Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Лекарство от одиночества - простое и эффективное


Лекарство от одиночества - простое и эффективное

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Привет всем. Я немолодой и одинокий мужчина, решивший проблему своего одиночества нетривиальным способом. По вечерам вместо просмотра телевизора я на пару часов погружаюсь в  искусственный компьютерный мир, населенный пятнадцатью тысячами русскоязычных пользователей.  Приблизительно  такое количество вмещает только один наш сервер. А всего таких серверов около тысячи. Мир этот входит в состав многопользовательской сетевой компьютерной игры World of Warcraft.

Я не хочу говорить здесь именно про игру, которая интересна и увлекательна сама по себе. Для моих целей важен ее удивительный и очень красивый искусственный мир. Мир, в который я погружаюсь посредством аватара, а затем встречаюсь в нем с близкими друзьями и знакомыми.

Разумеется, большинство из посетителей здешних мест приходят сюда только для того, чтобы играть. Но есть и те, для кого очень важным или даже единственно важным являются дружеское общение, совместная деятельность в кругу друзей и, если не обременен браком, романтические отношения. То есть то, чего нам не хватает в обычном мире.

Фильм Аватар – это фильм про меня и про мир в который я погружаюсь. Режиссер фильма (Кемерун)  использовал как прототип для мира Пандоры именно наш, уже существующий искусственный мир, лишь немного видоизменив его.

Встречаясь здесь, мы, давно уже взрослые люди, обсуждаем последние новости, большей частью связанные с развитием этого мира, ходим малыми группами или всей компанией в «турпоходы» по труднопроходимым местам, развлекаемся иным образом. Художественные фильмы мы смотрим намного меньше других, потому что имеем захватывающие зрелища здесь и сами являемся участниками интересных приключений.

Уже долгое время меня мучает мысль о том, сколько людей могли бы найти здесь облегчение от одиночества и депрессии. По своему опыту и опыту друзей могу утверждать, что перенос части своего досуга в мир компьютерной реальности, позволяет удовлетворить психологические потребности в принадлежности к коллективу и близких межличностных отношениях вполне полноценным образом.

Подходящих для этой цели искусственных миров много, но лучшими, насколько мне удалось выяснить,  являются миры, входящие в состав World of Warcraft и Lineage II. Впрочем, последний проект сделан корейской фирмой в азиатской культурной традиции и больше ориентирован на подростков. Стоимость месячной подписки на право посещения World of Warcraft составляет 360 руб. Дистрибутив (программа игры) бесплатен.

Средний возраст постоянных пользователей World of Warcraft оценивается в 29 лет для мужчин и 32 года для женщин. Встречаются люди пенсионного возраста. Общаемся мы, любители общения, голосом по скайпу и специальным программам для аудиоконференций. Женщин, к сожалению мало, поэтому каждая  из них здесь  желанна и востребована. Эстетические качества мира, на мой взгляд, бесподобны. Общая протяженность мира составляет сотни квадратных километров.

Тем, кто страдает от острой или хронической формы одиночества я бы настоятельно посоветовал заглянуть сюда. Очень желательно заранее отыскать здесь своих знакомых и/или коллективы, уделяющее серьезное внимание знакомствам и общению. Хотя последние встречаются крайне редко, эта проблема тоже решаема.

0

2

Не хватает реф. ссылки в конце)
Простите за скепсис, но я пожалуй займу первый стульчик в ряду критиков такого времяпрепровождения и выражу свой facepalm вашему методу.
Хотя может кто то и найдёт в игре отдушину, как знать, как знать...

0

3

Привяжешься к игре и реальная жизнь вообще перестанет приносить удовольствие

0

4

О да. Ещё резиновую бабу купить - вообще полная иллюзия нормальной жизни получится.

