Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Обсуждение » Возможно ли жить без любви?


Возможно ли жить без любви?

Сообщений 151 страница 180 из 233

151

ivi написал(а):

орет на свое чадо из за какого то пустяка.

А что тут комментировать? Недопустимо это.
И у взрослых от крика ступор и отторжение информации (критики) возникает, а уж у детей...Чревато комплексами, забитостью и пониженной самооценкой((

ivi написал(а):

ты не покупаешь же жигуль и не жалуешься, что это должен быть мерседес?

Так тоже относятся, кстати)))
Или желание исправить по принципу: слеплю себе "галатея".

Хотя, есть такой момент, что люди под влиянием авторитета другого стремяться сами измениться. Тоже нормальное желание - тянуться к лучшему. Это как взаимосообщающиеся сосуды. Как только уровень равный - штиль может стать помехой "плыть" ..

ivi написал(а):

вот Цветочек тебе целую лекцию на эту тему прочитает.

Ждем-с !))

0

152

Иллюзия написал(а):

А что тут комментировать? Недопустимо это.

впринципе может такое быть, что ребенок такой, что сложно его воспринять(конечно вопрос кто его таким воспринял), но так то родители не обязаны испытывать симпатию к своим детям, если они их не устраивают(другой вопрос что дети тоже не обязаны родителей любить). если там например ты организованный человек, любишь порядок, а ребенок твой например разгильдяй и неряха, ну тут бытовые конфликты неизбежны. я думаю сложно ребенка без крика и насилия воспитать. другое вопрос, что наказывать то его надо за дело, пропорционально тяжести совершенности, я вот до сих пор помню свой самый ужасный скандал с матерью, который произошел из за того, что я вместо того что я неправильно ей 4 луковицы сорвал с огорода и принес, она меня в этот момент фактически ненавидела

Иллюзия написал(а):

Хотя, есть такой момент, что люди под влиянием авторитета другого стремяться сами измениться. Тоже нормальное желание - тянуться к лучшему. Это как взаимосообщающиеся сосуды. Как только уровень равный - штиль может стать помехой "плыть" .

по мне так это процесс вроде роста растения. ну невозможно тебе бутон у розы насильно раскрыть или репу из земли вытянуть, чтоб она побольше да побыстрее выросла. например скажем если например дети или мужчина мало помогают женщине по дому, то тут никакие пиления сильно не помогут, я это сам мог наблюдать много лет. можно спокойно обьяснить что необходимо сделать, а потом может кто то заметит, что женщине тяжело справляться с работой и предложит свою помощь, захочет как то помочь, а если как мегера набрасываться и заставлять, то никакого желания помогать не будет, будет желание сбежать куда нить подальше от этой женщины)) чтоб растение вырасло надо его поливать, нужно солнце, нужно время, а насильно люди не меняются, а скорее всего вообще не меняются и на это вообще не стоит рассчитывать).

0

153

ivi написал(а):

я думаю сложно ребенка без крика и насилия воспитать.

Мой опыт вряд ли можно считать качественным при аргументации, но я совершенно не согласна.
Наказывать можно и без насилия: разговоры, ограничения, мотивация и заинтересованность в ином поведении.
Через боль и унижение Личность можно только покорёжить...

ivi написал(а):

самый ужасный скандал с матерью, который произошел из за того, что я вместо того что я неправильно ей 4 луковицы сорвал

Это скорее говорило о ее в тот момент внутреннем настроении, нежели отношением к тебе.
мы зависим от настроение и срываемся чаще всего именно на близких и это не гуд, но как есть ..(

Меня мама несколько раз полотенцем "мимо" гоняла. Битье было недопустимо. А вот единственную  пощечину отца в переходном возрасте запомнила на всю жизнь. И он был прав....
а так: не лупили, но строгий серьезный тон и холодное "Александра"  - и я уже была  готова сама на эшафот ))

0

154

Иллюзия написал(а):

Наказывать можно и без насилия: разговоры, ограничения, мотивация и заинтересованность в ином поведении.

