Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Обсуждение » Почему дети идут прямолинейно, а "взрослые" - нет?


Почему дети идут прямолинейно, а "взрослые" - нет?

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Ёж написал(а):

ок. конкретные пример) в человеке жив ваш "ребенок")) человек не хочет идти на работу, он хочет спать и играть сутками за компом) мама пилит пилит, но содержит) мама умирает - оппа, на работу все так же не хочется а кушать нечего. депрессия, "весь мир перевернулся", "нет смысла в жизни", "жизнь - гавно", "жестокая реальность насилует меня" и т.д.

Ёж написал(а):

Хочу игрушку - попрошу. не дают - поору. не дают все равно - еще поору, потом переключусь и забуду.

Вот я вообще не понимаю почему дети у всех ассоциируются с бездельниками, которые только и умеют что топать ногами и орать требуя. Это что, критерий ребенка что ли? Мне было бы стремно свое дитя считать дитем только в случае его избалованности и несамостоятельности. Мы не говорим о возрасте 1-3 года, когда ребенок только учится вообще функциям основным. Мы о детях, которые говорят, понимают что хотят, что им нравится и не нравится.

Ёж написал(а):

о чем вы сами то говорите, вдумайтесь. есть рамки, есть ограничения, есть необходимость думать головой и планировать завтрашний день. жить как птица можно еще , пока ты один. и рассуждать об этом.
зашибись, если найдешь компромисс - устроишь свою жизнь (деятельность, приносящую доходы) так, что бы и самому относительно удобно/приятно было, и это приносило достаточно средств для существования.  но это не всегда получается и не сразу, да и не всегда сразу понимаешь чего на самом деле хочешь, что можешь.

А дети у нас завтрашний день не планируют что-ли?) И рамок у них тоже нет поведения?) Ну серьезно?)) Сходить куда надо, сделать что надо, в этом Мартин Иден прав - жизнь взрослого мало чем отличается от жизни ребенка. Они так же понимают что на директора в школе орать не стоит, а вот зато Васе Пупкину, если он наглый и противный урод вполне можно дать промеж рогов. У взрослых все абсолютно так же, просто есть вообще люди более и менее конфликтные.

Ёж написал(а):

ну вот, я щас сижу и жду проверяющих. понятно и  мне и им, что проверять они будут меня не на предмет нарушений, а выискивать будут, за что бы денег с меня стянуть. но "взрослый" мир диктует  все это облекать в вежливые улыбки и глупые разговоры, когда оба понимают что говорят херню. ой, нет, щас выключу глупую "взрослость", скажу что бы шли в задницу и плюну в инспектора. или дыроколом запущу )) я же не чмо, зачем мне эти глупые игры)))

Вот именно потому, что 90% населения считают себя чмом происходит эта херня. Эта гребанная коррупция, когда защитники наших прав не ищут преценденты, когда эта защита нужна, а ищут щели, где бы денег выудить. И кто бы что не говорил - что систему эту не изменить, что она мол такая вот, что их больше и бла бла бла - все это дерьмо собачье) Просто признайте, что вам удобнее молча принимать правила навязанной вам игры, нежели как-то повлиять на это дело, если вас это не устраивает. И тогда автоматически пропадет вообще надобность запускать в них дыроколом и говорить что это неправильно, все всех устаивает же. Так же как и Петю, Вася Пупкин, который кормит его песком, а Петя молча его жрет, ибо не хочется напрягаться и защитить себя. Только вот в большинстве случаев Петя терпеть это не будет и жахнет Васе по чайнику лопаткой, ибо Петя, пока еще, не чмо, чтоб это терпеть. А человек, сложная, многогранная структура, которая заслуживает добра и всяческого счастья в этой жизни. И главное - справедливости.
И я не говорю что неприятелей взрослому человеку надо бить лопаткой по башке, у нас есть другие способы борьбы с несправедливостью и посяганием на нашу целостность человеческую, но тем не менее, все почему-то предпочитают "принимать" правила игры, даже если это значит что надо "жрать песок")

ЗЫ. Текст наполнен кучей аллегорий и сравнений, и ярких эпитетов. Надеюсь у читающих хватит смекалки понять где это все тут применено)

0

32

Никто написал(а):

И я не говорю что неприятелей взрослому человеку надо бить лопаткой по башке, у нас есть другие способы борьбы с несправедливостью и посяганием на нашу целостность человеческую, но тем не менее, все почему-то предпочитают "принимать" правила игры, даже если это значит что надо "жрать песок")

  По моему дети вообще не понимают правил игры, они делают то что им велит инстинкт, а именно играют. Если ребёнка заставит Вася есть песок, то он даст ему по рогам, а если этот Вася будет в 2 раза больше или там будет несколько Вась, то ребёнок просто расплачется и побежит жаловаться маме. Во взрослом мире, в так называемой "системе", которую ты не любишь, существуют провоохранительные органы, которые могут разобраться в проблеме, найти доказательства вины Васи и его осудить по закону. Если бы небыло системы, все остались бы детьми, то кому бы пожаловался ребёнок, мамы и папы были бы тоже детьми. И тут остался бы лишь первобытный закон - прав тот кто сильнее.

