Я, вероятно, слишком молода для этого форума. Много чего не опробовала в жизни, не поняла, не осознала. Но одиночество, как и любовь, для всех возрастов. Я учусь в 11 классе, и за свои 16 лет пережила боль, предательство, разочарование...и даже насилие. Наверное последнее и оказалось последней каплей. В кратце могу оповестить, что у меня очень тяжелые семейные отношения, я живу вмсете с мамой и младшим братом. Маме наследственностью передалась легкая доля шизо. Нет, она вполне нормальная женщина, довольно адекватная, но не всегда. И если она взорвется, туши свет. Она меня часто бьет, а сколько раз я уходила из дому! И ушла бы, было бы куда идти.. Меня возвращали, с милицией. И по этому поводу, я даже состою в детской комнате милиции. Кошмар для моего будущего, а я ведь тянула на золотую медаль! В общем, я как-то отошла от темы. Короче говоря, как-то в очередной раз мы с мамой подрались и я убежала из дому. К сожалению это оказалась глубокая ночь, а так как мне идти не куда, раньше я заходила в кафе, или кинотеатр, а тут некуда вовсе. Мне пришлось гулять по ночному городу, в принципе не так уж и плохо.. Я шла по улице, а сзади меня подкрался молодой человек, приложил нож к горлу и сказал "Молчать, не то убью!". Шикарное начало, что уж делать, пришлось подчиниться. Он начал плутать по улицам, закоулкам, вместе со мной, разумеется. Завел меня в какой-то пустой,нежилой дом на пустыре, и в общем..... Думаю, не надо в потробностях говорить, что я пережила. Конечно, то что я осталась живой, это лишь дело чуда...или моей подготовки. Просто я видимо всегда нечто подобного ожидала, слишком боялась,что притянула мыслью, а она материальна. Так вот, я много знаю разных методик, как и чем отвлечь, напугать или наоборот. И мне удалось убежать, практически без ущерба. Ну ,если только : моральное угнетение и лишение самого дорого, т.е. обесчестивание. После этого, я совсем замкнулась в себе, потеряла окончательно связь со своими друзьями, которых и так было не слишком много.. Я не д