Linka
Спасибо : )
Имхо, для меня не обязательно что бы человек, изображенный на рисунке, был в движении. Есть такие картины, полнейшая статика...но смотришь - и дух захватывает..этот взгляд, какое-то неуловимое движение губ...Ты просто чувствуешь всем нутром данную эмоцию, которую хотел передать художник. И не важно - мультяшно, натурально, аль еще как нарисовано...
Вот и мне бы хотелось....что бы читалось.
Неважно что рисуешь, главное, что бы тебя воспринимали...что бы тебя прочувствовал другой человек...
Ведь бывает качественно прорисована каждая деталь, сейчас особенно с развитием компьютерной живописи...но все вместе, все в целом...не говорит ни о чем, лишь можно похвалить за технику и за кропотливый труд. (Бгг, только я тут не хвастаюсь, мне еще ОГОГОГОГОГО сколько и до передачи эмоций, и до качественной техники)...
John
Спасибо
1ZL0m
Спасибо за совет
Но вы видимо не очень знакомы с рисованием как таковым.
Это не велосипед и никогда им не будет, и умение рисовать портреты вам дастся действительно через несколько лет, а умение рисовать с натуры..это вообще, далеко не каждому художнику под силу.
Срисовывание - лишь точная копия того, что вы видите...копирование и создание - разные вещи.
И вы видимо не улавливаете слово практика. В художке вас учат постановке, композиции, законам и жанрам, стилям и направлениям, вам действительно дают знания, накопленные за века.
Но перед художником всегда будет чистый лист бумаги (холст, монитор и т.д.), на котором он выразит свое, что считает нужным..с помощью этих знаний.
Но изобразить человеческую руку, сколько бы вы на нее не смотрели, сколько бы вы не читали книг, сколько бы вы не изучали анатомию..пока 150 рук не нарисуешь, к 151 руке оно будет похоже на руку...ногтевые пластины будут иметь натуральный вид, а не лопаты...кожа "задышит" через карандаш...
Этого вы добьетесь лишь только через практику, называем "набивать руку".
сколько бы вы не знали законов света-тени, как ложатся тени в зависимости от поверхности, ткань ли это, аль кожа...пока их не прорисуешь, пока не научишься их рисовать...знания будут ничем.
Есть художники, у которых есть внутреннее чутье и великолепный "глаз", которые и без знания всех этих законов отлично передадут форму и суть.
А учение в рисовании - это и есть практика. Прочитал урок "анатомия глаза" и давай клепать глаза где только можно и низззя
Angel
Спасибо, очень приятно