0

33

adventurer
Ну мы тоже играем, так то) выж тут все говорите про правила "игры", ну) все аналогично. Петя бежит жаловаться маме, мы жалуемся полиции(к примеру), и все было бы шикарно, не придумай люди заморочки, при которых РЕАЛЬНО полиция редко к нам благосклонна, а только и ждет что тоже на лапу взять) Вот скажи, маму можно подкупить чтоб она хулигану конфетку, а обиженному сыну тумакоф?) да хрена с два! А с полицией так почему? Жадность, скажете вы? Но они такие же люди как и мы. А мы что, настолько жадные что-ли?
Это все придуманные аспекты взрослого мира, где дескать правит жестокость и разврат, но по сути это нифига не истина. Ведь все, от и до, в этом мире сделано Нами! А не кем то свыше, кого не видели/не знают.
И совершенно не правда что детьми правит сугубо инстинкт. Дети куда чаще и куда охотнее делятся с другими, нежели взрослые. А по идее выживанию в природе это мало способствует. Так что еслиб мы следовали полностью инстинктам, то былиб не детьми, а животными.

Добавлено:

И я не "не люблю систему", меня бесят люди, которые делают из нее какое-то мрачное, жестокое говно, где по сути все так же прав тот, кто сильнее.
Только у природы той же самой не вообще понятия прав/неправ. Там ты либо выжил, либо нет. Нет удовольствия от унижения слабого или его порабощения. В природе это необходимость, и вот эта вся канитель в современном обществе, когда так любят сравнивать все с дикой природой и хищниками просто бесит! Мы живем в теплых квартирах, у нас есть разум и логика, но по прежнему скатывание к жестокости и цинизму мы оправдываем "природой" и "инстинктами". Мерзко.

Отредактировано Akonit (02.04.2015 20:02:25)

0

34

умиляет )))

0

35

Ёж

Вы несколько не о том. По Вашему описанию, Вы скорее говорите о младенце, чем о ребенке. И Ваш пример с "неработающим взрослым", говорит не "ребенке", а скорее об избалованности: человека разнежили просто, а у самого не нащлось, к сожалению, сил противостоять этому разнеживанию - виноваты в данном случае все: и родители, где скорее всего превалировала мама и сам воспитуемый, но к "вопросу ребенка" это не относится.

Никто говорит о заморочках, вот туда и надо копать. И заметьте, как интересно получается, ребенок, начиная подрожать "взрослому", который в своё время тоже подрожал другому "взрослому", превращается в итоге во "взрослого", которому будет подрожать другой ребенок и став "взрослым" станет объектом для подражания ещё одному ребенку и так по цепочке. Т.е. объективно, никакого взрослого-то в природе и нет))

Когда я приводил примеры, я тоже писал о том, что многие ребятишки не становились какими-то другими именно, а просто начинали подрожать якобы "взрослым" - кто-то по-другому начинал себя вести с девочками, кто-то тупо начинал курить\пить\наркотить, кто-то там о деньгах\статусе начинал помышлять (эти в основном, уходили в банды и промышляли мелким хулиганством) и прочее. Как мы видим, естественного здесь не было ничего - всё начиналось с тупого подражания.
__

Ёж написал(а):

если не соблюдать те правила общества,

Почему сразу так категорично? Если ребенок - то сразу не соблюдать правила общества? По-моему, как раз-таки взрослый не соблюдает правила общества. А в остальном, многих здесь кидает сразу в одну сферу - деньги и заработок и якобы это является коренным показателем "взрослости". Я например лет в 13-14 работал и как писал, на меня это не накладывало каких-то определенных "взрослых" признаков: ни психику не угнетало, ни на характер как-то особо не влияло - т.е. сдвигов особых не было.

Ещё одним популярным тезисом в теме является "ребенок - безответствен". Но разве это так? Взять даже туже школу - учиться - это разве не проявление ответственности? А ведь могут и отчислить легко - а это страх не меньше, чем быть уволенным с работы - для ребенка может даже и хуже. А разве отказ от всяких "взрослых" штучек типа похоти, алкоголя, табака и прочего - это не проявление ответственности? В остальном, я как и говорил, в жизни взрослого нет ничего кардинально нового, чего не было у ребенка, за исключением нескольких трагичных событий, но ребенок становится взрослым, как правило до них. И как правильно заметила Никто - все дело именно в этих заморочках , вот давайте с них и будем копать.

Отредактировано Мартин Иден (02.04.2015 15:45:17)

0

36

Никто написал(а):

Вот скажи, маму можно подкупить чтоб она хулигану конфетку, а обиженному сыну тумакоф?)

Маму можно обмануть и она даст ему тумакоф не за что. Полицию уже обмануть сложнее, потому что полиция будет разбираться, искать доказательства.

Никто написал(а):

Это все придуманные аспекты взрослого мира, где дескать правит жестокость и разврат, но по сути это нифига не истина.

Жестокость и разврат правят в животном мире или хотя бы в первобытном, но в нашем правит закон, есть конечно нечестные люди, есть корупция, но в основном правит закон.

Никто написал(а):

Там ты либо выжил, либо нет. Нет удовольствия от унижения слабого или его порабощения. В природе это необходимость

Животные живут по инстинкту, в стае вожак унижает слабых и держит их в страхе, не только потому что ему это нравится, а потому что так нужно, так заложено природой, кроме того, если бы это ему не нравилось, то он бы этого не делал, животные достаточно прямолинейны. Почему животные спариваются, разве это необходимость(вернее для природы это необходимость, но не для конкретного животного), нет это им приносит удовольствие, точно так же как и нам, это заложено природой. Всё что вызывает чувства, у нас и у животных это заложено природой, её инстинктами, мы не можем делать что-то что нам не нравится, мы делаем это если это нам нравится или если есть такая необходимость, у животных всё точно так же.
  Но как я уже говорил, люди более умны, поэтому более изощрённы в способах достижения своих целей.

Отредактировано adventurer (02.04.2015 16:14:33)

0

37

Ёж написал(а):

что социопатия - эт хорошо, это свобода, это когда жив ребенок в душе)) а все говорят что это свинство, неуважение, наплевательское отношение и больная голова )))))

В Библии нашел интересное место, которое все расставит по своим местам )))

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
(Матф.18:3)

0

38

Петрович

Я всё ждал, кто же приведет эту цитату. Я долгое время над ней голову ломал.

