, так и грустных, не так ли? Откуда берётся желание видеть плохой конец в своих рассказах? Если бы всё было только хорошо, было бы оно так красиво? И самое главное, хотелось бы его выражать в своём творчестве? "Отчасти" мы подчинены своим чувствам и "отчасти" поэтому мы творим, "отчасти" поэтому создана эта тема, "отчасти" поэтому люди ссорятся. Всё это части одного целого, живого организма, под названием ЖИЗНЬ. Немножко понятнее объяснил?)

0

168

adventurer написал(а):

Где есть красивые цветы, там есть и грязь из которой они растут. Из чего состоит творчество, какова его суть, это выражение чувств, эмоций, как весёлых, так и грустных, не так ли? Откуда берётся желание видеть плохой конец в своих рассказах? Если бы всё было только хорошо, было бы оно так красиво? И самое главное, хотелось бы его выражать в своём творчестве? "Отчасти" мы подчинены своим чувствам и "отчасти" поэтому мы творим, "отчасти" поэтому создана эта тема, "отчасти" поэтому люди ссорятся. Всё это части одного целого, живого организма, под названием ЖИЗНЬ. Немножко понятнее объяснил?)

  теперь понятно. Ты двигаешь теория, то во что ты веришь, веришь упрямо, не замечая некоторых вещей, которые могли бы подточить твою веру, вызвать сомнения. Ты все отметаешь в угоду своим соображениям. И не замечаешь своих ошибок. Не замечаешь мелочей. Порой и очевидных. Как в твоём последнем рассказе есть реальность и нереальность. Между двумя этими вещами ничего нет. У реальности свои правила, у нереальности другие. Это твоя догма. А если будет что-то настолько очевидное, что ты уже не сможешь это игнорировать, что тогда? Хватит сил отвернуться и сказать "Я это не вижу, значит этого нет" или твой мир, твоя догма разрушится?
Видишь ли то, что ты написал это твоё видение, твоё понимание. Но оно ошибочно, т.к. ты не можешь знать моих причин, не можешь прочесть мои мысли, ты даже не до конца понимаешь то, о чём я пишу, потому что это не входит в сферу того, что ты мог бы принять. Ты предположил что что мужчина в моём рассказе с завязанными глазами мог быть ты, но это не так. Это один и тот же персонаж но в разное время. тебя смутили завязанные глаза. Ты думаешь что я считаю тебя каким-то "слепцом" , но это не так, ты просто видишь то, что я показываю тебе. Я не говорю и не показываю, того, что есть на самом деле. Не потому что считаю , будто ты не сможешь понять, или что-то в этом духе. Нет. У меня на это есть причины, и о них я тоже не могу пока сказать. И главное человек создающий картину, и человек увидевший в ней чувства, эмоции, переживания, смысл что вложил художник, не так уж и далеки друг от друга.

0

169

Джанго написал(а):

Ты двигаешь теория, то во что ты веришь, веришь упрямо, не замечая некоторых вещей, которые могли бы подточить твою веру, вызвать сомнения.

А ты знаешь во что я верю? Я тебе не говорил ведь об этом. Вернее то, почему всё так, почему меня порой терзают сомнения и прочее. Когда реальность сталкивается с вымыслом. Вера с неверием. Надежды с судьбой. Я тоже о многих вещах не говорю.

Джанго написал(а):

Видишь ли то, что ты написал это твоё видение, твоё понимание. Но оно ошибочно, т.к. ты не можешь знать моих причин, не можешь прочесть мои мысли, ты даже не до конца понимаешь то, о чём я пишу, потому что это не входит в сферу того, что ты мог бы принять.

Это не понимание, а предположение, мы пытаемся понять друг друга, вести диалог. И нет ничего, чего бы я не смог принять, вошедший в воду, не может не принять её, а если не принимает, то ему придётся. Порой не так легко конечно это даётся, но вода точит камень.

Джанго написал(а):

Ты думаешь что я считаю тебя каким-то "слепцом"

С этим персонажем просто было пару совпадений, что позволило мне сделать такое предположение, что возможно это я. Завязанные глаза, как символ того, что я не видел тебя, когда ты предложила "снять повязку", он отказался, как и я. Когда дотронулся к тебе, тебе стало неприятно. Ну и конечно его голос. Не важно ошибаюсь я или нет, это просто мое впечатление об этом персонаже. Я понял, что этот персонаж связан с другим, так как он говорит такие же слова, про веру. Но твои метафоры, ты говоришь что это не человек, ты попыталась дать чему-то облик человека, возможно и разных людей. Если так, то они могут быть разными. Просто ассоциация. И не думай, что я уже сделал выводы, что составил свои догмы и принял все решения, не зная ситуации. Ничего я не принял, я так же пытаюсь разобраться, пытаюсь понять. Может и не стоит оно того, но таков уж я)

Джанго написал(а):

Я не говорю и не показываю, того, что есть на самом деле.