я о том, что на ребенка всеравно придется наезжать, а может иногда и срываться, всякое бывает. врят ли возможно какое то идеальное воспитание, не наносящее ему душевных травм, ну может когда откровенно ребенка засирают, а потом у него мозги все набекрень как и жизнь

Иллюзия написал(а):

Меня мама несколько раз полотенцем "мимо" гоняла. Битье было недопустимо. А вот единственную  пощечину отца в переходном возрасте запомнила на всю жизнь. И он был прав....

меня мать могла в запале ударить

Иллюзия написал(а):

а так: не лупили, но строгий серьезный тон и холодное "Александра"  - и я уже была  готова сама на эшафот ))

я могу по тембру ее голоса, по походке, по тому как она что то делает, как шмыгает носом 8-) определить в настроении она или нет, стоит к ней подходить или лучше не высовываться
это не очень весело зависеть от настроения другого человека, надо ли говорить, что я вырос малость нервным и напряженным человеком, которому малость тяжело общаться с другими людьми

0

155

ivi написал(а):

это не очень весело зависеть от настроения другого человека, надо ли говорить, что я вырос малость нервным и напряженным человеком, которому малость тяжело общаться с другими людьми

Да. Проецирование отношения в узком на весь социум, увы.

А вот чувствовать настроение другого человека (или считывать) - неплохое качество. И поведение можно корректировать сглаживая, и просто понимать характер.

ivi написал(а):

на ребенка всеравно придется наезжать

Разумеется, вседозволенность навредит до махрового эгоизма. Не об этом. Нужна грань : чтобы было понимание плохо-хорошо, но и без крайностей (ор-удары), что может привести к зажатости и неприятия критики в будущем. если человеку все время говорить что он баран, то рано или поздно он начнет бодаться. Как-то так..

0

156

Иллюзия написал(а):

А вот чувствовать настроение другого человека (или считывать) - неплохое качество. И поведение можно корректировать сглаживая, и просто понимать характер.

я скорее стал параноиком. ожидаю всегда плохого от людей

Иллюзия написал(а):

если человеку все время говорить что он баран, то рано или поздно он начнет бодаться. Как-то так..

я стараюсь детей хвалить. одно время вел уроки рисования в школе, так дети начиная с младшего школьного возраста начинают стесняться своих рисунков, говорят что не умеют рисовать, а старшеклассники еще более самокритичны, вплоть до "Я не буду рисовать, потому что у меня получится плохо\неидеально." Так что от высокой самооценки и положительного самоотношения наши дети не страдают).

0

157

ivi написал(а):

ожидаю всегда плохого от людей

Слишком абстрактно! Например? И прям от всех?

Впрочем, понимаю что мы не о прохожих на улице, а о тех кто так или иначе входит в наш ближний круг. Но и здесь есть некая "сортировка": родные, близкие друзья, приятели, шапочные ...
Всем огульно выписываю кредит доверия. Но с разными "процентами".  Если с шапочным кредит будет погашен с первым же косяком. То более близких обязательно попытаюсь понять, объяснить и пролонгировать отношения. Не безгранично, но если люди дороги - это как ипотека: благодаря ей ты живешь комфортно, а комфорт просто так не дается. Над отношениями надо работать. А всяческие проступки бывают у всех, иногда их можно принять и простить, а часто еще и найти  свою вину.

У доверия есть одна серьезная побочка - подозрительность. Действительно может граничить с паранойей. Ты вроде и хочешь верить, но помнишь и нет-нет, да и усомнишься.. неприятное чувство. Стараюсь отгонять. Решила что лучше грабли. Так и шагаю )) Шишки бывают, проходят и опять могу на те же.
Все мы - чьи-то грабли и шагатели по граблям одновременно. И хорошо если так...

ivi написал(а):

Так что от высокой самооценки и положительного самоотношения наши дети не страдают).

И хорошо бы это менять. Похвалы являются невероятным стимулом и пробуждают интерес. У ребенка еще нет протестного принципа "на слабо" и можно закупорить многие интересы.
А ты художник?)

0

158

Иллюзия написал(а):

Слишком абстрактно! Например? И прям от всех?