0

39

как то выборочно вы хотите)))   но в том то и дело, что по мере того, как ребенок принимает некие социальные нормы, правила и рамки - он взрослеет.

Мартин Иден написал(а):

пример с "неработающим взрослым", говорит не "ребенке", а скорее об избалованности

да нет же, ребенок делает либо то что хочет делать, либо то, что его смогли заставить делать. понятия "надо" у ребенка нет, если оно появилось - значит реенок уже начал взрослеть.
впрочем ..а вот расскажите мне тогда, что такое в вашем понимании ребенок) опишите этот образ - какой он, этот человек , скажем, 40 лет, в котором "жив" ребенок? как он живет, какова его роль в семье, где он работает, чем увлекается, как проводит свой досуг, как выглядит и т.д.

Добавлено:

не знаю, как другие. я стала взрослой, когда у меня появился свой ребенок. и мне пришлось заботиться о нем, что бы с ним ничего дурного не произошло, что бы он был сыт, чист, одет и ему было максимально комфортно.
но все же это было не внезапно.
я писала уже где то здесь, что помню себя с очень раннего детства, помню свое мышление, свое восприятие мира, эти воспоминания совсем не такие, как воспоминания из сознательного возраста - все воспринималось не словами, не определениями,  а картинками, запахами, тактильными ощущениями. не так как сейчас, это совершенно иное восприятие и не поддается описанию словами. думаю, животные так же мир воспринимают.
потом появлялись понемногу мысли-слова, с ними пришли страх, стыд, совесть и внутренний демон.
неохота писать портянки, так то подробно все помню, все этапы взросления..

Отредактировано Akonit (02.04.2015 20:02:45)

0

40

Никто написал(а):

Вот скажи, маму можно подкупить чтоб она хулигану конфетку, а обиженному сыну тумакоф?) да хрена с два!

Запросто. Оттого сплошь и рядом обиженные несправедливостью родителей дети, как нынешние дети, так и выросшие.

0

41

Akonit написал(а):

Запросто. Оттого сплошь и рядом обиженные несправедливостью родителей дети, как нынешние дети, так и выросшие.

после этой фразы чего-то вспомнилось http://uploads.ru/i/P/T/8/PT8Gz.gif 

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. Дети проморолик.

Отредактировано Akonit (06.04.2015 02:56:49)

0

42

Akonit написал(а):

Запросто. Оттого сплошь и рядом обиженные несправедливостью родителей дети, как нынешние дети, так и выросшие.

И тем не менее, и слава всем богам и их пророкам, это скорее исключение, нежели правило.
Про хреновых родителей знаю, сталкивалась сама)

0

43

Еж
Почему же выборочно? Ребенок вступив в более-менее сознательный возраст, а это где-то 4-5 лет, уже принимает какие-то правила жизни и тем не менее остаётся ребенком - другое дело "заморочки", как их назвала Никто - а это не правила, а нечто другое.

Ёж написал(а):

да нет же, ребенок делает либо то что хочет делать, либо то, что его смогли заставить делать. понятия "надо" у ребенка нет, если оно появилось - значит ребенок уже начал взрослеть.

И опять же, вы скорее говорите о младенце, который одним криком посреди ночи поднимает весь дом, несмотря ни на какое приличие и наплевав на все правила. А ребенку уже с раннего возраста объясняется, что "надо" чистить зубы и "надо" мыть руки и прочее - и ребенок и чистит и моет - и при этом это "надо" не делает его "взрослым". Также, поступив в 1ый класс, ребенок понимает, что "надо" делать уроки и делает их. Не нравится пример со школой? Ну, возьмите сельского ребетёнка, там просто начинает работать по хозяйству - и тоже понимает, что "надо" и от этого взрослее он не становится - он остаётся именно ребенком с тем удивительным восприятием.
__

Ёж написал(а):

а вот расскажите мне тогда, что такое в вашем понимании ребенок

Ну к финальному пониманию этого, я надеюсь, мы приблизимся к завершению этого топика, а пока взрослый - это человек с "заморочками", а ребенок - человек без заморочек. Ребенок становится взрослым, когда начинает мыслить как "взрослый", т.е. когда он начинает подражать "взрослому". И здесь у нас удивительный парадокс:
Ребенок, начиная подрожать "взрослому", который в своё время тоже подрожал другому "взрослому", превращается в итоге во "взрослого", которому будет подрожать другой ребенок и став "взрослым" станет объектом для подражания ещё одному ребенку и так по цепочке. Т.е. объективно, никакого взрослого-то в природе и нет))А есть ребенок, который отказался от себя во имя никому неведанного абстракта.

   И это подтверждается тем, что я видел в юношестве. Ребята, начиная подрожать абстрактному взрослому, переставали быть детьми. Сначала, в своём неуверенном ещё подражании взрослому, дети просто отказывались от своей детскости, затем, спустя некоторое время, подражание становилось всё более сгущёней: одни - начинали, как взрослые, курить, другие - выпивать, третьи - заниматься сексом, четвертые, задумываясь о статусе и деньгах - скалачивались в подростковые банды и т.д.
   А ведь задумайтесь, это ведь совсем мало времени проходит. Вот в классе 6-7ом, дети постепенно перестают сами себя считать детьми, затем к концу этих классов и ближе к 8ому - начинают постепенно экспериментировать с запрещенными вещами. Итак, продолжается и в 9ом классе, но уже более уверенно, затем переходит в 10ый, где дети уже вообще не считают себя детьми и предаются "взрослости" ещё больше, травя свои души этой взрослой "похабщиной". Затем наступает 11ый класс, где вообще все пломбы срываются - что мы часто видим на выпускных, где дети уже совсем как взрослые. И вот конец школы - всё! Дальше, кто попал в универ - проводит в таком "взрослом" веселье ещё 2-3 "золотых" года и под четвертый курс - мы получаем уже того полноценного взрослого с его "заморочками" и как следствие серостью мира и скучными трудбуднями без ориентира.

