Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Корзина » Я Решила написать о себе

Я Решила написать о себе

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Хотя я толком не знаю что писать , я думаю это нплохой  форум и можно найти соратников , Я могу назвать общительно веселой , доброжелаьтельной но мне кажется что это все спрятано об огромнойледянной глыбой. Наверно одиночиство это неплохо, хотя  иногда я чусствую некую боль, от того тчо не могу быть сомой собой и показать себя настоящую. У меня есть  мролодой человек пару подруг  естра , знакомые. . Я учусь на 4 курсе факультета психологию . Наверно незнающий меня людям  я бы напомнила  человека в фтуляре мне очень сложно идти на контакт ,я  незнакоммыми людьми , хотя  наверно где тоя  сильно замороченная много думаю )))))))))

0

2

хотя  наверно где тоя  сильно замороченная много думаю

а давайте поговорим, и будете думать ещё больше

0

3

Много думать вредно. )) Я как то ехал, задумался и проехал свою остановку. Сел на обратный поезд, задумался и проехал снова. :)

0

4

Zero,)))))

0

5

Ян ты верно заметила форум не плохой.. Народ тут интересный )) Вот так посмотришь что тут пишут и понимаешь что не так все плохо жизни по сравнению с другими. Так что давай не унывай  :rolleyes:

Отредактировано foreinger7 (01.12.2009 23:08:22)

0

6

foreigner7 ты ещё забыл сравнить свою жизнь с контентом киллмиплс.ру)

0

7

А кому хорошо? Я стараюсь переживать тяжелые времена с помощью юмора. :-)
"Смейся паяц над разбитой любовью. Смейся паяц над горем своим."

0

8

Привет Яна))

Яна написал(а):

Я могу назвать общительно веселой , доброжелаьтельной но мне кажется что это все спрятано об огромнойледянной глыбой. Наверно одиночиство это неплохо, хотя  иногда я чусствую некую боль, от того тчо не могу быть сомой собой и показать себя настоящую.

Если честно звучит как-то устрашающе)))