И к тебе это может тоже относится.
Нет. Я хандрил, да было дело тут - аж первые свои несколько постов и уже буквально во втором или третем сказал, что вываливание грязного белья сюда - мне помогло, и теперь уже на вас как на кэ смотреть буду, спасибо жто завалились моим грязненьким бельишком. С тех пор тут только стебусь и по чужим мазолям топчусь.
Разуй глазенки
Аналогично, перечитай то что зацетировал же. Покуда не путаетесь под ногами или не ходите с табличкой "Пни меня" все ок - не притронусь.
Мне кажется, что ты тут топчешься исключительно на своих собственных любимых мозолях, а остальных достаешь, чтобы не страдать в одиночестве. Что касается меня, то я не виноват, в том, что тут больше не с кем не поговорить.
Откравенная лесть в свой адресс. У меня тут есть с кем "пообщатся" и без тебя и даже единомышленники случаются. Ну а коль под ногами вертишся, то читай выше.
Я не могу доказать аксиому. Аксиома: я думаю, что некоторые(возможно большинство) ученые верят во всемогущество научного метода). Бла-бла-бла *миллион повторов*
Прочитай повнимательнее. То что слова различаются по звучанию, не значит что они автоматически различаются по смыслу. Бог - есть. Догма. Бога - нет. ТОже догма. Ток со знаком минус. Врубился ли хоть?
Стандартный отмаз верующего. "Бог - есть" - это да классическая догма, т.к. это без аппеляционное утверждение. "Бога - нет" - это не догма, т.к. нельзя ни подтвердить ни уж тем более опровергнуть сие высказывание (оно даже не утверждение) ни коим образом. То что нельзя ни опровергнуть не подтвердить - догмой вообще быть не может.
Если существование Бога нельзя научно опровергнуть, то...хых в чем смысл научного атеизма?)) я не понимаю.
Суть в том, что бог тут вообще не при делах, т,к. это проблеммы воображения неадекватов - а науку интересуют причины галюценаций и процесс их протикания, но никак не смыславое наполнение этих самых галюценаций.
Вера в Бога не есть предмет науки, поэтому собственно говоря спор о научности веры, как ты сам это только что сказал, полная хрень. И поэтому ученый может верить в Бога, потому что он это делает не как научный сотрудник, это не гипотеза, которую надо доказать, он верит в БОга, как человек, потому что эта вера ему помогает по жизни.
ППЦ... Уже вскользь ответил на это выше, ну и задолго до этого отвечал.
И следовательно, если человек верует, то не обязательно он с головой не дружит, хотя и такое бывает. Про дураков мы уже обсудили(выяснили что от верующего дурака меньше вреда, чем от "свободомыслящего"))
Скажем проще: "не каждый дурак верующий, но каждый верующий - дурак".