Итак, проанализировав все это, мы приходим к выводу, что вот эти самые изменения в ребенке происходят за каких-то 10 лет: с 12 по 22, или с 13 по 23.  И начинаются эти изменения именно с подражания абстрактному взрослому, которого, по-сути, и нет в природе. Далее, чем больше этого подражания, тем меньше остаётся ребёнка. Со временем это подражание даёт плоды и на них наслаиваются разные предрассудки и прочее и в итоге мы получаем совсем другого человека, полного "тараканов". Т.е. полноценного "взрослого".

Отредактировано Мартин Иден (02.04.2015 23:19:40)

0

44

Мартин Иден написал(а):

И это подтверждается тем, что я видел в юношестве. Ребята, начиная подрожать абстрактному взрослому, переставали быть детьми.

   Есть примеры детей (маугли), которые жили в дикой природе и воспитывались собаками например, они даже когда выростали, то ползали на четвереньках и лаяли как собаки. Ребёнок берёт эту информацию, как надо жить, из внешнего мира, он должен кому-то подражать, он не может быть самостоятельным.

Мартин Иден написал(а):

И опять же, вы скорее говорите о младенце, который одним криком посреди ночи поднимает весь дом, несмотря ни на какое приличие и наплевав на все правила.

Ребёнок будет попрошайничать и кричать не только в младенчестве, а и в подростковом возрасте, пока он не познает боль утраты, или не поймёт цену деньгам, как они тяжело достаются.

Мартин Иден написал(а):

он остаётся именно ребенком с тем удивительным восприятием.

Мне немного непонятно, какое такое "удивительное восприятие" о котором ты говоришь, можно на примерах? И ещё Никто говорит о "заморочках", какие такие заморочки и тоже лучше на примерах.

0

45

adventurer написал(а):

Мне немного непонятно, какое такое "удивительное восприятие" о котором ты говоришь, можно на примерах? И ещё Никто говорит о "заморочках", какие такие заморочки и тоже лучше на примерах.

+1

Мартин Иден написал(а):

Ребенок вступив в более-менее сознательный возраст, а это где-то 4-5 лет, уже принимает какие-то правила жизни

У Вас явно нет детей) Прям представила, ага) встает такой пятилетка утром по будильнику, пошел зубы почистил, умылся, в порядок себя привел, собрался и в садик пошел ))) Какие то правила - то то и оно, что какие то. К этому возрасту, пожалуй, хорошо ребенок запоминает то, что нельзя гадить в штаны ( и то не все). Все остальное - пока взрослый есть рядом и пока взрослый постоянно говорит ему, что следует делать.

Мартин Иден написал(а):

к финальному пониманию этого, я надеюсь, мы приблизимся к завершению этого топика

в таком случае топик будет ниочем. давайте еще страниц 20 порассуждаем о каких то абстрактных заморочках, каких то абстрактных печеньках "детскости" и так далее.

Мартин Иден написал(а):

Ребенок становится взрослым, когда начинает мыслить как "взрослый", т.е. когда он начинает подражать "взрослому".

Не то есть, не надо смешивать мух и котлеты. ребенок становится взрослым когда начинает мыслить вросло, а не когда он взрослому поведением подражает.
( и это..."подражает" - не от слова "дрожь". невозможно читать такое частое повторение слова с такой некрасивой ошибкой, извините)
Короче, прежде чем говорить, определите уже в конце концов, что Вы вкладываете вообще в понятия "ребенок" и "взрослый", какие конкретно качества. и о чем мы говорим.
Вот это Вы считаете "взрослением" что ли :

Мартин Иден написал(а):

дети просто отказывались от своей детскости, затем, спустя некоторое время, подражание становилось всё более сгущёней: одни - начинали, как взрослые, курить, другие - выпивать, третьи - заниматься сексом, четвертые, задумываясь о статусе и деньгах - скалачивались в подростковые банды и т.д.

ну тогда это вопрос о негативном девиантном поведении подростков, об этом много написано, к чему темы выводить?

И по Вашему что, признак взрослости - это когда человек курит, пьет, и сексом занимается что ли?

Если же мы говорим о проблемах психологических, то чем больше развит человек во всех отношениях, тем больше, естественно, у него проблем. Сложный механизм более уязвим, нежели простой. Беспорядок бывает там, где много предметов. И так далее, и тому подобное.

Ну а процесс и механизмы взросления так же подробно описаны, если интересно - можно почитать. А потом уже и обсудить различные концепции.
А пока что - воду в ступе толчем.

0

46

Ёж написал(а):

У Вас явно нет детей) Прям представила, ага) встает такой пятилетка утром по будильнику, пошел зубы почистил, умылся, в порядок себя привел, собрался и в садик пошел ))) Какие то правила - то то и оно, что какие то. К этому возрасту, пожалуй, хорошо ребенок запоминает то, что нельзя гадить в штаны ( и то не все). Все остальное - пока взрослый есть рядом и пока взрослый постоянно говорит ему, что следует делать.

