Всем доброе время суток! Прочитала ваши посты на форуме, и решилась написать сама.
Мне 18 лет. Учусь на экономиста (по добровольному желанию, никто меня в вуз насильно не пихал, думала, что экономика-это мое. Сейчас все пока очень смутно, но учеба меня не напрягает, хотя учусь посредственно). С 10 лет сижу за компьютером. То есть практически все свободное время - у компа. Но у меня есть оправдание - за компом я сижу на АйТишных сайтах, читаю форумы, в общем, учу программирование самостоятельно. Все это весело и доставляет большое удовольствие. С друзьями вижусь не часто. Близких друзей у меня не так уж и много. Учатся они в разных университетах. В общем, если надо - могу придти и помочь с компом, убрать вирусы, рекламные баннеры и другое для них. Еще один повод встретиться =) Одну из подруг на улицу не вытянешь вообще. То есть никак. Не под каким предлогом. С другими встречаюсь. В универе была приятельница, но после экзамена мне расхотелось с ней общаться, сама помощи просила, а от нее помощи не дождалась... Я не могу сказать, что я необщительная. Но я общаюсь со всеми очень поверхностно. Хотелось бы завести друзей в универе.. В колледже у меня были приятельницы, мы с ними встречались часто, потом нет. В школе я была очень замкнутым ребенком. Потом я начала это осознавать и решила изменить себя. Я антисоциал. Я никогда не была в клубах, я никогда не напивалась( я не пью вообще, увы), никогда не сидела с подругами допоздна, никогда не ночевала у них, мм..про отношения наверное и не стоит упоминать - и так все понятно. Ну что я могу еще добавить? Я не уродина, у меня нормальная фигура и лицо, хотя я часто комплексую, моя самооценка стремится к нулю. Однако, иногда я всерьез задумывалась о суициде. Что меня сдерживало - это родители. Если бы не они, скорее всего давно бы уже меня не было. Но я трусиха..плюс очень им обязана. Я бы не сказала, что в депрессии. Такие мысли мне приходят, когда я одна. А я часто одна. Не то, чтобы я хочу отношений с кем-то там. Просто хочу