Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Ищу себя

Ищу себя

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет!=)
на этом сайте я новичок и хочу поделиться как и многие здесь, зачем же я тут..))
Мое одиночество заключается в том, что мне частенько комфортнее находится в своем мире, чем в обществе людей. Я не говорю о том, что я не контактирую с людьми вообще - наоборот=) Улыбчивая, в  меру общительная+))у  меня есть друзья которых я безумно люблю
я  целый день кручусь в городе, а вот когда возвращаюсь домой, ощущаю какую то черную пустоту...которую ничем не могу заполнить уже довольно долгое время.
Может это болезнь большого города, не знаю

0

2

Ary-Mary написал(а):

Мое одиночество заключается в том, что мне частенько комфортнее находится в своем мире

а в чем он проявляется хотя бы примерно , какой он этот мир..расскажи пожалуйста.

0

3

Привет! Захади дарагой, гостем будишь!  :)
Может быть ты ещё не нашла для себя какую-то особенную значимую цель, к чему стремиться.
То что, еще называют "духовность" (избитое слово).
Расскажи про свои увлечения, что тебе нравится.

0

4

да,расскажи)))

0

5

Trancecore 8 написал(а):

а в чем он проявляется хотя бы примерно , какой он этот мир..расскажи пожалуйста.

его трудно передать=)))
я как в детстве))) там нет презрения, сплетен за спиной=)

0

6

yellow_sunshine написал(а):

Расскажи про свои увлечения, что тебе нравится.

люблю поэзию, горные лыжи,коньки, люблю "портить" свою одежду, делая из нее чтото новое=Рувлечений на самом деле масса=))но эти ближе всего

0

7

Ary-Mary написал(а):

целый день кручусь в городе, а вот когда возвращаюсь домой, ощущаю какую то черную пустоту...

Привет. А что ты называешь домом? Домой ты возвращаешся куда? Приводишь ли туда друзей? Могут ли они явится без уведомления внезапно?
Ну и т.д. Твой ли это дом?
Сам щас живу у родителей, так непривычно. отвык от такого несоответствия Дома мне.

Здоровья всем!