0

5

http://bash.org.ru/quote/413424
у меня есть большой дом, любящая семья, много интересных друзей и престижная работа
спасибо симс

0

6

Нормальный я так скажу способ. Нечего на человека гнать - человек знающий. Сам шпилю пол жизни (даже уже чуть больше) в компьютерные игрушки - очень хороший повод забить на ментально/физическую отрешенность от социума. И кстати про "резиновую бабу" - вот если бы были бы ныне уже разработаны андроиды, для этого самого, то на одиночество банально можно было бы просто забить! :crazyfun:

P.S.: Smile ваша аватара с фоткой очень даже таки фапабельной Кейт Бекенсейл, очень даже сбивает с мысли и мешает страчить опусы... :crazyfun: Или это просто моя эстетская симпатия к образу сей голливудской актрисы... :rolleyes:

0

7

Никто не ополчился, и никто не критикует самого автора за его хобби) Тут нужно уважать выбор человека, хочется - пусть играет.
Но называть уход от реальности в компьютерную игру (пусть даже красивую и с элементами общения) панацеей от одиночества, тут увольте. Играть два часика в день и строить дружбу и романтику в игре - разные вещи. По себе знаю как эти игры затягивают, тем более мморпг, неискушённый человек может зависнуть в них на года, живя этим. Только как бы потом не посетила мысль, что время потеряно зря, а положение в реале только усугубилось? Насколько могу судить: большинство игроков именно такое озарение посещает со временем

Wisebutt написал(а):

P.S.: Smile ваша аватара с фоткой очень даже таки фапабельной Кейт Бекенсейл, очень даже сбивает с мысли и мешает страчить опусы... :crazyfun:

+1) Хитрый ход, с ней не хочется спорить))

0

8

Wisebutt написал(а):

вот если бы были бы ныне уже разработаны андроиды, для этого самого, то на одиночество банально можно было бы просто забить!

Прорыв в робототехнике убьёт форум...

0

9

Я вот кстати ни капли не жалею, об "утраченных и потерянных" годах потраченных на шпиллинг. Скажу так: лучше потратить деньги на лицензионные шпильки и наслождатся их наличием годами, чем туже самую сумму (ато и в десятраз большую) потратить за один вечер для последующего похода на унитаз распушая при этом свой исскустно подделаный (на самом деле облезлый) павлиний хвост непонятно зачем перед какой-то фифочкой. o.O

0

10

Благодарю всех за дружеские комментарии и прошу прощения за стиль изложения. Пишу как привык, не обессудьте. Ссылок не даю, но могу, если кому понадобятся :)

Давайте уточним понятия. Одиночество это негативное ощущение, подобное чувству голода, сигнализирующее о недостаточном удовлетворении одной или сразу нескольких социальных потребностей. Всего таких потребностей насчитывают пять или семь. Потребность в любви, дружбе, наличии наставников, потребность в коллективе, высоком социальном статусе и т.п. Одно другое не заменяет. Если нет удовлетворенности хотя бы одной из этих потребностей, то человек узнает об этом посредством чувства одиночества. Социальные потребности удовлетворяются посредством социальных отношений, куда входят и межличностные.
Одиночество бывает временное – ситуативное, обусловленное изменением обстоятельств, и хроническое, слабо выраженное и острое. Последствиями острого или хронического одиночества являются депрессия, апатия, в тяжелых – случаях суицидальные мысли.

Симптомы одиночества снять легко. Это может сделать хороший художественный фильм, увлекательная телепередача, компьютерная игра. Проблема только в том, что сразу после выключения телевизора или компьютера симптомы возвращаются с новой силой. Лечение одиночества состоит в удовлетворении определенных социальных потребностей. Именно тех, с которыми есть проблемы. Наиболее эффективными средствами противодействия одиночеству считаются участие в клубах по интересам, волонтерская деятельность, посещение психологических тренингов и консультаций. Первые два дают человеку возможность построения дополнительных социальных отношений, а психологи позволяют человеку улучшить навыки общения и устранить имеющиеся в них дефекты.

Теперь насчет игры. Участие в групповой спортивной игра всегда рассматривалась как эффективное средство от одиночества, поскольку относится к разновидности клуба по интересам. Лекарством в этом случае всегда является не сама игра, а социальные отношения, которые складываются в процессе подготовки к ней между членами команды. Сегодня есть возможность перенести групповую игру в искусственный мир, сохранив возможность этих самых отношений. Благодаря этому сохраняются и все полезные свойства такого рода игры.