ну да ото всех. у меня паранойя в легкой форме. обычно я избегаю общения с людьми всегда когда есть такая возможность, чтобы не встревать в вероятную конфликтную ситуацию :confused:

Иллюзия написал(а):

У доверия есть одна серьезная побочка - подозрительность. Действительно может граничить с паранойей. Ты вроде и хочешь верить, но помнишь и нет-нет, да и усомнишься.. неприятное чувство. Стараюсь отгонять. Решила что лучше грабли. Так и шагаю ))

мне кажется что ты не особо боишься людей, для тебя разные неприятные ситуации это лишь моменты в общении, а не ожидаемая закономерность.

Иллюзия написал(а):

И хорошо бы это менять.

ну принимать себя в школах не учат, там детей дрессируют, чтобы они могли выполнять поставленные перед ними задачи, раскрытие интереса это случайность, перед педагогом стоит задача выполнить план.

Иллюзия написал(а):

А ты художник?)

нет, просто я работал в сельской школе, там не хватало учителей и меня взяли без особого образования. пришлось что то выдумывать и самообразовываться :confused:

0

159

ivi написал(а):

ну принимать себя в школах не учат, там детей дрессируют, чтобы они могли выполнять поставленные перед ними задачи

"Поставленные задачи"? - нет, не слышал. Там нет задач, дети даже смысла не видят в том, что делают, они просто вынуждены повторять как мартышки что говорит учитель, зубрить. Как раз реальные задачи они и не решают, из предметов которые ученику понадобятся в жизни для решения реальных задач ученик видит лишь физру - и то это скорее для здоровья. если бы была поставлена действительно реальная задача, например изобрести управляемого робота или там самолёт или программу написать, создать компьютерную игру, или там решить какие-то проблемы с обустройством города, как сделать правильную его инфраструктуру. Вот тогда это было бы во первых интересно, человек бы видел плоды своих усилий, что он сидел 10 лет в школе не ради никому ненужной бумажки с циферками, а сделал что-то полезное и нужное. Во вторых человек например изобретая самолёт должен был бы выучить компьютер, различные программы, выучил бы прикладную физику, математику, электронику, черчение, всё остальное, что было бы действителньо необходимо. Вот это и есть поставленная задача, всё что дети делают в школе это не задачи, а зубрёжка, которая никому не нужна, собственно поэтому хорошо учатся там единицы, это что называется как карта ляжет или как сильно отец бил его ремнём за плохие оценки. В универе абсолютно то же самое, только ещё усугублено тем, что над студентом меньше контроля и он может больше лениться. И только приходя на работу перед человеком ставят реальную задачу и только тогда выясняется, что человек ничего не умеет.

0

160

adventurer написал(а):

"Поставленные задачи"? - нет, не слышал. Там нет задач, дети даже смысла не видят в том, что делают, они просто вынуждены повторять как мартышки что говорит учитель, зубрить. Как раз реальные задачи они и не решают, из предметов которые ученику понадобятся в жизни для решения реальных задач ученик видит лишь физру - и то это скорее для здоровья. если бы была поставлена действительно реальная задача, например изобрести управляемого робота или там самолёт или программу написать, создать компьютерную игру, или там решить какие-то проблемы с обустройством города, как сделать правильную его инфраструктуру. Вот тогда это было бы во первых интересно, человек бы видел плоды своих усилий, что он сидел 10 лет в школе не ради никому ненужной бумажки с циферками, а сделал что-то полезное и нужное. Во вторых человек например изобретая самолёт должен был бы выучить компьютер, различные программы, выучил бы прикладную физику, математику, электронику, черчение, всё остальное, что было бы действителньо необходимо. Вот это и есть поставленная задача, всё что дети делают в школе это не задачи, а зубрёжка, которая никому не нужна, собственно поэтому хорошо учатся там единицы, это что называется как карта ляжет или как сильно отец бил его ремнём за плохие оценки. В универе абсолютно то же самое, только ещё усугублено тем, что над студентом меньше контроля и он может больше лениться. И только приходя на работу перед человеком ставят реальную задачу и только тогда выясняется, что человек ничего не умеет.

