Всем привет, Друзья(забыл, когда последний раз говорил, и мне говорили это слово).Вообщем я парень 19 лет от роду, скорпион, если кому интересно.Всё началось со школы-в классе 7 меня гнобили (терпилой был).Девочки?Я молчу про них в то время я даже с парнями не обшался в общем.Как таковых друзей никогда небыло, это честно.Было время когда я с ребятами помладше ходили в городской парк-там купались в речке и т.п. Но вот, что бы прям Друзья вовек не было такого.Да проблемы в семье-у кого их нет?Мать, дядя пьщий, отец другой нации, бросивший меня с матерью, есть бабушка.Братьев, систёр нету(но иногда так хочется кого-нибудь послать подмести пол там, спросить как дела, но облом-идёшь убираешь сам и сам у себя спрашиваешь как дела?А дела хреновые(ещё шутить успеваю).Щас учусь на связиста(ненавижу всяких юристо-экономистов-ничего личного)В колледже только знакомые.Стараюсь развиваться разносторонне.Но вот в чём фишка-то!О многом знаю, но только понемного.Перевоспитываю себя.Внешне я немного отличаюсь незаурядной внешностью-может поэтому мне трудно заводить друзей?Нет, знаете не в этом.Я привык к одиночеству(хотя как тут привыкнешь?).Я даже курил, клей дышал, да чё тока не делал, чтоб в дурмане забыть свою сущность.Но я со всем завязал окончательно.А с мыслями об одиночестве постоянно борюсь.И который раз побеждаю, но победить не могу.В последнее время стал слушать тяжёлый металл-хеви, дет, блек, не Рамстайны там всякие.Музыка мне как наркотик-помогает забыться на немного.Охота убежать, скрыться в степь-тайгу, и там напиться до смерти.Мать жалко.Себя нет.Может потому что, я полукровка-поэтому я изгой?Ленивый стал.Работаю, учусь.у меня нет ненависти ни к кому.Я знаю я сам виноват.Но как сделать жизнь слаще?Всегда смотрев, читав фантастику-я представлял, что я с компанией, дружной компанией ходим по, допустим Титану(спутнику Юпитера).В последнее время стал смотреть мультик Наруто.Да смешно такой взрослый и... Но знаете там я нашёл себя в нескольких персонажах-Наруто, Гаара и т