Проблема компьютерных групповых игр состоит в том, что в них можно играть, вступая с другими участниками только в самые поверхностные отношения. Такое времяпровождение может разве что снять на время игры симптомы неблагополучия, но реальная ситуация при этом только ухудшится.  Поэтому телевизор, одиночные компьютерные игры и большинство групповых компьютерных игр действуют на человека как наркотик. Они снимают только симптомы одиночества, усугубляя при этом саму болезнь. Специальные исследования показывают, что время, затрачиваемое на телевизор и компьютерные игры, берется большей частью именно за счет общения с друзьями и родственниками, т.е. именно оттуда где и находится выход из одиночества.

Возможности каждого человека строить социальные и межличностные отношения «лицом к лицу» (т.е. в обычной жизни) ограничены. Некоторые социальные группы в этом смысле находятся в более неблагоприятной ситуации. Это инвалиды, старики, люди с дефектами внешности, люди с иным менталитетом, иноязычные и т.п.  Поэтому по вечерам одинокие люди убивают жизнь перед телевизором и компьютером или общаются в социальных сетях и на форумах.

Погружение в искусственный мир не просто заменяет телевизор. Оно позволяет полноценно удовлетворять социальные потребности. Это означает, что проведя двухчасовую тусовку со своими друзьями в мире MMORPG человек может несколько дней чувствовать себя  благополучно. Но для этого два часа должны быть наполнены в первую очередь социальными и межличностными отношениями, а не игрой как таковой.

Лично я занимаюсь именно игровой деятельностью крайне редко. Погружение в искусственный, вполне реальный, заметьте,  компьютерный мир не есть игра. Что мы будем делать в этом мире дальше, зависит только от нас. Авторы MMORPG предлагают нам на выбор кучу разнообразных развлечений, одни из которых действительно являются игрой, а другие таковыми не являются. Кроме того, ничто не мешает нам развлекаться любым иным образом. Лично мне, например, очень нравятся парные танцы – вальсы и танго.

Насколько я понимаю, наиболее скептическое отношение вызывает возможность выстраивания глубоких межличностных отношений при отсутствии визуального наблюдения за физическими телами друг друга. Это заблуждение, все обстоит как раз наоборот. Невозможность увидеть физический облик партнера только способствует личностному сближению. В аватар-опосредованном общении, на маскараде или в темной комнате люди сближаются друг с другом на порядок быстрее, чем обычно. А экстремальные ситуации при совместных "турпоходах"  позволяют проявиться как лучшим, так и худшим личностным качествам каждого участника.

По поводу романтических отношений могу сказать, что настоящие браки, где будущие супруги знакомились в MMOPRG, вещь нередкая. Еще чаще случаются браки, когда партнеры ранее уже были знакомы обычном мире, а в мире MMORPG это знакомство перешло в романтические отношения.

+1

11

Я кстати тоже про резиновую женщину сразу подумала ))))

Джейк Салли написал(а):

Погружение в искусственный мир не просто заменяет телевизор.

А телек - вообще зло и пропаганда, выкинуть в окно со всеми его сериалами и ток-шоу.

Джейк Салли написал(а):

Участие в групповой спортивной игра всегда рассматривалась как эффективное средство от одиночества, поскольку относится к разновидности клуба по интересам. Лекарством в этом случае всегда является не сама игра, а социальные отношения, которые складываются в процессе подготовки к ней между членами команды.

Ключевое слово тут "СПОРТИВНОЙ", простите, каким спортом вы занимаетесь, сидя перед монитором? А если вы в годах, так вам, простите, надо тем более больше двигаться.

Я бывшая интернетная наркоманка, проводившая в день по 12-14 часов в сети (ввиду своего одиночества, лени или страха, а потом уже и зависимости.... доходило до того, что у меня руки начинали трястись, если дома не был включен компьютер). Красные глаза, серое осунувшееся лицо, попа в форме стула и полное отсуствие реальных друзей - это только верхушка айсберга.

Это не ваше средство от одиночества, это самообман и чем дальше вы в это залазите, тем меньше у вас шансов оттуда вернуться.

П.С. Когда вы сидите на кухне в пустой квартире и один пьёте чай, смотря в окно на серое небо, чувствуете ли вы себя НЕ_одиноким?

0

12

Я думаю что чеорвек имел ввиду не саму игру а общение он же общаеться как по телефону почти с ними тоже какой то тип общения всё таки лучше чем ничего ну и получше чем просто писанина типо аськи форумов и прочего.

