Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » всем доброго вечера

всем доброго вечера

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Здравствуйте еще раз, я новичок здесь, поэтому, если что, не судите строго.

Знаете, в последнее время чувствую себя на редкость паршиво и одиноко. Сейчас учусь в университете,   в школе была очень "ведомым" человеком, можно сказать,шестеркой. Самооценка низкая была, но работа над собой помогла исправить это.  сейчас у меня хорошая репутация среди однокурсников, все очень дружелюбно относятся друг к другу..но в самом начале учебы я мало общалась, чтобы сосредоточиться на учебе и вот сейчас не могу подружиться ни с кем, тк многие уже общаются в своих компаниях, а навязываться как-то не хочется.
Я не жалуюсь, все еще в переди какие мои годы и тд и тп. но просто сейчас мне действительно чертовски плохо и нет ни одного человека, который мог бы выслушать меня, а загружать родителей и даже подруг не очень хочется, потому что у все свои проблемы..в среде, где я кручусь из такого "состояния" выводят жесткими советами, мол заканчивай ныть, занимайся своей учебой и тд...а я не вижу ничего светлого впереди, в ближайшее время все будет очень серо.

Может мне стоит попить витамины, успокоительное, не знаю что... я рада, что могу сказать о том, что меня тревожит в данный момент, спасибо всем тем, кто ответит.

0

2

в школе была очень "ведомым" человеком, можно сказать,шестеркой

ты на зоне чтоль сидела

0

3

Miriam написал(а):

нет ни одного человека, который мог бы выслушать меня

Где то точно есть.
Возможно встретишь на этом форуме?
Форум волшебный!
Добропожаловать!)

0

4

Привет. Сейчас мы тебя подлечим ) Посылаю тебе лучик легкости и вдохновения. Волшебство начинается.

0

5

Послушаем и почитаем  то уж точно, а вылечить это... Кстати, родителям то доверится уж точно можно и нужно.

0

6

Miriam,
в ближайшее время зеленая весна и волшебное лето, все серым быть не может)