Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » просто еще один случай

просто еще один случай

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

у меня все просто замечательно в жизни и все идет, так как я того хочу. я учусь на ту специальность, которую выбрала, у меня есть прекрасная семья, знакомые.

вообще все просто ужасно.

некоторое время назад я стала чувствовать какую-то отрешенность от происходящего. то, что когда-то радовало. стало совершенно чужи. я смотрела на людей, которые меня окружали и мне были неприятны слова которые они гвоорят, их жизнь с их проблемами перестали интересовать меня, меня стало раздражать то, какой они меня видят. я вдруг поняла то, что я совершенно ничего не понимаю. я закрылась ото всех и тут пошел один бесконечный день сурка. ничего не происходило - это одновременно устраивало и сводило с ума.
мне не хватало сил разбираться со всем этим, я просто вытаскивала себя из своеего убежища и выбрасывала в повседневную жизнь, потому что .. так было надо.
я пыталась заставить себя что-то чувствовать к родным или друзьям. к жизни. вообще. надо ведь было чтото делать.
в конце концов все усугубилось. я поняла, что с этим не надо бороться, это нужно впустить в себя и будь что будет. мне вдруг стало все равно.
становилось так гадко, что я могла весь вечер просидеть в темноте, ни о чем не думая.
и сейчас я не знаю, станет ли когда-нибудь лучше. я надеюсь

0

2

привет.не замыкайся в себе,мир многогранен,взгляни на него с другой стороны.а на счет чувст к ближним так они или есть или их нет,возможно причина изменения к ним в отношении и восприятии кроется в тебе давно и вот наконец это выплыло на поверхность,попробуй проанализировать свои чувства.знаю многое не понятно но образ должен создаться,вот его и разбирай потихоньку на состовляющие.

0

3

А это не может быть просто хроническая усталость и нехватка сна, например, и солнечного тепла?