0

13

12-14 часов в сутки слабовато, вот по 16-18 в самый раз, правда чисто трепатся/флудить/троллить в интернетах намного менее интерестно, чем шпилить в игры. Кстати зависимости не ощущаю, да первым делом я то включаю комп, но когда с ним что-то случается совсем не испытываю той "ломки" о которой упомянули, т.к высвобождается время на телек и книги. Как раз просидел 1,5 месяца без компа и нета (вскоре как тут отметился) и ничего жив и все также был и остаюсь по ныне асоциален.

0

14

Не каждый куривший траву стал наркоманом и не каждый играющий в мморпг это описываемый тобой, Закрытый_Космос, интернет-маньяк. =)

Не вижу ничего плохого в мморпг, даже наоборот. Возможно всё дело в том, что мои примеры исключительно не плохи, потому что игровое общение переходилов общение реальное. И тут уж никому нет дела до того, как ты выглядишь, какие у тебя комплексы и прочее, ты можешь и показываешь себя совершенно с другой стороны. Так же знаю довольно успешные браки, которые были заключены между людьми из одной гильдии.

Вообще довольно забавно, когда сидя в баре и глуша в милой компании согильдийцев кружечку пивка, вдруг понимаешь, что этот невысокий мальчик в очках может иметь неожиданно отличное чувство юмора, приятный голос и так легко руководить рейдом в 20 человек, хотя в реальной жизни и с другими людьми он замыкается и в основном молчит.

Я довольно часто играю в мморгп, правда мир варика совсем не понимаю, мне больше по душе Средиземье. В последнее время играю соло и состою в гильдии, в которой после эпик срача, осталось только два человека. Но для меня сейчас это самое то.

Не уверена, что игры спасают от одиночества, но если кому-то это помогает с ним как-то совладать, что ж можно только порадоваться, но уж никак не втюхивать человеку, что его способ это чушь и самообман. С таким успехом любой способ избавления от одиночества можно назвать самообманом.

0

15

Менестрель написал(а):

Вообще довольно забавно, когда сидя в баре и глуша в милой компании согильдийцев кружечку пивка, вдруг понимаешь, что этот невысокий мальчик в очках может иметь неожиданно отличное чувство юмора, приятный голос и так легко руководить рейдом в 20 человек, хотя в реальной жизни и с другими людьми он замыкается и в основном молчит.

Мда... Вот не владею администраторскими способностями, конечно народ на что-то подбить могу, но как только они зарожаются моей идеей, я сразу ухожу в сторону, хоть и воплощают они ту идею коряво и уж очень через жопу... :rolleyes: Да и кстати не люблю я реальные встречи игроков - всегда игнорирую такие действа.

0

16

Сугубо моё мнение. Игрушки - хорошое время припровождение. Однако мне ближе по духу НФ (Sci-Fi), нежели Пара-панки или фэнтези. Ну вот не нравится мне "средневековая Европа". Может кому-то и охота смотреть на гномов, орков и эльфов, с луками и со стрелами, а вот моей душе ближе Гривусы и Оби-Ваны. Уж извините.

На счёт "резиновой женщины" и андроидов, лучше биороботы - продукты бионженерии будущего.

0

17

всё просто - будь геймеорм... много таких людей видел

+1

18

Джейк Салли написал(а):

решивший проблему своего одиночества

теперь одиночество без проблем?

0

19

Oxenkiller написал(а):

а вот моей душе ближе Гривусы и Оби-Ваны

ну дык в конце декабря выходит SWTOR, правда о локализации в России речи не идет, но может оно и к лучшему. :)

0

20

Закрытый_Космос:
А телек - вообще зло и пропаганда, выкинуть в окно со всеми его сериалами и ток-шоу.

+100!

