на то он и нубсайбот.. странно что его разрешили пикать он ведь инбалансный по сути.
Да его нельзя было пикать, но со мной был один тип о*уевший что он забил на все правила, вобщем несправедливость как всегда торжествует)
Одиночество |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Одиночество » Флуд » Компьютерные игры - это интересно =)
на то он и нубсайбот.. странно что его разрешили пикать он ведь инбалансный по сути.
Да его нельзя было пикать, но со мной был один тип о*уевший что он забил на все правила, вобщем несправедливость как всегда торжествует)
Вышли две достойные игры среди потока попсы. Волкинг дед второй сезон и вэстленд - какой-то эксперимент с кикстартера для любителей жанровой классики. Жду пираток и русификаторов. В стиме куплю другую игру. =) Не знаю, наверное вэстленд уже не будут переводить официально, а для любителей переводчиков это титаническая работа.
и вэстленд - какой-то эксперимент с кикстартера для любителей жанровой классики. Жду пираток и русификаторов. В стиме куплю другую игру. =) Не знаю, наверное вэстленд уже не будут переводить официально, а для любителей переводчиков это титаническая работа.
ОУ, Рисунок, стой!
Это не просто там какая то игра с кикстартера. Наблюдаю за проектом с самого анонса. Вчера смотрел стрим по игре. Блин, на работу уже надо идти. Я тебе всего сейчас не успею рассказать про игру. Так что жди вечерком небольшой обзор по игре от меня про Wasteland 2 . Кстати и с русификатором там отдельная история...
Добавлено:
risunok, ну дык значит слушай . Мне и самому интересно все до кучи собрать.
Значит был такой человек, Брайан Фарго, который приложил руку и был автором в таких играх, как Wasteland (1988 год), Fallout, Baldur's Gate и других известных игр.
В марте 2012 года он заявляет о разработке Wasteland 2 и открывает кикстартер в лице компаний Obsidian Entertainment, inXile Entertainment, собственно и издатель то неплохой Deep Silver вместе с той же inXile Entertainment. К слову, Брайан основал компанию inXile Entertainment.
Вроде бы всё выглядит просто отлично, полноценный релиз намечен был на осень 2013, на кикстартере собрали нужную сумму в 3 миллиона долларов. Но к сожалению полноценного релиза до сих пор нет. А теперь поподробнее об игре.
К сожалению, то что вышло сейчас в декабре, является бета версией. В ней отсутствует много всего обещанного, но это пока.Обещают полноценную РПГ, прохождение займет около 30 часов основы, не считая второстепенные квесты, которые могут растянуться на десятки часов, так же не доделаны многие локации, поселения, большие города и т.п., Отсутствуют многие фишки игры, которые будут реализованы позже. Так наприер сейчас на экране перков, будут написаны кое какие перки, но они отключены, дабы пока эти нововведения не работают. Пока игра имеет много багов, вообще пока что линейна, но по заверениям Брайана, скоро очень много действий разнообразных, будут влиять на происходящие события в игре. Соответственно игру можно будет пройти многими разнообразными способами.
НО, даже с такой пока что беткой, игра впечатляет графикой, разнообразием врагов (роботы, животные, мутанты, люди), разнообразием предметов, геймплеем, необычным миром, разнообразными локами. Стиль вообще похож на фаллаутский, отголоски к ностальгии непременно будут. Всё сделано под такой зеленоватый оттенок или например рюкзак с инвентарем и остальным, напоминает что то между фоллом 2 и фоллом 3, раритетная менюшка, глобальная карта и путешествия по ней - где то мы все это уже видели
Вообще радует, что можно например обыскивать трупы человека и животных. Например на собаке можно найти ошейник, а потом продать его. Т.е. такие мелочи говорят о большом разнообразии предметов. Прокачка персов напоминает так же фаллаутскую. Тут, слава богу, не стали изобретать что то замороченно новое, которое могло бы и выглядеть бредово
В целом, впечатляет, что даже от бетки такие яркие эмоции остались. Даже не ожидал, честно говоря от игры такого, но я думаю, что уже получается в своем роде шедевр
Далее о сроках. Релиз полноценной версии, перенесли на 2014 год (дата не известна).
Про русификатор. По интернету гуляет такое, что в твиттере Брайан Фарго мол заявил, что будет поддерживать локализацию на русский. Но новостей официально никто пока не подтверждал. Другой исход событий таков, как это частенько бывает, что за локализацию игры берутся сторонние люди, но это при условии, если игра себя покажет.
