Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Лекарство от одиночества - простое и эффективное


Лекарство от одиночества - простое и эффективное

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

WBA_Sanderlend написал(а):

Дело в том, что и риск зависимости у таких людей небольшой.
И не нужно обьяснять,  почему  риск зависимости у  "одиночек",  и у людей,  у которых в реале  "всё плохо" - куда
более велик.

Откуда такая инфа? И кто сказал, что люди которых я знаю не страдали от одиночества и в реале у них было "всё хорошо"? Многие из них вместо варика могли бы сидеть здесь...=)

0

62

Менестрель написал(а):

Откуда такая инфа? И кто сказал, что люди которых я знаю не страдали от одиночества и в реале у них было "всё хорошо"? Многие из них вместо варика могли бы сидеть здесь...=)

Менестрель,  твои знакомые не говорили о том, что их тянет в эту игру,  и они постоянно о ней думают (что приводит к размыванию
критериев целей в реальной жизни)?
  Есть много людей,  у которых никаких проблем в реальной жизни (лет после 25),  и им эти игровые миры в 90% не вызывают никакого интереса.
Это опять-таки к слову,  что "по-настоящему",  а что не "по-настоящему" . (для  Джейк Салли /La Vid Aburrida )
  Более подробно, насчёт "зависимости", если интересно - можно найти.

  Далее- всё-таки есть вопросы насчёт реальной пользы от таких игр.
Почему-то мне кажется,  что всё-таки дело в различных уровнях  этого самого  "од-ства",  которое мы тут обсуждаем.
Поэтому сразу оставим в стороне тех,  кто один по немного завышенным требованиям,  или типа того.  В таком случае, он может
просто создавать себе иллюзию,  идеализируя  персонажей в игре,  потом  разочарование,  потом новая идеализация,  и тд.
Ну и в целом, периодически быть вполне довольным и может быть,  даже рекомендовать  как неплохой вариант поиска новых
компаний.  Ну и конечно,  вероятность  успешного итога  "игрового"  периода выше (но и в реальной жизни она выше,  чем
у  "типичных"  одиночек) ,  но могут быть и худшие варианты,как минимум то же сожаление о потраченном времени.
  Переоценка  обязательно может произойти.   
       Под завышенными требованиями - имею в виду не только требования к людям,  но и к общей ситуации в жизни.  К примеру,  при
  желании, нужно просто потратить какое-то количество сил и времени, и можно гарантировать,  что трудностей будет как минимум
меньше,  пусть  не все они уйдут.
Во всяком случае, вероятность больше,  чем в виртуальном мире,  который всё же существует
просто для того, чтобы  "отвлечься".

   Мы рассматриваем  вариант,  у кого эти требования совсем не завышены,  и игра кажется  одним из немногих вариантов.
    Во-первых, скорее всего,  такие встречи будут не очень частые и  недолговременные (вряд ли показательны  крайне редкие примеры,
  такие как привела Linka.  На эти несколько процентов и рассчитывают  многие  "встречающиеся",  но  ожидания  чаще всего завышены
и не оправдываются. )  Рано или поздно, кто-то  будет поодиночке выпадать из компании,  ну вот как 1 из примеров  встречи участников
форума,  приходило всё меньше и меньше людей.
   Во-вторых, всё куда сложнее, и мне кажется,  на сами эти встречи ходит крайне небольшой  процент.  Кто-то сам не видит
смысла,  кто-то не нашёл компанию.  Итого,  всё  общение скорее всего будет  проходить в самой игре.  И рано или поздно,
игра надоест, вот в чём дело.  И чем больше времени потрачено на игры,  тем больше вероятность, что рано или поздно будет
сожаление, о таком выборе (конечно,  это сожаление будет не у всех).

