Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Всем добрый день! (тема Alexander220)

Всем добрый день! (тема Alexander220)

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем добрый день! Конечно глупо искать выход в интернете... Но вреальной жизни мне не с кем поделиться с тем что у меня на душе. Меня зовут Александр, мне 22 года. Я все время одинок, у меня нет девушки,хотя я о ней безумно мечтаю и думаю день и ночь. У кого то мечта это огромные деньги, власть и прочее... У меня же одна мечта, встретить ее. Сложилось так что якогда я учился у нас в группе не было девушек, да и работаю я сварщиком, а на такой работе женский пол редкость. У меня нету компании, друзей, через которых я смог бы познакомиться. А подходить и знакомиться на улице неудобно, хотя если девушка очень понравилась пересиливаю неловкость и прямо говорю,что хочу познакомиться. Правда
и такое бывало очень редко. Безрезультатно. Смотрю в зеркало: высокий, спортивного телосложения лицо с правильными чертами. Ну словом не обезьяна. Не пью даже пиво, не курю, не матерюсь(даже если внезапно упадет на голову кирпич)
И в голове кое что есть , в отличии от тех гопников, которые за жизнь ничего кроме букваря не прочитали.  Когда хожу по улицам часто вижу красивых девушек с укуреными уродами, которые называют своих девушек "телками". Почему же девушки знакомяться с такими? Почему не хотят знакомиться с теми кто их будет уважатьи ценить. Да, я замкнутый и не общительный, но я уважаю девушек. Почему же я одинок?  Подскажите что мне делать?Подскажите по доброму,без насмешек и укоров. Сегодня Воскресение а я дома, не иду гулять, не с кем. К тому же тоскливо ходить в одиночестве и видеть как пары держаться за руки... Куда мне деться? Куда убежать?

+1

2

Alexander220 написал(а):

Когда хожу по улицам часто вижу красивых девушек с укуреными уродами, которые называют своих девушек "телками". Почему же девушки знакомяться с такими?