Дааа
Смотрела фильм? Мне понравился... ничего особенного, но снят красиво, получила эстетическое наслаждение
Да мне тоже понравился)
Я после него захотела быть похожей на Скарлетт Юханссон)
Одиночество |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Одиночество » Фильмы, музыка, искусство, видео » А вы любите живопись?
Дааа
Смотрела фильм? Мне понравился... ничего особенного, но снят красиво, получила эстетическое наслаждение
Да мне тоже понравился)
Я после него захотела быть похожей на Скарлетт Юханссон)
Да мне тоже понравился)
Я после него захотела быть похожей на Скарлетт Юханссон)
Да, она там прекрасна. После "Девушки" побежала смотреть "Еще одна из рода Бойлен", только из-за неё
В Сислее - люблю прозрачность, воздушность, тона
stas33, я тоже очень люблю Куинджи. Он мастер светотени. И еще ... за особую, щемящую атмосферу его картин.
Моя любимая:
Я не очень люблю «кривые» картины. Наверное, потому что я до мозга костей технарь. Они меня (такие картины) просто выбешивают.
Твой пример. Первое, что бросается в глаза - освещение. Ярко освещены только прибрежные камни и песок, то что далее - в тени, т.е. это прожектор? Это подтверждает неестественный свет и тени, отбрасываемые камнями.
Далее, как мы с тобой знаем, блики на воде отсутствуют лишь при абсолютной зеркальности поверхности, а мы с тобой видим небольшое волнение на воде, так что хоть небольшие блики должны присутствовать при этом обстоятельстве.
Допустим, я принимаю, что это Луна, к примеру, но тогда, учитывая «геометрический излом», что создаёт лодка по отношению к поверхности воды, ее освещение должно быть отображено иначе. Кстати, его вообще тут почему-то нет, выдаются только светлые детали в темноте без освещения.
Кроме того, учитывая опять-таки геометрию и астрономию, а так же дальность Луны, должны были быть освещены облака под своим строгим углом, но этого почему-то нет. Создаётся впечатление, что эта картина - склейка из двух из «разных опер».
Что имеем в сухом остатке. Человек, наречённый художником, имеет три класса церковно-приходской школы, максимум, семинария и понятия не имеет о таких науках, как геометрия, астрономия, светопостановка и пр. Вот и выходят у них такие, своего рода, шедевры. Я ни в коем образе не хочу унизить талант художника и шедевральность его произведений, но мне, как инженеру, больно смотреть на подобные произведения.
#p223058,stas33 написал(а):Я не очень люблю «кривые» картины. Наверное, потому что я до мозга костей технарь. Они меня (такие картины) просто выбешивают.
Твой пример. Первое, что бросается в глаза - освещение. Ярко освещены только прибрежные камни и песок, то что далее - в тени, т.е. это прожектор? Это подтверждает неестественный свет и тени, отбрасываемые камнями.
Далее, как мы с тобой знаем, блики на воде отсутствуют лишь при абсолютной зеркальности поверхности, а мы с тобой видим небольшое волнение на воде, так что хоть небольшие блики должны присутствовать при этом обстоятельстве.
Допустим, я принимаю, что это Луна, к примеру, но тогда, учитывая «геометрический излом», что создаёт лодка по отношению к поверхности воды, ее освещение должно быть отображено иначе. Кстати, его вообще тут почему-то нет, выдаются только светлые детали в темноте без освещения.
Кроме того, учитывая опять-таки геометрию и астрономию, а так же дальность Луны, должны были быть освещены облака под своим строгим углом, но этого почему-то нет. Создаётся впечатление, что эта картина - склейка из двух из «разных опер».
Что имеем в сухом остатке. Человек, наречённый художником, имеет три класса церковно-приходской школы, максимум, семинария и понятия не имеет о таких науках, как геометрия, астрономия, светопостановка и пр. Вот и выходят у них такие, своего рода, шедевры. Я ни в коем образе не хочу унизить талант художника и шедевральность его произведений, но мне, как инженеру, больно смотреть на подобные произведения.
Понятненько.
Непонятненько только зачем от мозга до костей технарь Стас забрел в раздел «живопись» и выложил сюда насквозь кривую картину, написанную с полнейшим пренебрежением к законам геометрии и астрономии (бессовестный автор даже не разместил в просветах облаков положенные для данного времени года в соответствующем полушарии созвездия) человеком, нареченным художником, а по факту имеющим три класса церковно-приходской школы, максимум семинарию? (нет)
Возможно, затем, чтобы вызвав на диалог наивную Elly, иметь возможность беспощадо разделаться с творением одного из её любимых мастеров света, дааа? Но Elly не дрогнет, и потратит свое время на то, что и так всем известно (кроме Стаса. Но это не точно). Итак, «как мы с тобой знаем», особенностью художественных картин является не фотографическая точность, а воплощение художественного замысла, в том числе эмоциональных акцентов, за счет игры цвета, тени, иногда даже неестественного расположения предметов. Что мы здесь видим? Момент перед бурей. Картина действительно является как бы «склейкой из двух разных опер», здесь имеет место игра на контрасте абсолютного покоя переднего плана, ярко освещенного за счет геометрически невозможного «внутреннего света» с неестественно прозрачной водой (фирменной «фишки» Куинджи, кстати), и мрачного, словно уже охваченного бурей заднего плана.