Закрытый_Космос:
Я бывшая интернетная наркоманка, проводившая в день по 12-14 часов в сети (ввиду своего одиночества, лени или страха, а потом уже и зависимости.... доходило до того, что у меня руки начинали трястись, если дома не был включен компьютер). Красные глаза, серое осунувшееся лицо, попа в форме стула и полное отсуствие реальных друзей - это только верхушка айсберга. Это не ваше средство от одиночества, это самообман и чем дальше вы в это залазите, тем меньше у вас шансов оттуда вернуться

Здесь я с Вами согласен. Общение в форумах и социальных сетях, пусть и  по 12-14 часов в сутки, позволяет завести себе френдов, а не друзей. Даже виртуальные романы по переписке, хотя и завязываются очень быстро, столь же быстро и гаснут. Что касается якобы наркотической зависимости от Интернета, то таковой до сих пор не обнаружено ни по отношению к социальным сетям, ни по отношению к компьютерным играм. Все  подобного рода публикации, насколько я знаю, в последующем были опровергнуты повторными исследованиями. Во всех таких случаях было установлено обычное чрезмерное увлечение, характерное для любого вида деятельности. Например, таким же образом можно увлечься игрой на пианино. Такому деструктивному увлечению подвержены примерно 12% молодых людей. Ошибочные диагнозы о зависимости, подобной наркотической, связаны с тем, что погружение в компьютерную игру или выход в социальную сеть снимает симптомы скрытой депрессии, облегчая состояние человека.

В отличие от форумов, в искусственных мирах можно приобрести настоящих друзей. Три-четыре месяца назад я познакомился с дамой, пришедшей в WoW за три месяца до этого. На момент нашей встречи она имела двух знакомых по WoW но развивала аватара в одиночку. В части умений и экипировки зрелище было самое жалкое. Прошло два месяца, и мы пересеклись с ней в момент проходившего у нее на дому консилиума по поводу сломавшегося ноутбука. Консилиум состоял из двух человек, так что я оказался третьим. Все были специалисты по компьютерам и все были ее сетевыми друзьями по WoW. Один находился у нее дома, он был ее земляком и помогал поставить диагноз ноутбуку. Связь с остальными проходила в режиме аудиоконференции на скайпе. Консилиум решил участь ноутбука, принял решение о приобретении нового компа, подобрал нужную конфигурацию и магазин. Затем тот, кто земляк, съездил с ней магазин за компьютером. Установкой программного обеспечения занимался второй товарищ и удаленным образом. Насколько мне известно, последние месяцы оплату абонемента на WoW ей тоже делали друзья.

Закрытый_Космос:
Когда вы сидите на кухне в пустой квартире и один пьёте чай, смотря в окно на серое небо, чувствуете ли вы себя НЕ_одиноким?

Да, этим летом около месяца так пил, не чувствуя одиночества (ну разве немного :)) Все мои друзья висят у меня в скайпе и я знаю, что они без меня скучают. Я периодически им звонил, или они мне. Обсуждал последние новости и слушал как они зовут меня к себе. Если же это была дама, то дополнительно мне сообщалось  приобретении новой крутейшей шмотки и давалось обещание сходить со мной за такой же, или аналогичной.

Менестрель:
Не уверена, что игры спасают от одиночества…

Конечно, не спасают, но есть публикации, где доказывается, что участие в MMORPG улучает социальные показатели жизни. Однако я говорю о том, что некоторые игры можно и нужно использовать для борьбы с одиночеством. И если человек попадет туда сразу через специализированную гильдию, заточенную для этой цели, то вероятность успеха будет очень высока. Именно такую службу мне и хочется создать.

0

21

World of Warcraft
ааааааааааааааааааааааа
ооооооооооооооооооооооооооооо
ниииииииииээээээээээээээээээээээт
три волшебных слова вызывают во мне панику и чувство жалости ко всем жертвам этого мирового военного ремесла. WoW+человек+время=перс 80 лвл=овощь в реале. сэд бат тру

0

22

white pony написал(а):

через специализированную гильдию

хехехе. это будет самая суровая гильдия в WOW. персы будут убивать тоской и унынием).

0

23

Менестрель

Я не то что бы большой поклонник именно Звёздных Войн, просто вообще Научная Фантастика, в большинстве случаях мне импонирует больше. А Гривоус мой любимый из персонажей. Был бы женщиной - вообщебо залюбил "любовью". В принципе его эквивалент (в женском облике) это Spiral, ну может только шесть рук многовато, четырёх вполне хватит.

На счёт WoW - мне лично и старый WorldCraft 2 никогда не нравился, здесь я всегда отдавал предпочтение его величеству TOTAL ANNIHILATION. Что ещё могу добавить - Пуйвики рулят (Peewee - если кто не в теме).