Что Вы хотите сказать-то? Это естественно и по-моему даже обсуждать нет смысла: ребенка учат и объясняют ему, что и как в жизни происходит и так везде - в этом нет ничего странного. Ребенок принимает эти "надо" - и наличие в нём этих "надо" не влияет на его удивительное восприятие и мироощущение. Вы же, наоборот, говорите, что вот если где-то там затесалось это "надо", то он взрослый\взрослеет. И у ребенка есть "надо" и у "взрослого" тоже, при этом ребенок остаётся ребенком, а взрослый - взрослым. А Вы всё куда-то выворачиваете. Да правила есть, и чем таким особенным они отличаются от "взрослых"?  Ребенок их принимает и от этого не страдает то, что мы тут условно именуем "детскостью". А вот от "заморочек-условностей" страдает.

К этому возрасту, пожалуй, хорошо ребенок запоминает то, что нельзя гадить в штаны ( и то не все)

Я наблюдал у племянника и племянницы в возрасте 4-5 лет - они запоминали уже значительно больше и вели себя не так капризно как младенец, которого Вы почему-то путаете с растущим ребенком. Я часто видел ребенка близкого друга в возрасте 5-6 лет и он был уже довольно разумным и очень умным, и вёл себя соответствующе. Также сюда могу отнести и остальных детей знакомых-друзей - не видел среди них ни одного такого, что к пяти годам, единственное, что он запомнил было не какать в штаны.

Ёж написал(а):

в таком случае топик будет ниочем. давайте еще страниц 20 порассуждаем о каких то абстрактных заморочках, каких то абстрактных печеньках "детскости" и так далее

Не Вам судить. Мне интересно читать эту тему, и возможно, кому-то она будет тоже полезной. Тем более, я вполне конкретно обо всём написал, позже дополню ещё, когда мысль дозреет. В остальном, я Вам сказал, что:

Мартин Иден написал(а):

взрослый - это человек с "заморочками", а ребенок - человек без "заморочек".

Эти "заморочки", может заменить условностями, если удобно или ложью. А так, скорее это "заморочки" более абстрактны, нежели то удивительное состояние ребенка, которое, будучи ребенком, ощущал каждый - ежели, Вы не ощущали этого - то я могу только развести руками и посочувствовать. Тогда, Вам действительно не понять о чём идет речь в данной теме.
_

Еж написал(а):

Не то есть, не надо смешивать мух и котлеты. ребенок становится взрослым когда начинает мыслить взросло, а не когда он взрослому поведением подражает.

Вот именно - не смешивайте. А теперь ответьте на вопрос: "Когда ребенок начинает мыслить взросло?" И что значит "мыслить взросло"?

Ёж написал(а):

ну тогда это вопрос о негативном девиантном поведении подростков, об этом много написано, к чему темы выводить?

Ну, вот опять... давайте вставим сюда ещё пару полунаучных терминов и будем покойны. Тем более, если уж и говорить о "девиантном" поведение - то скорее ребенок, который не подался этому "подражанию взрослому" будет обладать таким поведением, на фоне окружающих. Во-вторых, после сообщения Петровича мы стали разбирать вопрос где когда и почему ребенок становится взрослым. Я, как мог, описал предположительно этот процесс с конкретными возрастами и с примерами из жизни. Хотелось бы и от Вас тогда услышать что-то подобное, чтобы было о чём говорить. А пока Вы усиленно натягиваете поведение беспомощного младенца не только на детей, но и на взрослых. И при этом говорите, что "взрослой" стали только после рождения ребенка, а до этого Вы кем были?

Еж написал(а):

И по Вашему что, признак взрослости - это когда человек курит, пьет, и сексом занимается что ли?

Это одураченный ребенок так думает.

Еж написал(а):

Если же мы говорим о проблемах психологических, то чем больше развит человек во всех отношениях, тем больше, естественно, у него проблем. Сложный механизм более уязвим, нежели простой. Беспорядок бывает там, где много предметов. И так далее, и тому подобное.

Я думаю, Вам как "хранительнице очага", не надо объяснять, что беспорядок бывает там, где беспорядок - иначе, там где не "убирают". Во-вторых, давайте на русском языке: "психологическая проблема" - звучит даже благородно как-то и в то же время совсем непонятно. Другое дело, когда переводим на русский - "душевная проблема" и всё становится на свои места: "Чем больше человек развит, тем больше у него душевных проблем". Не находите это странным? Может правильнее было бы сказать, чем больше человек развит не в ту сторону, тем больше у него душевных проблем? А душа просто так от нечего делать, не мучается, какбэ.

Ну а процесс и механизмы взросления так же подробно описаны, если интересно - можно почитать. А потом уже и обсудить различные концепции.
А пока что - воду в ступе толчем.

Опять же не Вам судить. Тема интересная и даёт свои результаты и хорошо, что она не превращается в цитатник чужих мыслей. В остальном, скиньте мне в ЛС Вами рекомендованную литературу, только такую, которую Вы прочитали и хорошо знаете сами. Я Вам там же отвечу попунктно и попунктирно по поводу этой литературы.

0

47

Мартин Иден
мне не интересно обсуждать данную тему в том ключе, на котором Вы настаиваете ( в моем восприятии - беспредметно). так что умываю руки)))

0

48

Мартин Иден написал(а):

Да правила есть, и чем таким особенным они отличаются от "взрослых"?  Ребенок их принимает и от этого не страдает то, что мы тут условно именуем "детскостью". А вот от "заморочек-условностей" страдает.

Кидалтами (от английского kid — ребенок, adult — взрослый) называют взрослых детей. То есть тех, кто по возрасту считается зрелой личностью, но еще не вышел из детства. Чаще всего кидалты – мужского рода, одеты в одежду подросткового стиля ярких расцветок, свитера и футболки с мультяшными героями. У них эпатажные манеры, пристрастие к навороченным новинкам и детские увлечения - компьютерные игры, мультфильмы, фэнтези, коллекционирование солдатиков и др. Впервые кидалтизм был упомянут в середине 80-х, но в наши дни он достиг своего апогея.