Я понимаю, у всех есть свои тайны, то что я говорю это лишь мои предположения, даже не догадки, а просто ассоциации, впечатления, когда я рассказываю о них, это часть диалога. Это не попытка показать, что вот я умный, я вижу тебя насквозь, нет, я просто говорю о том, о чём думаю, что вижу, я не скрываю этого, это мои мысли, ощущения, мой способ общения, а не догмы и поучения.

Отредактировано adventurer (10.02.2017 03:26:17)

0

170

adventurer написал(а):

А ты знаешь во что я верю? Я тебе не говорил ведь об этом. Вернее то, почему всё так, почему меня порой терзают сомнения и прочее. Когда реальность сталкивается с вымыслом. Вера с неверием. Надежды с судьбой. Я тоже о многих вещах не говорю.

Я лишь чувствую. Знание не всегда ответ на вопрос. Я чувствую почему тебя терзают сомнения. Но я чувствую как ты осторожен, как ты отталкиваешь то что может разрушить границу между вымыслом и реальность. Я давно гуляю по этой границе. Помнишь ты рассказывал мне о монетке под осенней листвой? Ты знал , что она там. Но ты предпочёл отказаться от своего дара. Он рушил границы. Это больно. Боль вызывает злость, в этом мы похожи. Ты думаешь что злость это плохо, что боль это плохо. Придёт время и ты поймёшь что это не так. Просто пока ты не готов. Это нормально. Но тебе не нужно смирение и покой, тебе нужно научиться использовать свои ресурсы, себе на благо. не отказывайся от настоящего, ради надуманного, и убедишься что способен на большее. Попробуй.

adventurer написал(а):

Это не понимание, а предположение, мы пытаемся понять друг друга, вести диалог. И нет ничего, чего бы я не смог принять, вошедший в воду, не может не принять её, а если не принимает, то ему придётся. Порой не так легко конечно это даётся, но вода точит камень.

  нет-нет) Не понять, именно принять. Когда ты перестанешь искать во мне недостатки, чтобы заглушить боль, от несовершенства мира, ты просто примешь меня и я стану тебе другом. Не я не могу быть тебе другом, ты не готов принять меня). Ты пока не вошёл в воду, ты стоишь на берегу и осторожно трогаешь воду кончиками пальцев. Ты пока решаешь стоит ли входить, потому что не знаешь что тебя там ждёт. Но злая шутка в том, что нам не дано этого знать. да если ты войдёшь тебя ждёт много нового, но поверь, оно того стоит. Ты задержался на берегу. твоё сердце бежит впереди тебя, а ты пытаешься поймать его и закрыть ладонью. Это не осторожность, это страх. Да ты прячешь его, но так многого тебя лишает.

adventurer написал(а):

С этим персонажем просто было пару совпадений, что позволило мне сделать такое предположение, что возможно это я. Завязанные глаза, как символ того, что я не видел тебя, когда ты предложила "снять повязку", он отказался, как и я. Когда дотронулся к тебе, тебе стало неприятно. Ну и конечно его голос. Не важно ошибаюсь я или нет, это просто мое впечатление об этом персонаже. Я понял, что этот персонаж связан с другим, так как он говорит такие же слова, про веру. Но твои метафоры, ты говоришь что это не человек, ты попыталась дать чему-то облик человека, возможно и разных людей. Если так, то они могут быть разными. Просто ассоциация. И не думай, что я уже сделал выводы, что составил свои догмы и принял все решения, не зная ситуации. Ничего я не принял, я так же пытаюсь разобраться, пытаюсь понять. Может и не стоит оно того, но таков уж я)

Это не совсем человек. Это мои чувства. Мои ощущения. Почему ты решил что мне стало неприятно? Это не так. Просто та печальная история, дала возможность выстроить ограду вокруг себя. И ты не дотронулся до меня. Ты не дотянулся. Ты взял палку и ткнул меня. Вероятно ты не хотел ничего плохого, но меня было ощущение , что я стою перед стеной из-за которой на меня может упасть что угодно.  Даже сейчас , говоря с тобой, я боюсь вызвать злость, или насмешку над тем, что я искренна. А ты не веришь, я для тебя лиса, и у меня всегда за спиной камень. Это не так. но мои слова , снова ничего не решают. Как жаль что , я не смогу тебе ответить, завтра. Я же только на день рождения дома. Но смогу в воскресенье.

adventurer написал(а):

Я понимаю, у всех есть свои тайны, то что я говорю это лишь мои предположения, даже не догадки, а просто ассоциации, впечатления, когда я рассказываю о них, это часть диалога. Это не попытка показать, что вот я умный, я вижу тебя насквозь, нет, я просто говорю о том, о чём думаю, что вижу, я не скрываю этого, это мои мысли, ощущения, мой способ общения, а не догмы и поучения.

