Почему я здесь? Да потому-что мне, похоже, действительно не с кем обсудить проблему. У меня есть два друга, но общаемся мы не часто- это следствие моей проблемы. У меня странное чувство юмора. Реально странное. Вплоть до того, что дико смешно бывает мне одному. В основном мои шутки направленны на моих же друзей и чем ближе мне человек, тем острее и язвительней шутки и они, часто, переходят в оголтелый стёб. Я пытаюсь себя контролировать, но выходит не всегда и в один нифига не прекрасный момент человек просто теряет терпение. Сейчас мне двадцать лет и к этому моменту я потерял уже троих друзей из пяти, с ними мы общаемся не слишком часто, поскольку я учусь в другом городе, здесь у меня есть приятели и знакомые, но это не то. А еще у меня, похоже, психологическая проблема. Я боюсь ..не знаю как лучше выразится...в общем, общества боюсь. Стоять в очереди на почте, обратиться в регистратуру в больнице, а уж навязчивый продавец-консультант это просто беда. На форум пришел, чтобы просто почитать , что люди пишут о жизни, о проблемах, может быть найду что-нибудь полезное и для себя.
Почему я здесь?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться212.09.2010 18:15:02
добрый день! а ты не думал, чем могут быть вызваны твои проблемы? Имхо, дело в неуверенности в себе. Это мешает тебе общаться. Есть такое понятие "самовыражаться за счет других".. Не так ли ты ведешь себя с друзьями? Может, подсознательно пытаешься поставить себя выше них. Из-за этого и стебешься) разберешься с собой - сможешь полноценно общаться
Поделиться312.09.2010 18:21:07
Я боюсь ..не знаю как лучше выразится...в общем, общества боюсь. Стоять в очереди на почте, обратиться в регистратуру в больнице, а уж навязчивый продавец-консультант это просто беда.