согласен, но базовое фундаментальное образование человеку нужно, без него он просто лысая обезьяна, с узким образованием человек просто зашоренная лошадь. школа действительно не учитывает индивидуальные интересы учеников. потому что по сути она готовить более менее квалифицированную и послушную рабочую силу для экономики. как раз подобное послушание очень долго вырабатывается всевозможными институтами от школы до армии, чтобы человек заткнулся и просто делал что ему скажут. как раз этим ты скорее всего и занимаешься на своей работе, а не "реальными" задачами, как тебе сказал начальник))) для него ты просто овца, которая будет выполнять любой бред, которыйтебе скажут делать, потому что главный навык всетаки школа тебе привила - это послушность бээээээ :P

0

161

ivi написал(а):

чтобы не встревать в вероятную конфликтную ситуацию

шахматный просчет перспектив?)
В конфликтах я теряюсь до аномальности. Мне нужно всех помирить, всё скорее прояснить, если виновата - всегда иду первая на компромисс. Не назову это плюсом ибо не всегда уместно. Если ссорятся симпатичные мне обе стороны - вообще теряюсь. В остальных случаях - всегда буду на стороне своих, даже если они не правы)
От агрессивных и конфликтных людей держусь подальше. Но заранее не просчитываю что они именно такие.

ivi написал(а):

ты не особо боишься людей

Я боюсь что они могут бояться меня  http://uploads.ru/i/c/p/Y/cpY5r.gif 
Не-а, не боюсь. Люди разные и со всеми можно найти волну, чтобы было интересно общаться. Кто-то юморной, кто-то больше о серьезном, кто-то о бутербродах..Со всеми можно найти интересы и точки соприкосновения, если захотеть.
Но это поверхностные коммуникации, в ближнем окружении всё всегда сложнее. Чем больше к людям привязываешься, тем бережнее надо с общением. Я боюсь терять людей, что есть то есть.

ivi написал(а):

я работал в сельской школе, там не хватало учителей и меня взяли без особого образования. пришлось что то выдумывать и самообразовываться

Ого. самообразоваться в творчестве - это тоже способности нужны!)

В школах разные учителя. Помню и тех, кто равнодушно дрессировал. но были и увлеченные спецы. Они заражали своим предметом. Даже если в тот момент мы это не ценили, оглядываясь понимаешь что много дали.

0

162

ivi написал(а):

согласен, но базовое фундаментальное образование человеку нужно, без него он просто лысая обезьяна, с узким образованием человек просто зашоренная лошадь.

Кто же спорит, но качественного образования, по той системе что есть, не будет.

ivi написал(а):

школа действительно не учитывает индивидуальные интересы учеников.

Не в том дело, если у человека есть интерес, он может и сам прекрасно выучиться. Проблема в том, что из-за такой системы у них нет никакого интереса учиться. Учиться человек начинает лишь столкнувшыть с реальной проблемой и приходиться ему учиться с ноля.

ivi написал(а):

чтобы человек заткнулся и просто делал что ему скажут. как раз этим ты скорее всего и занимаешься на своей работе, а не "реальными" задачами, как тебе сказал начальник)))

Ну да, нужно было учиться 10 лет в школе, потом 5 лет в универе, чтобы потом устроиться грузчиком и быть выгнанным через неделю работы, просто таки жизненый фейспалм. Только сейчас я начал самообразовываться, учить что-то реальное, что принесёт мне прибыль и позволит решать задачи, а не быть загнанной лошадкой, необделённого интеллектом босса.

ivi написал(а):

которая будет выполнять любой бред

В серьёзных конторах, как раз бред выполнять и не надо, наоборот, ты должен создать им чуть ли не межгалактическую ракету, не важно, что этому не учили, ты ведь работаешь на него и поэтому должен, обязан выполнить любую поставленную задачу, иначе не получишь свою кость.
То есть тут проблема в том, что человека учат подчиняться, но не учат решать задачи, человек и рад бы подчиняться, но всё равно задачу выполнить не может.

0

163

Иллюзия написал(а):

шахматный просчет перспектив?)

инстинктивный, ну например видишь шумную компанию молодых людей - опасность :idea: , обходишь стороной

Иллюзия написал(а):

В конфликтах я теряюсь до аномальности.

мне они тоже очень неприятны, поэтому стараюсь просто поменьше общаться

Иллюзия написал(а):

От агрессивных и конфликтных людей

парадокс в том, что я сам агрессивный и конфликтный человек :canthearyou:

Иллюзия написал(а):

Я боюсь терять людей, что есть то есть.