P.S. Вот твари из первого Кризиса мне нравятся. Вот в таком мире я бы с удовольствием жил.

0

24

искать в игре общения? ну если совсем плохо всё наверное можно и попробовать, если других вариантов совсем нет, я играю исключительно ради удовольствия, от мыслей всяких грустных это конечно спасает, на время игры обо всём другом забываешь, но это может затянуть сильно как например игроков в карты или автоматы, и много времени потеряешь в пустую,  в общем комп игры это азартные игры, но некоторые пьют с таким же успехом.

0

25

У меня парень знакомый нашел многих друзей в реале именно после совместных онлайн игрищ. Общаются, в гости ездят друг к другу. По-моему обычный клуб по интересам, хотя из жизни выбрасывает ещё больше.

0

26

Джейк Салли
Классно рассуждаете, мне очень нравится.

Народ, вы сути не уловили. Какая разница "как" вы лечите одиночество, почему ВоВ хуже допустим диких зависонов сутками в ночных клубах или распивания алкоголя "лишь бы забыться".

Одиночество находит нас, как болезнь. И если не хватает общения, а мы живем уже давно в двух мирах - мол "реальном" и инетном (все дружно вспоминаем Матрицу и что "ложки нет"), то почему "инет общение" хуже, нежели общение вживую?
Качество общения как-то сильно увеличивается от того, что происходит все вживую? Да добавляется картинка, звук, мимка, и т.д. (хотя и скайп уже может дать это, осталась малость - нет тактильных ощущений)...Живое общение отличается от виртуального, но зачем всегда мерить "хуже/лучше" и не остановится на "каждому свое, каждому по потребностям"

Кстати, мне лично соцсет не нравятся, ибо именно сюда перенесли правила реальности, тогда как в инете (в чем изначальная прелесть его как такового) - выйти за рамки обычного.

В чем такой драматизм, если я буду обыгрывать своего персонажа в игре? А что есть "настоящее", м? Вы хотите сказать, что в жизни каждый из вас 100 процентофф натюрлИшь и никто не "играет перса"?

И еще вопрос - почему многое, что мы делаем в свое удовольствие в итоге называется "прожиганием жизни". либо "время в пустую".
А как надо вообще жить? если я занимаюсь по 5 часов в день в тренажерном зале и никак не овощ на стуле...то значит я буду лучше, потому что...что?
А если я программер, просиживающий по 5 часов в день за компом...то значит я хуже потому что...что?

Есть понятия социального статуса, не забывайте об этом. "Красивое тело" подымает твой статус в социуме (легко вычислить)...как и дорогие часы и модная обувь (легко вычислить)...Ум, кстати, тоже ценится и ставится на высокую полку достижений (потому что логика "умный - значит хорошо зарабатываешь"...просто не всегда действует, зачастую "имеешь деньги - значит умеешь ходить по головам"...но это уже другой вопрос)

Нам не хватает признания (каждому в разной степени), но если я понимаю, что по меркам соц.стандартов высокого статуса (ум, "добиться в жизни чего-то", деньги, роскошь, иногда сюда входит наличие семьи, детей и "все как на картинке") я не дотягиваю...то почему бы не удовлетворить свою потребность игрой?

"Плохость" удовольствий в том, что некоторые выходят за рамки принятого (алкоголь, наркотики, извращения и т/д/) и что могут вызвать зависимость уже во вред.
Допустим во вред своих обязанностей. Мамаша, зависающая в ВоВ, тогда как ребенок плачет и голодный - не есть гуд. Но здесь уже не важно, играет она, с подругами на кухне болтает, книгу читает, погружается в состояние депрессии и смотрит вдаль...она забыла покормить дитя.
Во вред своим достижениям (допустим потеря отличного клиента и денег, потому что заказ не выполнен...ибо играл в ВоВ)

Список можно продолжать, а одиночество оно будет внутри тебя самого, пока не найдешь первопричину  :rolleyes:

Живите хоть 5 минут в день просто в кайф для самого себя  ^^

0

27

Для La vida aburrida

Спасибо! Вы все очень правильно все сказали, разъясняя мою мысль. Хочу только добавить, что "отыгрывать персонажа игры" совершенно необязательно. А вот отыгрывать себя самого, т.е. Васю, Машу, Петю, воплощенных посредством аватара в искусственный мир, легко и приятно. Деструктивная зависимость от подобного рода досуга, когда человек забывает про детей, учебу и работу в гораздо большей степени проявляется у молодых людей, чем у зрелых. Чем человек старше, тем меньше вероятность такого эффекта. И потом, со временем чрезмерное увлечение обычно проходит. Обычно несколько месяцев.

