Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Не читать!

Не читать!

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Привет всем.
Раз уж все равно периодически зависаю на этом форуме напишу пару строк о себе  ^^
Мне 20 (уже). Я учусь в универе, хорошо учусь, и работаю, ковыряюсь с железками. Друзья: нет никаких друзей, только приятели, обсудить нечего, поделиться нечем. Последним моим другом была (внимание!) машина, пока её я не стукнул. Родители: "Как дела?" "Нормально". Всё. Разница в возрасте в 2 поколения, семьи как таковой на самом деле и не было, но в детстве я об этом не догадывался. Девушки: больная тема, вообще ничего писать не буду. Досуг: убиваюсь в тренажерке, безрезультатно. Всё. Весь я =)

+2

2

Внаглую прочитала  :P

Что ж, желаю, что бы твой рассказ о себе еле вмещался на 1000 страницах, а не в краткий абзац.
Все еще впереди :)

0

3

Pan написал(а):

Досуг: убиваюсь в тренажерке, безрезультатно. Всё. Весь я =)

Почему безрезультатно? Может неправильно упражнения выполняешь, питание или по времени.. много может быть причин)

Друзей сам не знаю как найти..

Pan написал(а):

Девушки: больная тема, вообще ничего писать не буду.

Не было или не получалось?

0

4

Alexander D написал(а):

Почему безрезультатно? Может неправильно упражнения выполняешь, питание или по времени.. много может быть причин)

Все я правильно делаю, не дано от природы

Alexander D написал(а):

Не было или не получалось?

Не было попыток завязывать какие-либо отношения, а теперь даже желания нет.

0

5

Здорово, ну то что нету семьи это наверно всё таки временно, так как учишься ещё, мне самому 22 и я только в этом году институт закончил, тоже как то не до семьи было, так что всё это будет со временем.

Pan написал(а):

Все я правильно делаю, не дано от природы