у меня это распространяется только на самых близких. обычно я ностальгирую по старым знакомым, но у меня сейчас есть возможность с ними пересечься, а я не хочу

Иллюзия написал(а):

Они заражали своим предметом. Даже если в тот момент мы это не ценили, оглядываясь понимаешь что много дали.

я как раз таким не был. но стал еще больше ценить своего школьного учителя истории, который смог мой интерес к ней не убить, а сам я скорее всего его прочно угробил у своих подопечных))) всетаки преподавать должен профессионал:) таких учителей надо ценить, как и например хороших врачей.

adventurer написал(а):

Не в том дело, если у человека есть интерес, он может и сам прекрасно выучиться.

лучше если ему при этом будет помогать знающий человек

adventurer написал(а):

Ну да, нужно было учиться 10 лет в школе, потом 5 лет в универе, чтобы потом устроиться грузчиком и быть выгнанным через неделю работы, просто таки жизненый фейспалм.

надо же с чего то начинать)) это скорее просто абсурд напоминает, чем какая то жизненная неудача. в советское время тебя бы послали работать по специальности, ты был бы специалист, зато сейчас больше свободы, крутись как хочешь)

adventurer написал(а):

Только сейчас я начал самообразовываться, учить что-то реальное, что принесёт мне прибыль и позволит решать задачи, а не быть загнанной лошадкой, необделённого интеллектом босса.

хочется верить, что идя по заданным рельсам ты приедешь к заданной цели, а там разрушенное поросшее мхом депо и вот приходится наобум с левыми картами добираться в неведомое далеко. и не факт что доберешься
кстати не думаю что многие боссы действительно необделены интеллектом :D
вообще я для себя решил, что мое образование это чисто для души и что то что отличает человека от животного. а практическая сфера для того чтобы животному жилось сытнее в основном. я в ней не особо компетентен, спорить не буду, но и не собираюсь свои знания нивелировать. для меня необразованный человек, пусть он мой начальник, пусть хорошо умеет крутиться, всеравно что сытое довольное жизнью животное. так что если мне кто то будет тыкать мол получил вышку и пошел работать сторожем, нафига учился? я отвечу с чистой совестью: чтобы не быть животным:)

adventurer написал(а):

То есть тут проблема в том, что человека учат подчиняться, но не учат решать задачи, человек и рад бы подчиняться, но всё равно задачу выполнить не может.

в серьезной конторе проблемы с HR? нанимать на ответственную должность человека без компетенций это ли не признак того, что это не "серьезная" контора, а какая то шарага?))

0

164

ivi написал(а):

в серьезной конторе проблемы с HR? нанимать на ответственную должность человека без компетенций это ли не признак того, что это не "серьезная" контора, а какая то шарага?))

Не совсем так. Ну я имел ввиду, что человека и не берут, потому что он не умеет чего-то, например по моей инженервной специальности порог входа был ещё 3 года опыта, это вторая категория, позвонив и спросив, мне сказали, что нужны только первой категории, соответственно 6 лет опыта. То есть это уже готовый специалист, которого не надо доучивать, который может выполнять задачи. Тех кто только после универа или обладает до трёх лет опыта они ещё не могут выполнять сложные задачи, могут лишь простые под руководством более опытных инженеров. Но меня взяли ещё на пятом курсе, одной конторе нужны были инженеры, а завкафедры посоветовал меня и ещё одного чувака, как одних из самых лучших студентов по данной специальности. Работали нормально, на испытательном сроке правда, а потом и вовсе начался кризис и контора прекратила своё существование. Но я успел узнать, что такое реальные задачи, какие знания требуются, чтобы их решать и что на 95% наша образовательная система оказалась неэффективной, ведь пришлось всё доучивать самостоятельно. Хорошо, что люди оказались понимающие, ведь они тоже начинали работать практически с нулевыми знаниями. Теперь же когда при устройстве на работу, даже совсем не по спеиальности смотрят на диплом, типа ты ведь инженер-механик, хорошо наверное разбираешься в технике? - мне даже нечего сказать, ведь технику мы видели лишь в своих конспектах, даже не на картинках, чисто зубрёж конспектов, из книжек сорокалетней давности. Что тут можно сказать, универ за это получает деньги, их не волнует сможет ли человек решать задачи.

ivi написал(а):

получил вышку и пошел работать сторожем, нафига учился?