Мрачный, чрезмерно темный задний фон просто подчеркивает яркий основной элемент картины, завораживающий и привлекающий внимание - камни в кристально-чистой воде. Все еще больно смотреть или уже чуточку получше?
О да! Я люблю живопись Я без ума от живописи Я сам немного живописец. Мои с детства любимые художники - Верещагин, Васнецов, Шишкин, Саврасов, Репин, Айвазовский, пожалуй, вся русская классика. Позже - Ренуар, Пластов. Его "Весна" просто бесподобна. Позже - Сальвадор Дали, Тамара Лемпински. Еще позже - Борис Вальехо. Билибина не могу не вспомнить. Вот, как я отношусь к живописи!
Все еще больно смотреть или уже чуточку получше?
Уф! Полегчало, спасибо.
Но я не это имел в виду.
Взять абстрактную живопись, того же Кандинского или «авангард», например, Петрова-Водкина «Купание красного коня»: каждый квадратный сантиметр полотен написан в едином стиле, единой цветовой гамме, в едином художественном построении и тд. В них нет художественных, геометрических и иных противоречий - они в целом написаны, как противоречия, чем и не напрягают. И полотна эти не заставляют задумываться об адекватности автора, как в предыдущем варианте, путающегося совместить несовместимое.
Если рассматривать «естественников», то нет претензий к Левитану или Шишкину - всё честно.
Классический пример «сюрра» для меня Айвазовский. Я пару раз был на его выставке и лишь примерно 10% выставленных его картин можно рассматривать без вопросов. Основных претензий две: если весь мир его рассматривает, как великого «морениста», то море он писать не умеет - море в шторм чёрное, непрозрачное и совсем не светится из глубины, как будто всплывает подводная лодка при всей парадной иллюминации. И второе: абсолютное пренебрежение законами геометрии в плане света.
Нет, я не хочу сказать, что Айвазовский бездарность, у него есть действительно достойные картины, взять, к примеру «Чесменский бой»: красивая картина, Айвазовскому, кстати, весьма удавались морские баталии, так вот, видите, в нижнем правом углу светло-зелёные всполохи на гребне волн? А теперь обратим взгляд выше - художник раздвинул чуть-чуть тучи, что бы Луна создала такое свечение. Почему зелёное- другой вопрос, но тем не менее, учитывая общую композицию - вопросов нет.
Вопрос: Айвазовский, всемирно признанный художник всё-таки соображает в построении картин, но делает это крайне редко (зарисовки о поездках в Крыму - просто кошмар), он просто прикалывается?
Мда, тот ещё тролль.
stas33
Даже не сомневала, что тебе нравяЦЦо абстракционисты. Кубисты-суперматисты форэва. Черный квадрат - супервещь, чистая геометрия и ярко выраженная антихристианская направленность, все, как мы любим, дааа?
Айвазовский - без комментариев (см выше)
О да! Я люблю живопись Я без ума от живописи Я сам немного живописец. Мои с детства любимые художники - Верещагин, Васнецов, Шишкин, Саврасов, Репин, Айвазовский, пожалуй, вся русская классика. Позже - Ренуар, Пластов. Его "Весна" просто бесподобна. Позже - Сальвадор Дали, Тамара Лемпински. Еще позже - Борис Вальехо. Билибина не могу не вспомнить. Вот, как я отношусь к живописи!
Механик, необычное сочетание художников, если честно. Но - на вкус и цвет все фломастеры разные, не спорю. Я вот Дали не очень, например, но есть у него вещица, которая меня завораживает: "Живой натюрморт".
Механик, необычное сочетание художников, если честно. Но - на вкус и цвет все фломастеры разные, не спорю. Я вот Дали не очень, например, но есть у него вещица, которая меня завораживает: "Живой натюрморт".
Ну, так я сам по себе необычен Хотя и Элли очень необычная. Это не грубая лесть. Элли увлекается искусством. И знает в нем толк. А значит, Элли любит и умеет мечтать.
А я не видел такую картину. Как-то вспоминаются расплавленные часы и пчела вокруг граната.
Но вообще, повторюсь. Живопись вдыхает в меня жизнь! Несмотря на засилье фотографии.
Ну, так я сам по себе необычен Хотя и Элли очень необычная. Это не грубая лесть. Элли увлекается искусством. И знает в нем толк. А значит, Элли любит и умеет мечтать.
Элли ооочень любит мечтать, но по большей части, от данного свойства больше проблем, чем пользы.
Ну, раз уж речь зашла о Айвазовском. Любимое. Стас, да, над морской гладью как раз пролетал вертолет с включенным прожектором.
А вообще, мы поспорили с rictabler, кто кого сделает на этой площадке . Так что я так просто не отстану
Вы здесь » Одиночество » Фильмы, музыка, искусство, видео » А вы любите живопись?