Нет не тайны. Это скорее осторожность, чтобы не сделать хуже, чем я уже сделала. Твои ощущения и догадки очень часто бывают верны, жаль, что они в вперемешку в домыслами. Твой способ восприятия, отличается от способа общения. Воспринимаешь ты точнее, но эмоции , которые вихрем кружат тебя, не дают общаться, так как ты мог бы. только мне кажется медитация и попытки убить себя в спорт зале не помогут. Тебе нужно живое общение. Ты готов к этому. Ты сможешь. И более того, я думаю у тебя уже получается и совсем не плохо.

0

171

Джанго написал(а):

Помнишь ты рассказывал мне о монетке под осенней листвой? Ты знал , что она там. Но ты предпочёл отказаться от своего дара.

Это не дар, а предпосылки. Знаешь как говорится, гениальность это 1% таланта и 99% труда. В этом мире, если чего-то хочешь, нужно выгрызать это зубами из скальной породы, зубы крошатся, ты грызёшь дёснами, твоё тело лишь инструмент, а душа рабыня этого "дара". В итоге всё упирается в то, чем ты готов пожертвовать ради этого, пожертвовать всем что есть и даже тем, чего нет.

Джанго написал(а):

да если ты войдёшь тебя ждёт много нового, но поверь, оно того стоит.

Это ты о себе?) Просишь меня войти в твою реку?)

Джанго написал(а):

А ты не веришь, я для тебя лиса, и у меня всегда за спиной камень.

Ты верно говоришь, часть меня отказывается от дружбы с тобой, но не потому что боится камня за спиной или думает, что ты лиса. Всё рушится. Для дружбы есть свои причины, для расставаний свои. И порой эти причины оказываются слишком сильны. Ты выстроила ограду, чтобы я не подобрался ближе и тебя не обидел. Я тоже выстроил определённую ограду.

0

172

adventurer написал(а):

Это не дар, а предпосылки. Знаешь как говорится, гениальность это 1% таланта и 99% труда. В этом мире, если чего-то хочешь, нужно выгрызать это зубами из скальной породы, зубы крошатся, ты грызёшь дёснами, твоё тело лишь инструмент, а душа рабыня этого "дара". В итоге всё упирается в то, чем ты готов пожертвовать ради этого, пожертвовать всем что есть и даже тем, чего нет.

  ) это не дар, это случайность.

adventurer написал(а):

Это ты о себе?) Просишь меня войти в твою реку?)

первое , я бы никому не пожелала войти в мою реку. Тебе особенно, у тебя не хватит ни сил, ни духа. Чтобы выжить в моей реке нужно уметь прощать и понимать,  а главное жертвовать.

adventurer написал(а):

Ты верно говоришь, часть меня отказывается от дружбы с тобой, но не потому что боится камня за спиной или думает, что ты лиса. Всё рушится. Для дружбы есть свои причины, для расставаний свои. И порой эти причины оказываются слишком сильны. Ты выстроила ограду, чтобы я не подобрался ближе и тебя не обидел. Я тоже выстроил определённую ограду.

  Разве речь шла о дружбе?)  Ты уже ранил ранил меня, а потом я выстроила ограду.  Не искажай события. Ничего не рушится, все уже разрушено. Расстаться можно с тем, кто был тебе близок, я лишь пыталась, но не была близка. Так что о каком расставании идёт речь, я даже не понимаю.

И вот ответ, который очевиден. Я позволила себе искренной, а ты станцевал ка-чу-чу)

0

173

Джанго написал(а):

Разве речь шла о дружбе?)

Речь шла, при выполнении мной некоторых условий.

Джанго написал(а):

Когда ты перестанешь искать во мне недостатки, чтобы заглушить боль, от несовершенства мира, ты просто примешь меня и я стану тебе другом.

Джанго написал(а):

) это не дар, это случайность.

Тем не менее сначала ты назвала это даром)

Джанго написал(а):

Чтобы выжить в моей реке нужно уметь прощать и понимать,  а главное жертвовать.