Я хотел сторожем, но там нужны были после службы в армии или с опытом опять же.
Да сейчас вообще, чтобы легально устроиться могут потребовать справки из военкомата, сейчас я даже по связям нашёл работу, готовы взять, но вопрос с военкоматом тормозит.

ivi написал(а):

кстати не думаю что многие боссы действительно необделены интеллектом

Я преувеличил, конечно, тупой не стал бы боссом, просто не всегда они могут эффективно планировать работу предприятия, перекладывая эту ответственность на подчинённых, мол я плачу вам за это, поэтому вы должны это делать и не важно что это неэффективно, что порой просто нереально, что можно было бы сократить и усилия и затраты и нервы, но это становится проблемой самих подчинённых, а не справляешься - вали.

0

165

ivi написал(а):

ну например видишь шумную компанию молодых людей - опасност

Так это элементарный здравый смыл и техника безопасности.
А в обычном общении: заранее продумать к чему приведет то или иное действие/слово - это нужен особый склад ума, аналитический. Не владею вапще)) Поэтому или на авось, или действительно - закрываться. Второй вариант бесит, зараза. Но он точно вернее!

ivi написал(а):

мне они тоже очень неприятны, поэтому стараюсь просто поменьше общаться

Так конфликты ж могут возникнуть и в милейшей компании. А в компании "гопников" царить полный пацифизм. Так что не панацея. Или вообще исключать коммуникации? Тогда придется ругаться со своим внутренним диалогом - а это уже не просто конфликт, а практически режим "милитари" (раз сам конфликтный всё равно) http://uploads.ru/i/c/p/Y/cpY5r.gif  Лучше люди, но как только не гнущиеся на легкость и юмор или адекват в конфликте - тогда в нейтрал от них свинчивать.

ivi написал(а):

таких учителей надо ценить, как и например хороших врачей.

Просто соглашусь. Я таким людям по-белому завидую. Они находят себя и полностью отдаются профессии. Счастливые...

adventurer написал(а):

Ну я имел ввиду, что человека и не берут, потому что он не умеет чего-то, например

Продолжая тему профессии. Если нет вдохновения, а работать-то надо, тогда только один вариант - относиться как к сопутствующей обязанности - толерантно и неизбежно, но искать отдушину в чем-то другом. Большинство так и работает. Желаю, чтоб срослось с вакансией!

0

166

adventurer написал(а):

Что тут можно сказать, универ за это получает деньги, их не волнует сможет ли человек решать задачи.

хреново( у меня таже ситуация я просто не могу работать по специальности, на западе моя специальность требует сотен часов практики очень специализированной, а из нас делали зачем то ученых, когда в науку по окончании попало пару человек. и даже не то что всем плевать, скорее учат как привыкли, как считают нужным, несогласуя это с реальностью, с реальными запросами людей, а потом жалуются что прогуливают и т.д. самое лучшее это поработать со специалистом на подхвате

adventurer написал(а):

Я хотел сторожем, но там нужны были после службы в армии или с опытом опять же.

опыт работы сторожем))) у меня был вариант устроится в полицию после армии, но я отказался. накатанная жизненная дорожка..
я пошел в альтернативку и забил куй на эту армейку. хотя лучше просто купить военник

adventurer написал(а):

Я преувеличил, конечно, тупой не стал бы боссом, просто не всегда они могут эффективно планировать работу предприятия

не тупой, а тупой, но хитрожопый и наглый)) можно стать незаменимым сотрудником и просить повышения з\п)))

Иллюзия написал(а):

Так это элементарный здравый смыл и техника безопасности.

ну так ото всех людей можно получить люлей:)
достаточно только продумывать свои действия в возможной  конфликтной ситуации. я вообще то в жизни никогда не иду первым на конфронтацию, потому что всегда представляю себе возможные варианты развития событий и в основом мне бы не хотелось чтобы они осуществлялись. вообще не понимаю людей, которые могут орать просто так, выговаривать, наезжать, у меня это чисто физически не получается и все. только вот в инете могу себе волю дать. хотя это все по сути неприятные вещи, даже сложно сказать что побуждает быть конфликтным, наверно какая то боль..