0

28

La vida aburrida написал(а):

но зачем всегда мерить "хуже/лучше" и не остановится на "каждому свое, каждому по потребностям"

Ну мы же говорим не о разных местах проживания. Человек в одиночестве остается наедине с самым страшным и единственным своим врагом - самим собой, а игра это не решение задачи, это побег от себя посредством аватаров и придуманных миров. Это самообман, рано или поздно жизнь все равно настигнет с реальными проблемами. Это могло бы быть выходом для тех, кто ограничен в своих физических возможностях, да и то... Сколько людей живет полноценной жизнью будучи инвалидами! Если молодые люди не умеют общаться со сверстниками и противоположным полом, игра не решит задачи, а только усугубит её.
Когда нет цели справиться со сложившейся ситуацией, тогда конечно каждому свое, но может не стоит искать оправдание собственным иллюзиям?

La vida aburrida написал(а):

если я занимаюсь по 5 часов в день в тренажерном зале и никак не овощ на стуле...то значит я буду лучше, потому что...что?
А если я программер, просиживающий по 5 часов в день за компом...то значит я хуже потому что...что?

Потому что будете убивать свое тело и сознание, и соответственно плевать на жизнь, а она потом на Вас. И все опять по кругу... ;)
Как по мне, пятничные барные попойки с друзьями куда лучше. Все живые, всех можно послушать, потрогать, жизнь идет, что-то меняется :)

0

29

La vida aburrida написал(а):

Качество общения как-то сильно увеличивается от того, что происходит все вживую? Да добавляется картинка, звук, мимка, и т.д. (хотя и скайп уже может дать это, осталась малость - нет тактильных ощущений)...Живое общение отличается от виртуального, но зачем всегда мерить "хуже/лучше" и не остановится на "каждому свое, каждому по потребностям"

Разница в том что все ваши друзья, миры, завоевания и успешность в обществе выключаются посредством выдёргивания шнура питания компьютера из розетки. И вот вы снова красноглазый и одинокий, сидите на продавленном диване в пустой квартире.
И ваш сосед справа пялится в серое окно и тоже пишит на форуме "Одиночества", и девушка из квартиры сверху рыдает, потому что никому не нужна. Каждый в своём ущике по отдельности никому не нужен.

Все мы, получая временную дозу удовольствия (от игрушек, шоппинга, соц-сетей и т.д.) плодим и множим своё одиночество, ударяясь в нарисованные миры и запирая себя в бетонных клетках-квартирах. Интернет убивает в нас последние задатки социальности. Нет больше необходимости вообще выходить из дома, всё просто в нарисованном мире. И если что - придумаешь себе другого персонажа, если с этим никто не захочет дружить.

0

30

La vida aburrida написал(а):

"Плохость" игр в том, что некоторые выходят за рамки принятого и  могут вызвать зависимость уже во вред.

Почти все доводы "за" и против"  сводятся к верному или неверному определению грани,  за которой потерянные скиллы  (здоровье,  ухудшение дел)
превышают критический уровень.
При этом не очень важно,  сколько реальных скиллов  (общение в интернете,   "отыгрыш/реализация персонажа" ,  а также

Джейк Салли написал(а):

Встречаясь здесь, мы, давно уже взрослые люди, обсуждаем последние новости, большей частью связанные с развитием этого мира, ходим малыми группами или всей компанией в «турпоходы» по труднопроходимым местам)

будет получено - очень наврядли они компенсируют критический уровень вреда.
  Пьянки и прочие варианты неправильного времяпровождения - тоже вредны,  может быть больше игр,  но это не аргумент.

Не стала бы рекомендовать игры - нет никакой гарантии, что она не вызовет зависимость,  это нельзя недооценивать.

0


Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Лекарство от одиночества - простое и эффективное