Литературный прообраз кидалтов - Питер Пэн, который упорно не хотел взрослеть. Затем у него появился напарник - мужчина в расцвете сил, который любил шалить и летать с пропеллером. Эти два героя дали название своеобразному психологическому состоянию — синдром Питера Пэна, он же - синдром Карлсона.
Кидкалтов не стоит путать с инфантилами, не приспособленными к жизни и ничего от нее не ждущими, которые только мечтают попасть под опеку волевой женщины.

Кидалты - обычно успешные и состоятельные мужчины, которые любят дам, правда, только тех, которые не критикуют их манеру одеваться и их детские пристрастия.
Каждый пятый мужчина – кидалт, причем остальные четыре тоже под вопросом. Кидалты вполне нормально обеспечивают семью и зарабатывают деньги, к тому же легко находят общий язык с детьми. Просто в семье - на одного ребенка больше.

0

49

Ёж

А каком ещё таком ключе Вы говорите и где беспредметность? Я ответил на все Ваши вопросы и привёл примеры, а вот Вы не ответили не на один из моих вопросов и примеров тоже не привели. Кстати, и хвалённой литературы с "концептами" в ЛСе нет.

Петрович

Вас совсем не в ту степь унесло

Отредактировано Мартин Иден (03.04.2015 16:55:15)

0

50

Ёж написал(а):

У Вас явно нет детей) Прям представила, ага) встает такой пятилетка утром по будильнику, пошел зубы почистил, умылся, в порядок себя привел, собрался и в садик пошел ))) Какие то правила - то то и оно, что какие то. К этому возрасту, пожалуй, хорошо ребенок запоминает то, что нельзя гадить в штаны ( и то не все). Все остальное - пока взрослый есть рядом и пока взрослый постоянно говорит ему, что следует делать.

Дети несамостоятельны, если это выгодно взрослым(С)

Специально прям вот нашла

подкатом

Я ленивая мама! А еще эгоистичная и беспечная. Хотите знать почему?... Да потому что ХОЧУ ЧТОБ МОИ ДЕТИ БЫЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ,ИНИЦИАТИВНЫМИ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ.
Работая в детском саду,я наблюдала немало примеров родительской гиперопеки.
Особенно запомнился мне трехлетний Славик. Мама считала, что он обязан всегда все съедать, а то похудеет. Не знаю, как его кормили дома, но к нам он пришел с явным нарушением аппетита. Он механически жевал и глотал все, что дадут. Причем его надо было кормить, потому что "сам он есть еще не умеет!". И вот кормлю я его в первый день и не вижу вообще никаких эмоций на лице: подношу ложку-открывает рот, жует,глотает. Спрашиваю:"тебе нравится каша?" -"нет". Но при этом открывает рот, жует, глотает."Хочешь еще?"-подношу ложку. "Нет", но все равно жует и глотает. "Не нравится, не ешь!" Глаза Славика округлились от удивления.
Он не знал что так можно...
Сначала Славик наслаждался полученным правом отказаться от еды и пил только компот. А потом начал есть с добавкой то, что ему нравится, и отодвигать тарелку с нелюбимым - у него появилось самостоятельность в выборе. А позже мы перестали кормить его с ложки, потому что еда-естественная потребность. И ГОЛОДНЫЙ РЕБЕНОК ПОЕСТ САМ.
Я ленивая мама! Мне было лень долго кормить своих детей.
В год я вручала им ложку и садилась есть рядом. В полтора они уже орудовали вилкой.
Еще одна естественная потребность-справлять нужду. Славик делал это в штаны. Его мама сказала нам водить ребенка в туалет каждые 2 часа. "Я его дома сама сажаю на горшок и держу, пока он все дела не сделает". В итоге в саду уже большой ребенок ждал, что его тоже будут водить в туалет. Не дождавшись, мочил штаны и даже не догадывался их снять, обратиться за помощью...Через неделю проблема была решена. "Я хочу писать!"- гордо оповещал группу Славик, направляясь к унитазу.
По выходным я люблю долго спать. В одну из суббот проснулась около 11. Мой сын, 2,5 лет смотрел мультик, жуя пряник. Телевизор включил сам, диск тоже нашел сам.
А старшего, которому 8, уже не было дома. Он накануне отпросился с другом и его родителями в кино. Я ленивая мама. Я сказала, что мне лень так рано вставать. И если он хочет в кино, то пусть сам заводит будильник и собирается. Надо же, не проспал...Конечно же, я тоже заводила себе будильник в телефоне, прислушивалась, как он собирается и закрывает
дверь, дожидалась смс от мамы друга, но для ребенка это осталось за кадром.
А еще мне лень проверять портфель, рюкзак для самбо, сушить его вещи после бассейна и делать с ним уроки (кстати, учится он без троек). А еще мне лень выносить мусор, поэтому его выбрасывает сын по пути в школу. А еще я имею наглость попросить его сделать мне чай и принести к компьютеру. Подозреваю, что с каждым годом я буду становиться все ленивей...
Удивительная метаморфоза происходит с детьми, когда к нам приезжает бабушка. Старший тут же забывает, что он умеет сам делать уроки, разогревать себе обед, собирать портфель. И даже засыпать один в комнате боится-рядом должна сидеть бабушка!
А бабушка у нас не ленивая...
Дети несамостоятельны, если это выгодно взрослым

0

51

Мартин Иден написал(а):

А каком ещё таком ключе Вы говорите и где беспредметность?