Иллюзия написал(а):

Тогда придется ругаться со своим внутренним диалогом - а это уже не просто конфликт, а практически режим "милитари"

типа того

Иллюзия написал(а):

Лучше люди

ну я общаюсь периодически по работе, завожу знакомства, это полезно когда нужна чья то помощь

Иллюзия написал(а):

Они находят себя и полностью отдаются профессии. Счастливые...

счастливые бюджетники :D

Иллюзия написал(а):

Большинство так и работает.

)

0

167

ivi написал(а):

хреново( у меня таже ситуация я просто не могу работать по специальности, на западе моя специальность требует сотен часов практики очень специализированной

О, о практике это вообще отдельный разговор, когда нам тоже нужна была практика на заводах, то все заводы отказывали и те же заводы предпочитают видите ли специалистов только из киевского политеха, остальных они за людей не воспринимают. Кафедру черчения вообще закрыли вроде уже, представляешь в национальном техническом универе на 8 тыс. человек студентов закрыть кафедру черчения, это надо ещё додуматься до такого.

Иллюзия написал(а):

Если нет вдохновения, а работать-то надо, тогда только один вариант - относиться как к сопутствующей обязанности - толерантно и неизбежно, но искать отдушину в чем-то другом.

Не отдушину, а работу нужно искать в чём-то другом, искать себя надо. Если всю жизнь работать на нелюбимой работе, то только от осознания этого можно сойти с ума или запить.

0

168

adventurer написал(а):

Кафедру черчения вообще закрыли вроде уже, представляешь в национальном техническом универе на 8 тыс. человек студентов закрыть кафедру черчения, это надо ещё додуматься до такого.

ну вот такого качество образование значит у вас, вообще без самообразования никуда

adventurer написал(а):

Не отдушину, а работу нужно искать в чём-то другом, искать себя надо. Если всю жизнь работать на нелюбимой работе, то только от осознания этого можно сойти с ума или запить.

ну или какой то смысл должен быть в работе, даже если тяжелая, но например если ты понимаешь что людям помогаешь или конкретное какое то дело делаешь, типа дом возводишь, потом думаешь, что приложил к этому руку и вот теперь в нем люди живут или ты там опыта набираешься и т.д.

0

169

ivi написал(а):

потом думаешь, что приложил к этому руку и вот теперь в нем люди живут

Это потребность важности, нужности, сродни мученичеству, мол я живу ради вас, несу свой крест.

ivi написал(а):

или ты там опыта набираешься

Это уже другое, набирание опыта всё равно предполагает работу в этой сфере. Можно ещё работать, зная, что это временно, пока не найдёшь ту работу, что понравиться.

0

170

adventurer написал(а):

Это потребность важности, нужности, сродни мученичеству, мол я живу ради вас, несу свой крест.

ты что то свое тут приписал)) да нет просто приятно когда твоя работа имеет наглядно выраженный вид и приносит конкретную пользу людям, что она не бессмысленна) в этом и моральная отдача есть, а так бывает трудишься, тебя говном обольют и вопрос кому все это нужно

adventurer написал(а):

Это уже другое, набирание опыта всё равно предполагает работу в этой сфере. Можно ещё работать, зная, что это временно, пока не найдёшь ту работу, что понравиться.

некоторые работают на ужасной работе, чтоб приобрести необходимый опыт и знания, потом их например в своем деле использовать

0

171

ivi написал(а):

ты что то свое тут приписал))

Я просто описывал работу, которая не нравится, если она приносит удовольствие, пусть даже конечным результатом, тогда это другое дело.

0

172

Иллюзия, полностью согласен с тобой  на счет воспитания детей. Насилие (физическое или моральное) только коверкает личность ребенка. И черты характера у нас похожи. Когда ссорятся рядом с тобой люди - внутри приходить сильная "напряженность" и хочется всех помирить - очень знакомо :)))

0

173

ER написал(а):

Насилие (физическое или моральное) только коверкает личность ребенка

Давление всегда связано со страхом или , как минимум, сопротивлением.
И если страх - полностью деструктивен, то сопротивление можно направить в плюс. Это и называется мотивация: когда не унижая или подавляя, меняют вектор интересов.
Например, не хочет ребенок учиться. Заставлять или заинтересовать предметом не получается. Тогда можно сыграть на амбициях: "неужели тебе слабо выучить этот стих?/ Твой любимый Ван Дамм учил стихи в перерывах между подходами к жиму штанги..." ну в общем, тут уже от фантазии зависит. И еще важно - быть авторитетом ребенку, а не тираном. Только если тебя уважают, к твоей точке зрения прислушаются.

