Привет всем.
Раз уж все равно периодически зависаю на этом форуме напишу пару строк о себе
Мне 20 (уже). Я учусь в универе, хорошо учусь, и работаю, ковыряюсь с железками. Друзья: нет никаких друзей, только приятели, обсудить нечего, поделиться нечем. Последним моим другом была (внимание!) машина, пока её я не стукнул. Родители: "Как дела?" "Нормально". Всё. Разница в возрасте в 2 поколения, семьи как таковой на самом деле и не было, но в детстве я об этом не догадывался. Девушки: больная тема, вообще ничего писать не буду. Досуг: убиваюсь в тренажерке, безрезультатно. Всё. Весь я =)
Не читать!
Сообщений 1 страница 30 из 78
Поделиться128.10.2010 23:45:54
Поделиться230.10.2010 21:36:31
Внаглую прочитала
Что ж, желаю, что бы твой рассказ о себе еле вмещался на 1000 страницах, а не в краткий абзац.
Все еще впереди
Поделиться330.10.2010 22:23:31
Досуг: убиваюсь в тренажерке, безрезультатно. Всё. Весь я =)
Почему безрезультатно? Может неправильно упражнения выполняешь, питание или по времени.. много может быть причин)
Друзей сам не знаю как найти..
Девушки: больная тема, вообще ничего писать не буду.
Не было или не получалось?
Поделиться402.11.2010 23:19:44
Почему безрезультатно? Может неправильно упражнения выполняешь, питание или по времени.. много может быть причин)
Все я правильно делаю, не дано от природы
Не было или не получалось?
Не было попыток завязывать какие-либо отношения, а теперь даже желания нет.
Поделиться503.11.2010 00:40:15
Здорово, ну то что нету семьи это наверно всё таки временно, так как учишься ещё, мне самому 22 и я только в этом году институт закончил, тоже как то не до семьи было, так что всё это будет со временем.
Все я правильно делаю, не дано от природы