В любом случае, новости хорошие, но я лично в игру буду играть только после полной локализации и полного релиза в 2014. Собственно советую сделать так же, а не портить впечатление от бетки
Ну и на десерт, последний тизер по игре, свежачок
Отредактировано Akonit (28.12.2013 01:19:24)
Просто я однажды покупал лицензию в стиме одной игры, а русская версия только на дисках, особенность нашего региона, и в стиме нет русской версии, и пришлось играть в лицензию без русского, хотя русская лицензия существует, но только на дисках, вот такой маразм. Точнее не маразм, а особенности православного игропрома - они на диски свои защиты ставят. Помню как на последний сталкер такое понаставили, что комп чуть не сломался). Старфорс. И комп портят, и игра через несколько лет перестает работать, я как патриот) много покупал лицензий дисковых, но их защиты через некоторое время не воспринимают диск.
Крис, по поводу вэстленда 2, - я не питаю иллюзий насчёт реинкарнаций старой классики. Как новый деус экс меня не удивил - скваре эникс просто продемонстрировали умение повторить хит прошлого, - также и с новыми большими играми, я не жду аховых удивлений. Меня интересует тенденция "интерактивного кино". Как фаренгейт, как волкинг дед. Односессионные игры, как фильмы, - прошёл - и не надо за..вать) тыщи часов.
Отредактировано risunok (18.12.2013 05:12:54)
кто играет в day z, там можно сбить вертолет с игроками?
Крис, по поводу вэстленда 2, - я не питаю иллюзий насчёт реинкарнаций старой классики. Как новый деус экс меня не удивил - скваре эникс просто продемонстрировали умение повторить хит прошлого, - также и с новыми большими играми, я не жду аховых удивлений. Меня интересует тенденция "интерактивного кино". Как фаренгейт, как волкинг дед. Односессионные игры, как фильмы, - прошёл - и не надо за..вать) тыщи часов.
Ну я в старый деус не играл. Вполне неплох новый, как бы я его и рассматриваю, как новый, хороший такой экшн с сюжетом и геймплеем
Вастеланд жду, так как любитель постапокалиптики и фолла, но жду чего то шедеврального. Вот взять тот же новый Shadowrun, собственно не фонтан по отзывам, а делался то как ремейк, но получилось всё очень уж бедно и криво. А вот вастеланд пока внушает надежду . А вот взять "Новый союз", который после первого трейлера геймплейного уже провалился, собственно и провалилась их пародия на фолл, ибо нефиг делать то, чего не умеют
Да, играл и в фахренхейт и в волкинг дедов, шедевры конечно, но они шедевральны лишь за счет сюжета в основном. Собственно адвенчура, что тут сказать.
А вот Bioshock infiniti, геймплей крут, сюжет крут, эммм даже отдельно - Элизабет крута, как персонаж). Вот она полноценная шедевральная игра, получившая десятку. Вот такими должны быть игры
Рисунок, тебя разве не подстегивают РПГшки, прокачка, инвентарь, выживание? Это ж иногда и покруче сюжета будет. Вот сейчас затянулся в State of Decay. Ох, давно я ждал такого зомби апокалипсиса, хотя есть минусы, но зато идея очень неплоха, много идей, чего не хватало всегда играм про зомби.
кто играет в day z, там можно сбить вертолет с игроками?
Можно сбить вертолетом, игрока
Не знаю, не играл)
Отредактировано Крис (27.12.2013 22:06:01)
Крис, первый деус экс шедеврален, второй (инвизибл вар) очень "консолен". Можно сказать, первый деус это самый атмосферный ролевой космополитический шутер. Не хватало там русской тематики. =) Последний деус экс - это попса. Там нет такого ощущения китайских кварталов, европейских французских улочек, как было в первом. В новом деусе просто какое-то общее технологическое будущее.
Про биошок мало что могу сказать. В первый играл, понравилось, но не очень, а второй уже раздражал, в новые версии пока не играл. Ар деко тоже порядком набил оскомину. =)
Рисунок, тебя разве не подстегивают РПГшки, прокачка, инвентарь, выживание? Это ж иногда и покруче сюжета будет.
