Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Я здесь, потому что мне одиноко!

Я здесь, потому что мне одиноко!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет. Не судите мою историю строго, в нет ни человеческих потерь, ни тяжелых условий жизни.
Мне всего 20  лет. Я учусь в университете, казалось лучше и быть не может. Если хочешь, иди в клуб, хочешь заводи друзей огромное количество и проводи время в тусовках, вечных вечеринках можно заняться интеллектуальным развитие курсы, театры, кено. А я не могу, ни как не могу вытащить из себя хоть что-то хоть немного радости жизни. Закрываюсь и с каждым днем ухожу глубоко в себя. Не могу преодолеть свои страхи, что на меня кто-то просмотрел не так или что-то сказал. Закрываюсь от людей. Многие мои знакомые знают меня как общительного человека и довольно веселого я вроде как могу подшутить над своими комплексами (я довольна полная).  Но как бы я не шутила над собой все смеются, да и я при них улыбаюсь, но это всего лишь защитная реакция, возможно, что бы не обидели. Сейчас я осталась совсем одна. Мама уехала в другой город с отцом мама развелась, и он меня совсем бросил родных я не видела лет 5. Друзей мало, да и то все подруги обзавелись женихами просто парнями и времени на меня у них нет. Так что вот. Я одна с каждым днем депрессия все сильнее и сильнее. В се глубже ухожу в себя. Не кому не нужна один на один с собой, со своими комплексами и страхами.

0

2

Нужно уметь оступаться, когда движешься по тропе дипрессии с низко склоненной головой и глазами, не глядящими на горизонт

0

3

А взять себя в руки (в смысле похудеть) и избавиться от этого комплекса, а заодно и ото всех остальных не пробывали?

0

4

Не надо ничего худеть. Я недавно такую пару видел, он и она полные. Но такие заводные) Никого вокруг не замечали абсолютно, прям светились. Так что Anny, внешность это только твоя оболочка, главное что внутри, кем ты себя чувствуешь.

0