Крис Бредово эта игра может звучать со слов, но поверьте, что сюжет там на самом деле оригинальный.
Позвольте с вами немножечко не согласиться, на счёт оригинальности Ассасина Крида, ноги то у него отсюда растут, да, сюжет немного разный, но заметьте - средневековье, рыцарские ордена, воры, убийцы, в общем много общего, так что идея не совсем оригинальна, если не сказать большего:
Главный герой вор Гаррет (ничего не напоминает?):
Ссылка - "Thief: The Dark Project" 1998 (ведьмы, зомби, рыцари, хаммериты/тамплиеры явные...маги, элементали...обезьяний народ, пауки...насекомые...динозавры!!) Главный босс Трикстер/Ацкий Сотона - да вот же он собственной персоной -
Ссылка - "Thief II: The Metal Age" 2000 (роботы, механисты/аки фошисты, язычники, зомби...)
"Thief: Shadows Of The Metal Age" 2003 - полуофициальный аддон на вторую часть, но такие же оценки публики и из-за этого признан наравне с официальными. Играете уже за девушку пиратку, спасающую кузена от механистов/аки фошистов, так же присудствуют хаммериты, зомби (в древних мавзолеях), контрабандисты, пираты... в общем всё тоже самое что и в первых двух частях. Популярен так как полностью заполняет пробелы в сюжете между двумя верхними частями. Восход секты МЕХАНИСТОВ (к слову мои любимые персонажи):
"Механисты, Башня атакована, не дать никому уйти живым!!" (c) (по радио!!)
"Гаррет, почему ты выбрал сторону этой ведьмы, а не мою, ведь именно я сделал тебе механический глаз?" (c) (в клипе вверху видно как ему выбили глаз, во второй части у Гаррета глаз терминатора)
Ссылка - "Thief: Deadly Shadows" 2004 - уже на новом движке (тогда новый 2 унриал). Гаррет возвращается, его уже ждут: Жуткая Ведьма, Шейлбриджская Психиатричка (упоминавшаяся во 2 части, там жуткие зомби), настоящие масоны/хранители с пейсами, каменные статуи (ожившие), живые деревья (как и в предыдущих частях, там забыл про них), уже появились NPC, с которыми надо взаимодействовать, правда первые предпосылки были и в первых частях, но там это было плохо реализовано, слишком старый движок. Хотя оригинальные три части мне нравятся больше, даже не смотря на графу.
Так что Ассасин Крид хорош бесспорно, но увы не оригинален, это всё таки надо учесть. Между прочим в Ворах как раз и есть артефакты!!. Кстати замечу что и Dead Space хорош, но так же не оригинален, увы. Это смесь The Thing 2002 и System Shock 2 1999 - кстати она от тех же создаталей всех Воров. В этих двух играх как раз кишки автогены, пушки, мутанты, черви... Не побоюсь сказать они же причастны к Deus Ex, к старым, про новый не знаю.
P.S. А если всё-таки учитывать полную оригинальность Воров (всех), гармонию в сюжете (тут даже паропанк викториансой эпохи к месту, так же паровозы и роботы!!), хороший геймплей, графу от Унриалов (1 и 2), свою атмосферность, и скидку на возраст (1998/2000), а ещё ответвления в сюжетах - убитые влюблённые, побочные тайны "Мадридского двора", то он на равных тягается с Кридом, и даже не побоюсь сказать делает его.
Viva La еретики Карраса!!!
P.P.S. Да многие игры не оригинальны, судите сами:
Sin 1998 - Red Faction 2001 - FarCry 2004
Элексис Синклер доктор Капек доктор Крайгер
SinTeck Ultor Cryger
город Фрипорт Марс Тропический остров
Мутанты/Мутаген Мутанты/Нанотехнологии Мутанты/Мутаген
Ну как, есть оригинальность? Ась?
Последняя приписка - серия Thief очень гармонирует с альбомами Mercyful Fate и King Diamond, творчество в их стиле.
Отредактировано Oxenkiller (23.03.2013 02:54:50)