Для каждого необходимо своё, для вхождения в твою реку, для меня нужно больше, чем ты назвала. Но, я бы смог, если бы так сильно этого хотел. Моя река тоже не джакузи, но путников приютить способна.

Джанго написал(а):

И вот ответ, который очевиден. Я позволила себе искренной, а ты станцевал ка-чу-чу)

Снова что-то не так сказал? )

Отредактировано adventurer (10.02.2017 14:58:40)

0

174

Джанго написал(а):

первое , я бы никому не пожелала войти в мою реку.  Тебе особенно, у тебя не хватит ни сил, ни духа.

как для сообщения №1666 подкол засчитан)

Джанго написал(а):

Ничего не рушится, все уже разрушено.

Иногда оно просто быстрее рушится, чем строится. Но я же вижу, что часть тебя тянется ко мне, но вторая часть всё рушит. У меня всё так же.

0

175

adventurer написал(а):

Но, я бы смог, если бы так сильно этого хотел

Нет. То о чём я не написала, невозможно без того, о чём писала выше)

0

176

Джанго написал(а):

Нет. То о чём я не написала, невозможно без того, о чём писала выше)

Намекаешь, что всё гораздо хуже, чем я предполагаю?

0

177

Это грустная улыбка.

0

178

Джанго написал(а):

Это грустная улыбка.

Ну вот, снова я плохой, снова всех обижаю :pained:

0

179

"моя река тоже не джакузи")))))) *с меня пардон. продолжайте.

0

180

Катастрофа в пределах одного человека.

Жестокость – страшная черта личности, выражающаяся в потребности причинять живым существам (людям, животным) страдания как морального, так и физического характера. Причем, при этом жестокий человек испытывает чувство удовлетворения при виде чужих страданий

