Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Мой страх моя болезнь!

Мой страх моя болезнь!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго всем дня! Хочу рассказать свою историю. Историю своего одиночества, порой мне кажется оно меня преследует! За всю свою жизнь, сменила 3 государства, 4 города и еще больше квартир! Страдаю и по сей день дефектом речи, при чем значительным, хотя многие по их словам этого даже не замечают! И все идет из детства, я не чувствовала любви, со стороны близких, правда, 7 лет прожила без папы( у него своя судьба, так получилось), кое какое время без мамы. Они всю жизнь работали, не успевая возиться с нами. Но тем не менее я всегда имела друзей, хотя лучшие почему то предавали! И вот я уже 4 года живу в Москве, в какой то конуре, работаю, учусь. По специальномти я дизайнер, но особо не тяготею к этой профессии, я безумно влюблена в театр)))) Учусь в актерской школе, и это настолько меня делает живой, я прям хочу жить))) На самом деле радостная, и веселая, авантюристка, вообщем действительно свободная))) Молодых людей было не мало, но все они меня бросали, и только один из них был очень дорог, я его любила и люблю по сей день.
Итак давайте вместе бороться с одиночеством, мы слишком молоды, что бы быть одинокими! Поддержим друг друга, полюбим друг друга, вообщем то будем жить!!!

0

2

Ух, какой позитивный посыл!!! :idea:
Жить будем - не помрем)) А с вами театралами и подавно)

0

3

keitycat написал(а):

Итак давайте вместе бороться с одиночеством, мы слишком молоды, что бы быть одинокими!

даже не знаю. я сейчас на распутье: смириться с одиночеством, принять как данность и найти в нем положительные моменты или "бороться" с ним...

0

4

Спасибо, keitycat. :)  Ты просто лучик света в этом темном царстве.

0

5