Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » у меня полное одиночество, что делать?

у меня полное одиночество, что делать?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте, у меня есть проблема. мне сейчас почти 22 года и я абсолютно одинок.
Та кполучилось. что я никогда ни с кем не общался вообще, более менее стал только когда в универ попал и то из-за отсутствия опыта мало, что получилось. В итоге, тепер я совсем - один, у меня вообще нет никаких друзей даже знакомых. И мне ужасно плохо с этого. Я последни месяца 2 вообще ни с кем не контактировал. И похоже дальше будет только хуже. На работе я тоже ни с кем ни смогу общаться , так как нигде работать не собирась, потому, что у меня свое дело. Так, что теперь каких-то вариантов что-то изменить я уже не вижу, что мне делать?
Самая главная проблема, что из-за этого у меня постоянная депрессия и я вообще ничего не хочу, это сказывается и на моей работе (
И мне страшно жить так дальше.

0

2

Привет.

x3 написал(а):

у меня свое дело

А что это за дело? Оно вообще никак не связано с людьми? Я не поняла.

Отредактировано mara (04.03.2010 23:44:25)

0

3

бытовые услуги
у меня есть несколько наемных мастеров, которые ездят по заказам. Вот и все + сам иногда езжу.

0

4

x3 написал(а):

я никогда ни с кем не общался вообще

x3 написал(а):

у меня вообще нет никаких друзей даже знакомых

Как так могло получиться?

0

5

ну давайте распишу, в школе я был очень стеснительным и ни скем впинципе не общался вообще (мне как бы стыдно было общаться с окружающими - бред какой-то)
Потом я осознал, что занимаюсь какой-то фигней  и когда пошел в универ стал стараться  наладить отноешения, но получалось неочень, сказывалось отсутствие опыта (
В общем сейчас я универ почти закончил (пишу диплом). Из универа ни с кем не общаюсь (
Помимо него я немного контактироовал с людьми когда ходил на различные доп курсы, но там все было по чуть-чуть (