В общем- ещё более подробно,  те аргументы,  которые приводились на второй странице,  которые никто не опровергает, или
опровергает некорректно.  Менестрель  если честно сомневаюсь, что у тебя проблемы конкретно с социальными навыками,
то же самое касается и других   "сторонников". 
  В общем- предлагать решить проблемы од-ства (о чём и тема) посредством игры -это риск. Поэтому от игры основная польза-
один из видов отдыха, кстати тоже довольно рискованный.

p/s/ некорректно кивать  на другие варианты,  типа они тоже не помогают. В реальной жизни как минимум увеличиваются скиллы, и хоть частично,
эти проблемы решаются.  Повторюсь- в том случае,  если речь не конкретно об отдыхе.  В этой теме речь кажется о совмещении,
типа и отдых и польза будет (сколько процентов гарантия?  90, 50 или 30?) - но это всё лишь на словах.

0

63

Относительно упоминаемых здесь страшилок, касающихся того, что некий программный продукт (например, World of Warcraft) обладает исключительно опасными свойствами, затягивая людей подобно наркотику. Прошу прощения за резкость. но это полная глупость. Нужно быть очень малообразованным человеком, чтобы искренне верить в то, что специальные государственные службы во всех цивилизованных странах мира не заметили того, что увидели своим зорким пытливым глазом школьники, студенты,  домохозяйки и прочие простые люди. Классический образец самоуверенных рассуждений такого рода привел Чехов в Письме ученому соседу. Прочтите, это поучительно: http://lib.ru/LITRA/CHEHOW/r_letter.txt 

Разъяснять ошибочность аргументов каждого «неученого соседа» дело неблагодарное и в большинстве случаев бессмысленное.  Однако относительно наркотических свойств MMORPG вообще, и World of Warcraft в частности, я таки скажу. Во всех цивилизованных странах медицинские службы дали официальное заключение, что этот продукт можно использовать не только взрослым, но и детям, начиная с 12 лет. Ежегодно специальные службы публикуют заключения о том, что никаких зависимостей от компьютерных игр, подобных наркотическим, не установлено. Публикуют на основании специальных исследований. Конечно, простых людей, которые своими глазами видят рядом красные глаза соседей, увлеченных компьютерными играми или Интернетом, этими заключениями не убедить. Наукам и службам они не верят, потому как видят все воочию так же ясно, как и то, что земля плоская.

Возможно, что некоторым все же пригодиться следующее разъяснение. Любой новый и необычный вид развлечения вызывает АНАЛОГИЧНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ примерно у каждого девятого. Когда-то такую зависимость вызывал телефон, потом радио, потом телевизор, потом компьютер, потом Интернет. Когда в советских учреждениях стояли персональные компьютеры по имени ДВК, такую зависимость вызывала ЛЮБАЯ новая компьютерная игра. В течение как минимум недели (а то и двух) после поступления в какое-нибудь НИИ новой компьютерной игрушки, доступ к ДВК становился практически невозможен. Страшнейшую зависимость вызывал и небезызвестный тетрис, в который сегодня играют разве что от скуки на мобильных телефонах. Много ли сегодня людей увлечены настольными ролевыми играми, которые тоже когда-то вызывали серьезную зависимость? Как только начался научно технический прогресс, так сразу же появились публикации о наркотических зависимостях от каждого нового продукта цивилизации.

Специальными исследованиями установлено неоднократно, что чрезмерное увлечение MMORPG ничем не отличается от всех, подобного рода зависимостей. Это как грипп, которым следует переболеть как можно раньше, чтобы приобрести иммунитет. Мы спокойно относимся к радио, телевизору, тетрису и пр. только потому, что уже наигрались с ними в детстве. Те же умники, которые, борясь за здоровый образ жизни и, опасаясь чрезмерной увлеченности, плоской попы и красных глаз, исключили радио, телевидение, компьютер, Интернет и все прочее из своего досуга, сегодня воспринимаются нами как люди ущербные, отсталые и поэтому мало кому интересные.

Для Linka. Благодарю Вас за добрые слова. Станет скучно, присоединяйтесь к нашей взрослой компании.

