Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Я живу не своей жизнью…

Я живу не своей жизнью…

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Не знаю, у многих ли людей и как часто возникает подобное ощущение… Но я как будто физически ощущаю неправильность выбранного мною пути. Учусь на третьем курсе престижной специальности в одном ВУЗ-ов Иркутска, изучаю японский, хожу на всречи и в клубы. Но последний год не могу отделаться от мысли, что украла чужую жизнь и свою не в то русло направила… Учусь на бюджетной основе, где мог учиться действительно нуждающийся в этом человек. И боюсь терять то, что уже есть… Хочу всё изменить, но родители вряд ли одобрят переход из ВУЗ-а или уезд в другой город, ведь они стараются как могут: купили здесь квартиру, поодерживают и сопереживают как могут. Мечтала стать дизайнером, но меня сразу предупредили: без художественной школы не возьмут. Подумала, закончу другой университет, а потом займусь любимым делом… Но время идёт и жизнь засасывает в круг пустых интересов, чужих людей и ненужных мнений.
И это, думаю, ещё не самое главное. Моя сестра умерла полгода назад. Она очень хотела переехать, стремилась поступить и просто мечтала жить в Ирутске или другом большом городе. А уехала я… и меня не отпускает чувтсво вины. В прямом смысле начинаю себя ненавидеть. У меня и раньше такое бывало. Но вервые возникла мысль, что я одна.
Не одинока, а именно одна. Всегда любила побыть наедине с собой, поразмышлять, погулять… Но сейчас не могу оставаться с собой ни на миг. При каждом удобном случае начинаю звонить друзьям, иду в гости, в клуб, куда угодно… только не одна, только бы не остаться с этим дурацким внутренним голосом…