А таком))  тут, как говорится, помочь нечем )))) раз сами не понимаете. я так же не увидела никаких конкретных ответов на мои вопросы, касаемо ваших же вопросов я уже высказала свое мнение, в целом, в теме. развивать лично мне развернутые ответы или нет, игнорировать вообще ваши вопросы или нет - мое дело и мой выбор))
а в лс я вам вообще ничего писать не собиралась  http://uploads.ru/i/P/T/8/PT8Gz.gif  а вы посчитали, что сейчас кинусь что ли ? ))))))))))) кому нужно - тот погуглит)) кому лишь бы поспорить - читай мою подпись))))))
прям позабавили))))))
а, еще уточнение. не могу, к сожалению, серьезно относиться к людям, которые так коряво пишут. уж не обессудьте))))

Мартин Иден написал(а):

Я ответил на все Ваши вопросы и привёл примеры, а вот Вы не ответили не на один из моих вопросов и примеров тоже не привели.

охтыжохтыж, бросьте же в меня песком  http://uploads.ru/i/c/p/Y/cpY5r.gif

Добавлено:

Никто, интересная заметка. тоже считаю, что детям нужно давать больше свободы. ну, воспитание детей вообще такая тема...тема вселенского бабосрача )) обычно)) хотя вот тоже интересная тема, интересная.  http://uploads.ru/i/z/a/2/za2kY.gif  эх, если бы можно было её обсудить не в стиле спора-поединка, а конструктивно..

Отредактировано Akonit (06.04.2015 02:58:23)

0

52

Ёж

А слова подкреплять надо, не? Или лишь бы ляпнуть? Когда дело дошло до реальных ответов, Вы, как уже не первый раз, убежали в кусты. Ну, убежали и ладно. Так Вы же начинаете своё "фе" демонстрировать. Зачем? Появились в теме с резких категоричных нападок, без намёка на беседу, а когда Вам аргументировано ответили и попросили от Вас того же - сразу: "фе!", "я в праве игнорировать!", "аргумент-не аргумент!", "вы коряво пишите!" и т.д. И кто-то тут из нас ещё спорщик? Я с Вами пытался вести беседу. Или, по-Вашему, беседа - это когда на Ваше "пилять" одобрительно качают головой, а когда просят разъяснить - это уже спор?

а в лс я вам вообще ничего писать не собиралась  а вы посчитали, что сейчас кинусь что ли ? ))))))))))) кому нужно - тот погуглит))

Да я сразу знал, что Вы ничего не отправите, потому как просто нечего и Вы не знаете тех "концепций", которые сами же и призывали обсуждать.

Ёж написал(а):

Ну а процесс и механизмы взросления так же подробно описаны, если интересно - можно почитать. [b]А потом уже и обсудить различные концепции.
А пока что - воду в ступе толчем.[/b]

Ну, ну. Лишь бы сказать, покрасовавшись.

Отредактировано Мартин Иден (04.04.2015 01:38:32)

0

53

Мартин Иден написал(а):

А слова подкреплять надо, не? Или лишь бы ляпнуть? Когда дело дошло до реальных ответов,

ну перечитайте мои посты, в этой теме я уже написала то, что думаю, касаемо темы. или снова повторить?

Мартин Иден написал(а):

Появились в теме с резких категоричных нападок, без намёка на беседу,

ну что же, жаль что вы так это воспринимаете))

Мартин Иден написал(а):

Ну, ну. Лишь бы сказать, покрасовавшись.

а вам лишь бы тему-срач создать, что уже неоднократно о вас замечаю  8-)

0

54

как у вас тут весело :)))

0

55

О чём вы тут так спорите вдвоём , я так толком и не понял http://uploads.ru/i/P/T/8/PT8Gz.gif 

Мартин Иден написал(а):

Я немного о другом говорю - у ребенка есть какие-то такие удивительные качества, которые по жизни его ведут всегда вперед, ребенок рад жизни. Но вот что с ним происходит, что он перестаёт идти вперёд?

Если говорить о человеке в любом возрасте, то надо упомянуть и о личности. Личность человека формируется до подросткового возраста или до юношества, по разным теориям. Естественно говорим про основы личности.
У ребёнка нет никаких удивительных качеств. Просто у ребенка нет проблем, нет тех мыслей, которые бы его останавливали на каких то моментах. С развитием личности, человек начинает обрастать такими вещами, как комплексы, тревожность, более выраженный эгоизм и т.п. Всё это зависит от определённого вида создаваемых условий с рождения и до определённого возраста. К примеру в том же подростковом возрасте, у человека явный кризис определённого этапа развития. Так же и важен период полового созревания, влечения к противоположному полу, который естественно отсутствует у детей. Грубо говоря, это происходит с 10 лет, беря в расчёт изменения организма.
Ну и пошло, поехало, Эдиповы комплексы, отсутствие отца или матери или вообще детдом какой нибудь. И ребёнку не говорят в детстве "Кем ты хочешь быть?", заставляя его тем самым, принимать решения. Ребёнок так же выбирает, учиться ему или нет, быть двоечником или отличником. И родители заставляют  учиться или может наплевали на ребёнка, алкаши чёртовы). У детей тоже бывают периоды одиночества, периоды сложности в социальных группах и я бы не назвал тут, цитирую "какие-то такие удивительные качества, которые по жизни его ведут всегда вперед", какими то удивительными, потому что это норма. Да да, у нас вроде случаи суицида у подростков стали происходить больше и подростки начинают проецировать все свои неудачи, на определённую неудачу и возможно чем их больше, тем будет хуже.