Буквы, точки, знаки, смайлы все врывается с невероятной силой. Не успеваешь поставить заслон. Цунами  накрывает с головой. Плывёшь, в попытке понять, где вверх, а где низ. Тебя крутит, лёгкие рвёт от боли и желания сделать вдох.
Вот он желанный. Вдыхаешь, и лёгкие расправляются от воздуха с не меньшей болью. Но следующая волна подхватывает и бьёт о камень, что лежит на самом дне. Удар. Темнота. И гулкое эхо от удара.
«меня она скорее отталкивает, ее нутро вызывает отвращение, хоть внешне она может быть все еще хороша. Так что оставлю ее тебе, будешь играть со сломанной игрушкой)
Сломанные игрушки по своему прекрасны, когда ты и сам сломан, а когда все иначе, то они просто сломанные игрушки.»
Что-то подхватывает  и несёт меня вверх. Темнота понемногу рассеивается. Тупая боль в голове , спазмы в гортани, но лёгкие ещё способны дышать. В голове толпа тараканов выстроилась в клин-свинью, и бодро маршируют от одной стенки черепа к другой. Господи, я схожу с ума. Мне так больно, а кто-то сдувает золотистые песчинки с кожи. Прикладывает лёд к моей захваченной в плен голове. Попытка открыть глаза. Солнце светит очень ярко и отдаёт лишней болью. Мои губы в песке. Песок на зубах. Я вспоминаю Або Кабэ , его женщина  жила в песках. Руки подхватывают и уносят в тень. Глоток прохладной воды. Вода и песок, это мой завтрак.
Передо мной останавливается человек. Он улыбается. Разглядывает, словно я насекомое приколотое иглой к стене. Солнце выбелело волосы до платины. В ушах наушники. В руках банка с холодной колой. Он наклоняется и из уха выпадает наушник. Я слышу то, что слушает он.
«ей не нужна твоя льстивая жалость, ей нужно показать в кого она превратилась и куда продолжает катиться, она должна возненавидеть это и понять, что этот путь неверен. Если ты хочешь с ней играть, то уж потрудись указать ей верный путь. Мне же уже надоели эти игры, поэтому я отстал от нее. А ты хочешь заполучить ее тельце, поэтому тебе следует починить сломанный механизм, иначе все будет продолжать рушиться и катиться в бездну.».
Снова боль в голове. Тошнота. Я отталкиваю чьи-то руки и переворачиваюсь на колени.
«я говорю о том, что это семена их кармы, они сами виноваты в этом, к этому привела их жизнь, та жизнь которую ведет она,  это ведет к не менее ужасным последствиям, я не могу  достучаться, они падают в бездну и всё будет повторяться столько раз, сколько нужно, чтобы они это поняли. Я говорю об этом и даже с сарказмом, только чтобы достучаться, а не из желания обидеть.»
Кафель. Холодный, слишком белый. Холодно, но голове легче. Из носа капает кровь. Ярко-красные капли на белоснежном кафеле. Меня накажут, отругают. Я испачкала эту белизну. Вечно все пачкую. Никогда не смыть до конца крошки мёрзлой земли, кровь и чужие следы на своём теле. Стыдно. Невыносимо стыдно. Вошла женщина.
-Ах, ты дрянь!!! Откуда взялась мразь?
Говорит нежно. Улыбается. Я на боку, и тело словно вмёрзло в  холод кафеля. Голос дрожит, зуб на зуб не попадает.
-П-п-п ростите. Я не знаю как попала сюда .Я все уберу.
-Очень изысканные литературные формы, достойны нашей богини, святой великомученицы , её проявление милосердия в отношении всяких недостойных ничтожеств.
Она смеётся. Руки в боки. Раскачивается от хохота. Я силюсь улыбнуться.  Заходит ещё человек. Высокий, красивый с большими и крепкими руками. Заметил , что я его разглядываю. Женщина тоже заметила.
-Ну и как тебе дрянь? Пригодится?
-«С ума посходили, было бы там, за чем гоняться, меня старухи с пробегом не интересуют».
Удар идеально чистым ботинком прямо мне в лицо. Кровь пошла быстрее. Волосы покрылись инеем, или это седина. Я стараюсь отползти, чтобы не получить ещё. Знаю, что заслужила, но не хочу пачкать этот ледяной кафель.
-Ботинок испачкал
Мужчина расстроен и я прошу у него прощения. Он не верит, ухмыляется.
-Замерзла?
Я киваю. Готова согласиться на что угодно, лишь бы, все закончилось здесь и сейчас. Вытираю ладонью кровь. Поворачиваюсь на спину.
-Смотри, что творит шлюха?!!!
Женщина в ярости. Мужчина, снисходительно улыбаясь, добавляет.
- «блудливость это не порок, а душевная болезнь».
Его горячие большие ладони ложатся на мои колени. Он разводит мои ноги в стороны и бьёт из-зо всех сил в пах. Боль  горячая и острая. Весь низ живота словно объят языками пламени. Кричать нет сил. Нос сломан и не дышит. Я хватаю ртом воздух, на крик не хватает дыхания. Кафель трескается. Снизу мокро. Неужели опять вода. Мой живот начинает расти. Мужчина и женщина с любопытством наблюдают. Я трогаю руками  ставший шаром живот. Внутри словно пузырьки воздуха. Ещё мгновенье и я ощущаю толчок под своей рукой. Мои глаза заполняются слезами от счастья. Внутри меня малыш. Он толкается. Такой родной и любимый. Такой долгожданный. Вот уже меня корчит спазмами. Внутренности разрывает. Но я улыбаюсь. Развожу колени. Женщина срывает бельё.
-Ничего-ничего. «Она кроме всего прочего еще и пошленькие сочинения пишет, разогревая наши первобытные инстинкты». Так что кого стесняться?
Я набираю побольше воздуха и тужусь. Раз-два-три. Ещё. Раз-два-три. Из меня вырывается поток густой грязи. Парочка хохочет. Я не понимаю, хотя должна. Или нет. Теперь уже не важно. Грязь растеклась и втягивает меня в себя. Залепила глаза, рот, я теряю сознание. Это стало так привычно.
Я  привязана к кровати. Ну, наконец, больница. У постели доктор.
-«Ты осталась маленькой изуродованной девочкой, которая рыдает по ночам из-за детского плача за стенкой, впадает в истерики и страдает от целого комплекса психических заболеваний.  Для тебя это "идет по плану"»?
Это же не больница. И доктор ненастоящий. Это ад, мой персональный ад.
Лжедоктор достаёт из кармана шприц.
-Сейчас мы начнём лечение. Ты больше никому не сможешь навредить. Будешь обычным , нормальным человеком.
Я все ещё пытаюсь вырваться. Мои запястья все в шрамах от верёвок. Я не знаю где я. Не знаю, что со мной делают. Не знаю смогу ли вырваться. Я знаю только одно, помню только одно. Нежные губы сдувающие золотистые песчинки. Я все ещё верю, что этот человек меня найдёт. Или лучше не нужно. Вдруг я невольно затащу и его в свой ад.

http://s2.uploads.ru/t/KVFei.jpg

0


Вы здесь » Одиночество » Творчество участников » Тема для творческого батла