Вы правы Январь . Практически по всем пунктам.
Вот только я так никогда и не мог полностью вписаться в лагерь "обычных детей". Да, я срывал уроки и линейки, родители были частыми посетителями директоров, а на дневнике живого места от замечаний не было, хотя СТОП! это ли присуще обычным детям? К примеру во втором классе, я дружил(по настоящему) только с одним ботаном и несколькими девочками(но не так сильно как с ботаном,но лучше чем с остальным мужским контингентом). С остальными "привет,пока" а некоторые группы детей меня чмырили(в той школе я новичёк был) правда не долго. Это сейчас я и мухи не обижу, а в те годы стрелял по людям из игрушечных пистолетиков потехи ради, но спасло меня не это, а сотки, да,да,да именно они(но вы же помните что это)) мать накупила мне их немерено, а я сразу возненавидел эту игру, но и решил, что лучше отдать их своим обидчикам, но а там мы и сдружились. Правда из той школы мать была вынужденна меня забрать по быстрому, а то я там таких делов накуралесил, что некоторые учителя меня в психушку положить хотели. Вряд ли бы им это удалось, но в любом случае продолжать там обучение имея такие отношения с преподавательским контингентом было бы не просто)) хотя учёба и так не клеилась и спасал меня только мой друг ботан и одна девочка, а позже мать переехала в другое место, а я переехал к отцу, который тоже жил в другом месте. Так я растерял связь со всеми из той школы,но мне не привыкать...хотя жаль.
Вот есть сложный вопрос...злые или добрые люди по своей природе? Всё таки не то и не другое. Я заметил, что в категорию "зло" попадает не столько то, что действительно плохое(каким бы абстрактным это понятие не было, но его базовое значение более-менее известно)сколько то,что не понятно и не нормально в глазах большинства(хотя в таком случае понятие зло можно и вовсе упростить как иллюзию, но это всё не суть). Вот том же втором классе у нас училась девочка, которая была слегка слабоумна... лично меня она пугала, как и многих других, но мы только посмеивались над ней и временами могли кинуть ручкой там например, но она всего этого будто и не замечала...Она не была замкнута в себе, а наоборот...живая...смеялась, говорила,но это всё было так не естественно и пугало...
В новой школе(3 класс, я в ней остался до 9-го) был парень, ботан и последователей одной секты. Все школьные годы его чмырили и никогда не относились к нему как к равному, его даже новички чмырили, но при этом он всем давал списать и по сути тянул весь наш класс на себе. Удивительно...
В этой школе я ни с кем не дружил(по настоящему)ну так...привет-пока. Позднее только подружился с одной девушкой и сейчас она единственный человек из класса с кем я общаюсь.
С времён 3-го класса я не менял места жительства и во времена 3-го класса я где-то понаходил таких же неадекватов как и я. Мы весело проводили время занимаясь различным бредом, который пробуждал в людях гнев и привлекал внимание милиции и доставлял дикие лулзы...хех, это были очень весёлые годы) С другими "нормальными" детьми я корешился ограничиваясь "привет-пока")) к 8 классу наша придурковатая компашка,благо, развалилась(хотя связь не разорвана и сейчас мы иногда собираемся вместе и просто вспоминаем старое,но не суть). Я стал тихим поцом(даже в школе) хотя уже ничего не могло смыть с меня репутацию полного придурка и неадеквата,которую я строил с 3-го класса,но мне было(да и сейчас) плевать. Даже нет, мне нравилось. Я вот заметил странность...мне нравилось когда на меня орали учителя,когда они меня били и истерили,нравилось бывать у директора и безумно нравилось,когда на общешкольной линейки меня выгоняли вон на глазах у всех. Чрезвычайно гордился своими дневниками, где живого месте от замечаний не было.Мне нравилось,когда обо мне говорили как о придурке и я не хотел быть крутым,лол. Фраза Кобейна "Лучше быть мертвым, чем крутым." весьма подходит) афоризм "Я лучше буду тусоваться с компанией неудачников, сидеть и покуривать с ними, чем с теми, кто без ума от бейсбола…" тоже подходит, так как я ненавидел спорт. Помню, когда наш класс сдавал норматив на подтягивание первый раз. Я ни разу не смог и...и не горевал и даж как-то радовался этому. Хотя пару десятков раз играл в футбол,стоял на воротах,но делал это без удовольствия. С 8-го класса компик затянул меня) нет,он был и раньше, но я не втягивался, а тут...хех))) с 1-го курса колледжа развивается тяжкая депрессия. Сейчас то всё вроде норм,но 1 курс останется в памяти как явление весьма унылое и отстойное. Даже идиотское 1-е сентября ознаменовалось тем, что мой обычно параллельный ко всему отец вдруг начал упорно добиваться(и добился) того, что бы меня постригли. Итак...1 сентября эмо-бой идёт в колледж без чёлки и шевелюры...омг,трагедия педоффки..классика жанра, но для меня это была такая же катастрофа как...не знаю,как для Сиверса поражение в Восточной Пруссии например.
Сейчас второй курс. В колледже больше всего общаюсь только с одной девушкой одногруппницей. С остальными на уровне "привет-пока"...хотя...и с ней тоже на таком же уровне...или....лан,эт не суть.
Наступает важный перелом...вечно это не может продолжаться и 3-й курс будет последним. Мне нужно расшевелить себя и решиться насчёт инста, я стал таким ничтожным, что даже такой пустяк кажется мне грозной преградой,но я оптимистично смотрю на это и верю,что справлюсь. На крайняк пойду туда куда отправит мать и буду волочить и дальше это существование. Ещё пугает тот факт, что отсрочка в этом гос-ве всего 1 и я ей уже воспользовался... и я,блин годен к службе. Впрочем избегать службы не такая уж и проблема, а вообще...не буду загадывать.
Angel написал(а):Нормальное состояние, нормальный период... Ща успокоишься, года черед два опять перемкнёт... Через пару-снова... переоценка ценностей, иной взгляд на мир, новое в себе...это всё нормально. Ты обладаешь оптимизмом, адекватным взглядом на вещи... Ну не так тебе, думаешь один такой? Нет)) Всё у тебя нормально будет)) Жить просто начинаешь)
Да не нормально это))я же вижу,что другие люди не парятся абсолютно. "нормально" это такая иллюзия под рамки которой всех пихают,но это иллюзия. Не бывает однозначности,а тем более в вопросе человеческой жизни.