Уже нет, слава богу, уже не подстёгивают. Кстати, мне не нравился диабло. В прокачке есть один нюанс - она должна быть немного нелинейной. А когда у врагов пропорционально растут параметры, и так до бесконечности - всё становится очень однообразно. Должно быть какое-то разнообразие в содержании, что ле) А то вот вам - скажем - мечи, вот режущий урон, а вот дубины, вот дубасящий урон - но ничего принципиально не меняется, кроме названия. Была такая примечательная игра - магия крови. Вот там это особо сильно ощущалось. Вот магия огня, красные вспышечки. А вот магия кислоты - зеленые вспышечки. Ну типа цвет только меняется и всё. И резисты у разных монстров - вот этих мы жарим ,а вот тех кислотой поливаем.
Отредактировано risunok (27.12.2013 23:01:02)
Про биошок мало что могу сказать. В первый играл, понравилось, но не очень, а второй уже раздражал, в новые версии пока не играл. Ар деко тоже порядком набил оскомину. =)
Немного расскажу об общих мнениях.
Первый биошок вроде был удачен, народ хвалит в общем то вроде, а вот вторая часть получилась очень коридорной, да и там с сюжеткой какие то огрехи были.
Собственно Bioshock infiniti, назовем её третьей частью, то если бы не было консольных поделок Last for us и GTA 5, то Bioshock infiniti стал бы игрой года однозначно, никаких сомнений. Рисунок, я тебе советую, поиграй, там очень шедевральный сюжет, может заполненный твоим не любимым шутером, но вещь однозначно стоящая. Там если про плюсы игры рассказывать и описывать шедевральный мир, а точнее "Летающую Калифорнию" в прямом смысле, то очень много буков надобно. Прям качай на выходных, садись и играй
Трейлер тебе для затравочки
Отредактировано Akonit (28.12.2013 01:13:20)
Я щас в Planescape:Torment играю)) Философы с дубинками
Там есть Бордель безумной интеллектуальной страсти)
Нада сходить:Р
Кажется я нашёл себе девушку
Кажется я нашёл себе девушку
Во, блин. Если б такой и мужик был, то я б себе мужика нашла.
Во, блин. Если б такой и мужик был, то я б себе мужика нашла.
Там в опциях можно выбрать ))
Ау, вы найдёте применение быстрому интернету. =)
Крис, я поиграл в биошок инфините, не понравилось. Ни один персонаж не вызывает сочувствия, сопереживания. Утопия слишком утопичная, вылизанная. Как есть жанр попса - вот такая же вышла попсовейшая утопия, самая стандартная утопия из всех возможных, ничем не удивило, а женский персонаж раздражал своей мультяшностью. Стилистические проблемы - ар деко и стим панк не гармонирует с квантовыми параллелями.
Крис, я поиграл в биошок инфините, не понравилось. Ни один персонаж не вызывает сочувствия, сопереживания. Утопия слишком утопичная, вылизанная. Как есть жанр попса - вот такая же вышла попсовейшая утопия, самая стандартная утопия из всех возможных, ничем не удивило, а женский персонаж раздражал своей мультяшностью. Стилистические проблемы - ар деко и стим панк не гармонирует с квантовыми параллелями.
А ну тебя, какое то странное мышление у тебя про шедевры). Общепризнанная игра, с варьирующимися оценками 8 - 10 из 10, а Элизабет - это вообще один из самых ярких и таких живых персонажей за последние годы. Разные обзоры просто в один голос положительно говорят об игре.
Собственно всё там гармонирует вполне. Это ж фантастика, придуманный мир и между прочим успешно придуманный мир. По поводу мультяшности, то в этом и была суть, можно вообще вспомнить тот же Borderlands, где фишка игры и была в графе, как рисованный комикс.
Рисунок, ну это ты зря, зря
Крис, есть принципиальная разница между шедеврами и успешными коммерческими продуктами. Это как новые игры биоваре, от которых фанатеет Визя) Шедевры биоваре остались в прошлом. А сейчас- мега коммерческие продукты, чтобы понравится всем. Если фентези - то подаётся самое фентезийное фентези, эльфы самые эльфийские, гномы самые гномские, вот словно огромный штат маркетологов изучил всю источники человечества, как должны выглядеть гномы - и создал самого правильного гнома - и так во всех составляющих. С масс эффектом еще пуще. Вот раса торговцев - конечно маленькие пухленькие, вот раса агрессивная - костяные ящеры. =) Шедевр всегда удивляет, многогранен, вызывает споры, никогда до конца не раскрыт, порой раздражает авторскими позициями. Попса всегда понятна и оставляет приятное чувство сытости потреблённого продукта. Я как бы и так знаю, какой на вкус шоколад - а мне пытаются впарить очередной самый шоколадный шоколад. Больше всего разочаровала примитивная развязка, что это один и тот же человек. Про женский персонаж не хочу говорить, он мертвый, и то, что она "выйдет из-под контроля чтобы показать характер" - это всем штампам штамп, она может и живая - но очень "сантабарбарная", самая девушковая девушка вышла. Атмосфера? Это не индивидуальная категория, а созданный мир не оставил ощущение самостоятельности, что там кто-то живёт, декорации для шутера. Может я слишком много жду от сюжета, но ощущение абсолютной предсказуемости - единственное моё ощущение от этой игры.
