Просто хочется выговориться, что ли.. я устал, устал от своей жизни, в которой вроде бы всё хорошо и всё есть. Всё, да не всё... По-крайней мере я уверен, что ни человек, видящий меня в первый раз в жизни, ни мои знакомые, ни мои родители, ни многие мои друзья никогда не сказали бы, что у меня есть или могут быть такие проблемы, которые по факту есть.
Мне 20 лет, меня зовут Андрей, я учусь на третьем курсе университета. Выделить какую-то точку, с которой началось моё теперешнее состояние, мне трудно. Не было по сути такой точки. Моя жизнь, мои близкие люди, мои любимые занятия приносили мне удовольствие и радость в жизни, а потом бац - всё вдруг утратило краски. Последние полгода вообще хоть на стену лезь. Я, по моему скромному мнению – довольно симпатичный молодой человек, с хорошим чувством юмора, общительный и хорошо эрудированный, занимаюсь спортом. И по жизни всегда шел с улыбкой и внутренней уверенностью, что всё будет, ты только иди вперёд... Чтоб было понятно, надо бы кратко описать собственную жизнь до этой поры. Что ж, попробую. Я единственный ребенок в семье и единственный внук у своих бабушек дедушек. Следовательно, сказать что я был окружен всеобщим вниманием – ничего не сказать. Под чутким руководством посещал бесчисленные кружки, спортивные секции, читал очень много научно-популярных и худ. книг, постоянно ездили с родителями отдыхать за границу, вобщем что уж говорить – детство было очень счастливым и очень многое мне дало, спасибо всем. Родители у меня – люди довольно обеспеченные. Без каких-то понтов и сорения деньгами, но выше среднего, и позволить всегда себе могли многое. В школе (да и далее по жизни) оказалось, что в детстве «начитали» меня на годы вперед, и учеба мне давалась на раз-два вплоть до самого конца школы без каких либо активных действий с моей стороны. Плюс к тому, я всегда был общительным и юморным. Люди ко мне тянулись, я был, что называется, душа компании(в каком-то смысле и сейчас им являюсь) и людей от себя никогда не отталкива