Всем привет. Зовут меня Саша.
Начну с того. Учился в школе, пошел в институт на дистанционную форму обучения.
Ну все друзья естественно - контакты разорваны т.к. в их кругу(универовском) не участвую.
Сначало как то видел хоть кого то, патом все забыли, ну и вспомнят только когда ты нужен.
Типо Windows переустановить, наушник перепаять и тп. А так если кто собирается где то
про меня и забывают впервую очередь.
Пошел на производство. Работаю инженером (разработка радиоэлектронного оборудования).
На производстве любят не только за дело(работу) но и за великолепное чувство юмора.
С молодежью тоже нормально контактирую, как и со старыми.
Легче общаюсь со старым коллективом(40-50 лет) нежели с молодым.
Самому 22 года. Не женат. Не влюблен.
Проблема в том что поставил себе цель класса "Хочу все знать".
Досконально разбираться в любом процессе(будь это написание ПО для кристаллов и компа, либо какой то физический процесс).
Стал одержим идеей(далее скорее всего отклонение): смотаться из Белоруссии, ибо на мою зряплату жилье не построишь,
а без жилья понятно семью не заведеш. Ну и вот начал себя готовить "под уровень западного специалиста".
И тут произошло такое что я понял что "мне никто не нужен и мне и так хороше одному", по причине,
никто не отнимает моего времени. Хочу сплю сутками, хочу работаю, хочу учусь.
Но периодически возникает дикая апатия, хочется просто душевной любви,
и когда прихожу с работы на "техническое саморазвитие" сил не хватает.
Хватает лишь на учебу в универе.
Когда такого рода синдром проходит(обычно я себя лучше всего чувствую зимой), я опять считаю что мне никто не нужен
и я жизнерадослив и счастлив.
У кого небудь была такая хрень ?
Может среди вас есть коллеги с подобными отклонениями или убеждениями ?
Собственно и пришел на этот форум познакомится с подобными индивидами что бы сопоставить
при личном общении себя с собеседником. Может чего и узнаем, найдем какую то проблематику.