Отредактировано risunok (16.01.2014 23:43:36)
скоро Thief 4 выйдет , никто не ждёт? помню в своё время все части прошёл , в то время эпичная игра была. один из лучших стелсов, не какой то там попсовый ассасин крид.
Да, у меня тогда был слабый комп и все эти полные 3д приходилось запускать на минимуме и с ручными конфигами. Помню рекордсмена по оптимизации - морровинд (потом обливион вышел b тоже народ изучал как науку где в конфиге можно чо подправить чтобы не тормозило).
risunok
понимаю. но на то время у меня был норм комп, а вот сча уже нет. приходится сейчас через cfg шейдеры всякие отрубать анизотропку и т.д. самое смешное то что у меня разрешение монитора 1920х1080 и моя видюха просто не справляется никак , куда ещё не шло на 1280х1024. по этому в новые игры уже давно не играю.
и ещё на счёт биошока инфинити , у неё просто отличная оптимизация , пошла без лагов и фризов на нормальном разрешении с достойной картинкой. к тому же игра сама по себе не плохая , концовка понравилась. это конечно не масс эффект , но на фоне нынешних игр смотрится не плохо.
Крис, есть принципиальная разница между шедеврами и успешными коммерческими продуктами.
Дык в том то и дело, что попсовость у нас сейчас такая, что нравится тем же подросткам и разочаровывает олдскул
Это не индивидуальная категория, а созданный мир не оставил ощущение самостоятельности, что там кто-то живёт, декорации для шутера. Может я слишком много жду от сюжета, но ощущение абсолютной предсказуемости - единственное моё ощущение от этой игры.
Понятно, что игра линейна. Это не РПГ составляющая, а шутерная часть вполне банальна, хотя и со своими интересными идеями, но тут не это главное
Про женский персонаж не хочу говорить, он мертвый, и то, что она "выйдет из-под контроля чтобы показать характер" - это всем штампам штамп, она может и живая - но очень "сантабарбарная", самая девушковая девушка вышла.
Фишка вся в том, что она живая. В чем же заключается это? Персонаж вполне самостоятелен, хоть и грубо говоря напичкано это скриптовостью, но никогда не знаешь следущее ее действие же. Она интерактивна, хоть там в мирной ситуации, хоть в боевой ситуации, но постоянно взаимодействует с ГГ, с разнообразными объектами и другими персонажами и постоянные коментарии чего либо от нее тож приятно слышать. В других играх очень и очень редко делается такой акцент на напарниках.
Вспомни тот же скайрим или фолл, где у напарников только пара действий, следовать за тобой и помогать примитивно в бою и изредка у них можно услышать какой то унылый коммент.
Ну и по поводу сюжета, то очень он уж непредсказуем. Кстати к слову скажу, что если ты прошел еще и сюжетное ДЛС, которое вышло недавно, то его не особо то и хвалят, его в рассчет поэтому не берем
Отредактировано Крис (17.01.2014 06:20:37)
Крис, ну для кого-то это непредсказуемое поведение, лично для меня все её реакции и действия очень предсказуемы были. Да, скайрим и фолл это тоже попса. Собственно, когда делаются такие большие игры - никакой настоящей оригинальности нельзя ждать, потому что у разработки огромные затраты и вся игра сделана из маркетингового анализа предпочтений, чтобы был максимальный спрос. Критерий попсы: нравится сразу. Критерий глубоких, тонких материй: эффект заставляет себя ждать. =)
Добавлено:
Крис, я помню вы ещё восхищались графоманской фантастикой Глуховского (Метро) и критиковали отменный драматический сюжет Ходячих мертвецов. У нас разные вкусы, Крис. =)
Отредактировано Akonit (18.01.2014 15:42:33)
Крис, я помню вы ещё восхищались графоманской фантастикой Глуховского (Метро) и критиковали отменный драматический сюжет Ходячих мертвецов. У нас разные вкусы, Крис. =)
Вот придумываешь на ровном месте. Где я критиковал ходячих? Помоему только и говорил, что это игра 2012 года заслуженно, причем удивительно что это адвенчура.