ER написал(а):

Когда ссорятся рядом с тобой люди - внутри приходить сильная "напряженность" и хочется всех помирить - очень знакомо ))

Угу. Но правильным считается не влезать. Ну, разве что пытаться сгладить....но грабли - наше фсё ))
У меня наверно отчасти эгоистичный подход: эмоционально паршиво когда вокруг кому-то из близких не так.
И прёшься "лечить" без медицинского образования, но зато полный энтузиазма. Гипократ в афиге, пациенты в недоумении, а аптечка уже нужна лекарю.  http://uploads.ru/i/c/p/Y/cpY5r.gif  но зато диагнозы распыляются и часто рассеиваются))

0

174

Иллюзия написал(а):

Угу. Но правильным считается не влезать. Ну, разве что пытаться сгладить....но грабли - наше фсё ))

:)))) Ага. А если встрянешь то и сам получишь еще и виноватым могут сделать. Грабли....они такие. Напоролся на грабли, получишь по лбу, отойдешь и потом опять на те же грабли. Нужно иметь две аптечки - про запас :))))

0

175

Иллюзия написал(а):

Давление всегда связано со страхом или , как минимум, сопротивлением.
И если страх - полностью деструктивен, то сопротивление можно направить в плюс. Это и называется мотивация: когда не унижая или подавляя, меняют вектор интересов.
Например, не хочет ребенок учиться. Заставлять или заинтересовать предметом не получается. Тогда можно сыграть на амбициях: "неужели тебе слабо выучить этот стих?/ Твой любимый Ван Дамм учил стихи в перерывах между подходами к жиму штанги..." ну в общем, тут уже от фантазии зависит. И еще важно - быть авторитетом ребенку, а не тираном. Только если тебя уважают, к твоей точке зрения прислушаются.

Если так относиться к ребенку - то я думаю он будет тебя УЖЕ уважать, только за то что нет давления. В общем если уважать ребенка - он тоже начнет уважать тебя.

0

176

Аноним написал(а):

Возможно ли жить без любви?

Нет

http://ri.pinger.pl/pgr197/363159da0024f805539d759a/178974.jpg

0

177

Можно. Только это не жизнь, это повторяющийся черно-белый кадр унылого фильма.

0

178

Я считаю, что человек всегда живет в любви. Например человек любит себя, когда не кого.

Например, жалость на собственную жизнь - уже самолюбие, или не так?
Так шо человек все время живет в любви. Либо к другим, либо к самому себе, а его недовольство - как раз таки и говорит о том, что он требует больше, чем достаточно, и оправдания его говорят сами за себя.

Отредактировано Ivan.V (16.06.2016 10:23:37)

0

179

Жить без любви трудно и доступно не каждому. Большинство не могут жить без любви и ищут утешения в проститутках, порнографии, пьянстве, наркомании, игромании. Такая одинокая жизнь чревата стрессами, нервным истощением и ранней смертью. Но всё же жить без любви возможно. Пусть это будет нелёгкая и печальная жизнь, но пройти её можно. Тем более если эта участь неизбежна.

0

180

Мне попадались люди в уже достаточно зрелом возрасте, которые утверждали, что за свою жизнь никогда никого не любили и что им вообще не знакомо это чувство. Как-то же они живут.
Я вот тоже живу без любви. Хотя раньше я неоднократно влюблялся, но это чувство никогда не было взаимным и реализованным. Так оно и угасло без каких-либо последствий. В последние годы даже не влюбляюсь. Да уже и не хочется, и никаких страданий или печали от этого я не испытываю. Всё-таки любовь далеко не главное в жизни. Свет клином на ней не сошёлся.

0


Вы здесь » Одиночество » Обсуждение » Возможно ли жить без любви?