0

64

Джейк Салли
Эх,  столько букв, и для того, чтобы доказать 99%  гарантию отстутствия зависимости.  Ну ладно,  с этим можно спорить долго.

Помимо "зависимости"  (хотя это понятие относительное,  никто не говорит о 10-12 и тем более 15 часах в сутки) - есть и много-много
других  факторов.  Что предоставит вам  это  многотысячночасовое проведение  в виртуальном мире?
  Если вы гарантируете, что никто (да и вы сами когда-нибудь)  не пожалеет о проведённом там времени,  обязательно найдёт там
общение,  (не те несколько месяцев,  что в игре - в 40-50 лет тоже  будут продолжаться  поиски какой-нидь "компании"?),
увеличит  скиллы  социальных навыков (ваши же слова) - тогда ладно,  я не прав, что не хочу тратить на это время,  а вы правы.

Также вы гарантируете, что таким людям,  лишнее время  потраченное на активный  образ жизни "не приблизит к избавлению от од-ства
в большей степени,  чем лишнее время,  потраченное на мморг".
Аргумент  "неученого соседа" - так что одинокие только " прыщавые, толстые, контуженные, чахоточные или еще какие-нибудь страшненькие."
 
Ответ : во-первых,  дело не только в "од-стве"  или не од-стве,  а в уровне здоровья,  и прочих  показателей,  реальных скиллов.
А во-вторых,  тех.  у кого проблемы (внешность/псих.проблемы/ etc) обычно отталкивает  окружение,   тогда как  те,  у кого
много скиллов- сами  требовательны к другим и ихнее  состояние  одиночества нельзя сравнивать с  "типичным".
Так что дело в различной  вероятности  "успеха"  первых (проблемных)  и последних.

Моё мнение- будь возможность в реале,  инет (тем более телек который лет 5 не смотрю) забросил бы 100%.

WBA_Sanderlend написал(а):

Есть много людей,  у которых никаких проблем в реальной жизни (лет после 25),  и им эти игровые миры в 90% не вызывают никакого интереса.
Это опять-таки к слову,  что "по-настоящему",  а что не "по-настоящему" . (для  Джейк Салли /La Vid Aburrida )

Так что насчёт  аргументов "неученого соседа" - как бы всё относительно))  Насчёт  отстутствия  зависимости спорить не буду,  кто хочет,
пусть верит.

0

65

Больше спорить не буду,  мне в общем-то эта тема не очень и интересна.

0

66

Предвижу  типичный  ответ - "так что лучше,  ну тогда  ничего не делайте,  никаких попыток".

Ответ: может быть хуже.  И не только по причине  сильной зависимости.  Может быть и небольшая зависимость,  отнять
сотни часов,  может быть  разочарование от поиска  общения в игре,  и много чего, 

Повторюсь-  на 2-й странице об этом говорил- небольшая вероятность  того, что

WBA_Sanderlend написал(а):

лишнее время  потраченное на активный  образ жизни "не приблизит к избавлению от од-ства,
не принесёт пользы,  не прибавит реальных впечатлений etc - в большей степени,  чем лишнее время,  потраченное на мморг".

- существует.  При условии, что действительно на игру будет  тратиться не очень большое время,  и помимо этого,  будут и
реальные  впечатления.  В общем-то  тут зациклились на том, что  кто-то в противовес   предлагает  идти в спорт (з.ы.  сам
никогда не занимался) - но существует  "очень плохой  вариант",  чтобы у самого  безнадёжного одиночки ещё  ухудшились дела.
   Допустим,  есть несколько  часов свободного времени.  Почти наверняка,  большая их часть будет  уходить на игру.
  Пусть  десяток лет  он будет  вполне доволен,  но что дальше?  Такого  "безнадёжного"  одиночку  вряд ли  примет компания.
И с возрастом,  будет всё больше и больше разочарований,  ну разве что,  сорри за прямоту,  этот одиночка найдёт
компанию из  толстых/страшных/фрекенбоков.  Если устроит- конечно,   никаких проблем.