А Метро - это тож гениальная поделка, учитывая что украинская и разрабатывалась малым количеством людей, которым ло рокстаровцев далеко
Отредактировано Крис (17.01.2014 12:44:41)
Крис, было, было, ну не критиковал, а сказал что-то типа что Метра шедевра), а у ходячих есть проблемы с сюжетом.
Итак, продолжаем интересный разговор. В контру не играю, но понравилось "бегом в библиотеку"
Пока нчего интересного не выходит к сожалению, но пару середнячков есть, да не то, не нравится.
Приходится довольствоваться неплохими поделками на сталкера. Собственно пока что вышел только достойный мод ФОТОГРАФ. Мягко говоря, впечатлило. Серьезный сюжет, много новых озвучек персонажей и других интересных мелочей. Советую обратить внимание
Мы не встретим там долг и свободу, хотя там показано зарождение этих группировок. Но попадется пара украинских баз, русская база, база миротворцев или например наемники с востока. Короче серьезная история.
Так же внесены значительные графические изменения и геймплейные, новые визуалы НПС, заменено практически всё оружие на новое. Мод отличается высокой стабильностью и балансом
а у ходячих есть проблемы с сюжетом.
Про проблемы с сюжетом я ничего не говорил.
Говорил лишь о том, что жаль, что это адвенчура. Могли бы и FPS сделать, было бы в два раза круче. Но это моя хотелка всего лишь, да и адвенчуры не люблю, тоже свой вкус.
В целом это просто одна из немногочисленных адвенчур, которую я прошел с удовольствием
Отредактировано Крис (10.03.2014 13:12:03)
Итак, продолжаем интересный разговор. В контру не играю, но понравилось "бегом в библиотеку"
в неё уже никто не играет, времена прошли. мирка пустая , турниры только типо фаст капов, где одна школота. остались только бессмысленные мясные пабы как на этом видео. cs 1.6. 1999-2012 r.i.p
в неё уже никто не играет, времена прошли. мирка пустая , турниры только типо фаст капов, где одна школота. остались только бессмысленные мясные пабы как на этом видео. cs 1.6. 1999-2012 r.i.p
Надо признать, что это все равно дельный онлайн шутер, к которому надо долго привыкать.
Тот же КоД или Варфэйс - это явно унылые шутеры, касательно ПВП режима. Батлу правда не пробовал, вроде хвалят. Хотя после контры и халфа, вообще не помню, чтобы где то цеплял так же ПВП режим.
Хотя через пару дней выйдет Titanfall, такой небольшой прорыв в онлайн шутерах, где планка на уровень поднята. Интересно глянуть
Отредактировано Крис (10.03.2014 13:27:19)
Надо признать, что это все равно дельный онлайн шутер, к которому надо долго привыкать.
Тот же КоД или Варфэйс - это явно унылые шутеры, касательно ПВП режима. Батлу правда не пробовал, вроде хвалят. Хотя после контры и халфа, вообще не помню, чтобы где то цеплял так же ПВП режим.
Хотя через пару дней выйдет Titanfall, такой небольшой прорыв в онлайн шутерах, где планка на уровень поднята. Интересно глянуть
для меня кс это самая лучшая мультиплеерная игра которая была когда либо , в ней был один из самых лучших балансов. я раньше в неё только и играл целыми днями. до сих пор помню всякие мелочи типа на 1:42 мин ближний респ Т добегает до зз на дасте ,помню все эти разводы сплитами туда-сюда, фаст сливы с 5 he или агро закупы с галилами после слитой пистолетки, сумасшедшие подсадки на нюке на девятку через мейн, бесконечные споры про салентран и распрыг, разводы на бомбу сплитом в четвером и т.д. в те времена я был в адекватной сильной команде , мы играли по тактикам до мелочей тайминга. постоянно тренировались против миксов , играли онлайн турниры. есть что вспомнить. до сих пор где то на сд-дисках остались демки и повки с турниров и миксов.
Titanfall - что то как то не внушает доверия. какое то простое рубилово. меня именно в кс цепляли тактики , потому что на более высоком уровне стрелять умеют абсолютно все, и решают только тактические действия , грамотная расстановка и раскидка, ну и в основном хитрость.
Вы здесь » Одиночество » Флуд » Компьютерные игры - это интересно =)