Всем доброго времени суток. И так начнём мне 16 лет я учусь в 10-ом классе и я один, ну не считая одноклассников у меня с ними разные взгляды на жизнь. Мне кажется я сам отдалил от себя друзей, а некоторые (так называемые лучшие друзья) смешали меня с дерьмом. Я даже потерял девушку так теперь я остался совершенно один и это люди не в кайф. Но буквально я сегодня понял что никому совсем не нужен я для всех словно приведение. Единственное чем я живу это музыкой но кажиссь это уже не помогает и я начинаю сходить с катушек...
Очередная история одиночества 16-ти летнего подростка))
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться225.04.2011 22:05:00
и чё у тя даже родителей нет и знакомых кроме класса?
Поделиться325.04.2011 23:46:49
кажется я сам отдалил от себя друзей
Ну и зачем? Ну ладно те, которые "так называемые лучшие друзья", их не жалко, но от остальных то зачем было отдаляться. Ведь сам себе могилу роешь, а потом еще жалуешься.
Но буквально я сегодня понял что никому совсем не нужен
Ты это каким путем выяснил? Социологический опрос провел? Сомневаюсь, скорее всего просто пустил слезу и сказал себе "Ах, бедный я, несчастный, никому не нужный". Лучше бы задумался над тем какое занятие себе найти, да такое, что бы было связано с общением, так и знакомыми обзаведешься, а возможно даже и друзьями. В противном случае ты себе еще и не такое нафантазируешь, от чего еще печальней станет.
Единственное чем я живу это музыкой но кажиссь это уже не помогает
Конечно не помогает. Для тебя музыка наркотиком стала, который позволяет не задумываться, что ты "остался совершенно один и это люди не в кайф", а принимая любой наркотик постепенно приходится увеличивать дозу или искать более сильные средства. Используй свое увлечение более конструктивно, возможно именно оно поможет найти занятие по душе. Например, стать DJ Dr.Sloe.
В общем, ты не раскисай, у всех бывают трудные периоды в жизни. Успехов тебе, в твоей только начинающейся жизни. Как говорится, viva la vida.