Тут стоит понимать, что так называемые "удивительные качества", на самом деле не удивительны и они будут проявляться больше у тех людей, кто в жизни (период становления личности) испытал минимум проблем и максимум достатка потребностей. В период взросления, происходит взвешивание всей прошлой жизни и далее будут проявляться такие качества, как уверенность, общительность, социализация, экстра-интро-верт, ну и конечно же комплексы (чем меньше их, тем лучше), т.е. они будут проявляться в положительную или отрицательную сторону, исходя из прошлой жизни. И не зря говорят, что всё, практически все аспекты взрослости или конкретнее, основа личности, будет собрана из периодов взросления, таких как 0-1 - младенец, 1-12 - ребенок, 12-17 - подросток, 17-21 - юноша. Ну и далее, к слову - 21-30 - парень, 30-60 - мужчина, 60-70 - пожилой, 70-...-старик - это всё уже те стадии возрастов, где личность будет иметь одну и ту же основу

Отредактировано Крис (05.04.2015 22:36:14)

0

56

Ёж написал(а):

Если же мы говорим о проблемах психологических, то чем больше развит человек во всех отношениях, тем больш. естественно, у него проблем. Сложный механизм более уязвим, нежели простой. Беспорядок бывает там, где много предметов. И так далее, и тому подобное.

мне кажется наоборот, чем больше человек развит и опытен, тем меньше у него проблем с психикой. Так как такой человек имеет своё сложившееся мировоззрение и отдает себе отчет по многим вопросам. А беспорядок может быть и там где много лишнего и ненужного.

0

57

Я могу конечно ошибаться)
Но возможно под "особыми качествами ребенка" подразумевается то состояние личности, когда она не загажена "ярлычками" некими?)
Ведь если подумать - вспомнить нас в детстве, все было так просто, не только потому что простую жизнь нам обеспечивали родители, а потому что по большей части, было как-то так - "я хочу быть пожарным!" и  все тут, хоть тресни, ребенок не видит тех вещей, кторые могу препятствовать ему эту мечту воплотить. И ведь если подумать, то и взрослому мало что может препятствовать, но именно эти заморочки, заморочки взрослого мира, в итоге, и мешают идти к мечтам, в которых мы видели столько кайфа в детстве. В данном случае, на примере "я хочу быть пожарным" это заморочки следующего плана: " а на кой оно мне надо, это опасно, надо напрягаться, соблюдать режим, тренировать тело, а оно к тому же и оплачивается не так хорошо, наверное лучше быть в тепле, тиши да комфорте". И постепенно мечта блекнет, и лишь порой в одинокие темные вечера, он посмотрит передачу про пожарного, который спас ребенка, к примеру, и с завистью вздохнет, подумав о том, что возможность воплощения мечты просто, просрал) И именно потому, что ценности общества заместили ценности конкретной личности. Не смотря на то, что мы все друг без друга не можем, мы являемся отдельными людьми, со своими ценностями, мечтами. И взрослая жизнь очень сильно помогает нам об том позабыть.

Я очень часто задумываюсь, что стояло у меня на пути к мечте) и ясно осознаю что ничего такого, чего нельзя преодолеть.

И вот эти ценности, которые проповедуются общими, я называю ярлычками. Несомненно, что хорошо для группы, в основном хорошо и для индивидуума, но все системы, расчитанные на массы имеют погрешности, так же как и та же система правосудия, например. Уверена, что система ценностей эта, тоже. И много. Ведь ни одна из этих погрешностей не стоит того, что бы прожить нашу единственную жизнь менее ярко и полно, чем можно было бы.

0

58

Никто написал(а):

В данном случае, на примере "я хочу быть пожарным" это заморочки следующего плана: " а на кой оно мне надо, это опасно, надо напрягаться, соблюдать режим, тренировать тело, а оно к тому же и оплачивается не так хорошо, наверное лучше быть в тепле, тиши да комфорте". И постепенно мечта блекнет, и лишь порой в одинокие темные вечера, он посмотрит передачу про пожарного, который спас ребенка, к примеру, и с завистью вздохнет, подумав о том, что возможность воплощения мечты просто, просрал)

дело в том, что для ребенка это нормально, когда одна мечта сменяется другой, он не думает глубоко о том, нравится ли оно ему действительно, он просто хочет это. Взрослый же для того чтобы стать пожарным должен долго учиться, проходить подготовку, тренировки, то есть прилагать реальные действия для достижения цели. Конечно он задумается, зачем отдавать несколько лет, чтобы стать пожарником, если вдруг это всего лишь мимолетная мечта.
  Но это скорее от характера зависит, а не от возраста, например я за собой не замечал такой решимости и стремления к мечте в своем детстве, более того, страха и неуверенности во мне было больше как раз в детстве, сейчас все таки, с высоты прожитых лет, когда смотришь, чего ты мог бы достичь, если бы был решительный, то видишь свою ошибку и хочешь ее преодолеть, то есть бороться с ленью, страхом и достичь своей мечты, а в детстве зачастую мечты так и оставались мечтами, не целями, а лишь чем-то недостижим.
  А бывают люди, что в них есть эта решимость и в детстве и когда они вырастают, разные люди есть.

0

59

Сhiefen написал(а):

после этой фразы чего-то вспомнилось  

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ. Дети проморолик.

Класс. http://s1.uploads.ru/PYr4C.gif

0

60

p1rat написал(а):

мне кажется наоборот, чем больше человек развит и опытен, тем меньше у него проблем с психикой. Так как такой человек имеет своё сложившееся мировоззрение и отдает себе отчет по многим вопросам. А беспорядок может быть и там где много лишнего и ненужного.

тоже интересная мысль  http://uploads.ru/i/z/a/2/za2kY.gif

0


Вы здесь » Одиночество » Обсуждение » Почему дети идут прямолинейно, а "взрослые" - нет?