повторюсь- лучше всё-таки  по понятным причинам 

WBA_Sanderlend написал(а):

Рано или поздно, кто-то  будет поодиночке выпадать из компании,  ну вот как 1 из примеров  встречи участников
форума,  приходило всё меньше и меньше людей.
   Во-вторых, всё куда сложнее, и мне кажется,  на сами эти встречи ходит крайне небольшой  процент.  Кто-то сам не видит
смысла,  кто-то не нашёл компанию.  Итого,  всё  общение скорее всего будет  проходить в самой игре.

искать  компанию/ впечатления  в других местах.  Из двух "зол",  точнее из двух  "неудач"  выбирать нужно  более полезную
в практическом плане как бы.

0

67

Джейк Салли написал(а):

затягивая людей подобно наркотику. Прошу прощения за резкость. но это полная глупость

возражу, это чистой воды азартная зависимость, я играл в кс 1.6 3.5 года, потом год в кваку, часто после работы, часа по 3 перед сном, когда не работал играл ежедневно по 5 а то и больше часов подряд до боли в шейных позвонках, при этом уже не получая никакого удовольствия от игры, а только негативные эмоции, также знаю людей которые из за той же линейки теряли работу. Но эта зависимость только для игроков которые играют только ради игры, тем кто хочет общения или просто немного поиграть ради удовольствия думаю ничего не грозит, играть безопасно для удовольствия получится либо в компании друга или друзей реально знакомых а не в интернете, либо в клубе.

0

68

ещё прикольно тратить  деньги на сверх дорогие "девайсы" мыши, коврики, наушники, клавиатуры по 5 т.р. )))

0

69

Хорошая игра World of Warcraft. Со своей первой девушкой я там и познакомился :)
Вообще для всех кто хотел бы попробовать сыграть в ММОРПГ я бы посоветовал именно эту игру, потому что это образец, эталон качества. Сам играл около 4х лет. Полтора года как обычный рядовой. 2,5 года как рейд лидер.Некогда бы не подумал что у меня есть лидерские качества. Но я менеджил гильдию из 40-50 человек. Нашел кучу друзей, встречался с ними не раз; с большей частью общаюсь до сих пор, каждый день в вентриле.
И всеравно я один

0

70

если вы, люди не испытываете ненависти к каждой частички, расположенной за стеклом вашего окна, то советую вам: БЕГИТЕ от компа куда подальше, это такая шняга...жизнь в движении, даже если оно одиноко - тем лучше! меньше шансов умереть от горечной обиды что в вашу жизнь кто-то кинул мерзость...живите тем что за окном а не тем, что на чёртовом мониторе. спс за внимание.

0

71

Skellor написал(а):

Хорошая игра World of Warcraft. Со своей первой девушкой я там и познакомился
Вообще для всех кто хотел бы попробовать сыграть в ММОРПГ я бы посоветовал именно эту игру, потому что это образец, эталон качества. Сам играл около 4х лет. Полтора года как обычный рядовой. 2,5 года как рейд лидер.Некогда бы не подумал что у меня есть лидерские качества. Но я менеджил гильдию из 40-50 человек. Нашел кучу друзей, встречался с ними не раз; с большей частью общаюсь до сих пор, каждый день в вентриле.
И всеравно я один

Давайте уточним. Когда Вы развлекались в WoW у Вас были: 1 - романтические отношения; 2 - много друзей; 3 - коллектив единомышленников; 4 - высокий социальный статус в этом коллективе. То есть были все объективные предпосылки для того, чтобы не чувствовать себя одиноким. Если, имея все это одновременно, Вы ощущали одиночество значит у Вас либо был неправильный взгляд на то, что Вы имели, либо социальные отношения в Вашей гильдии были дефективны. Попробуйте описать, чего именно Вам не хватало в тот период. Не напоминали ли отношения в Вашей гильдии те, которые показаны в фильме Кин-Дза-Дза?

Уточните пожалуйста, поздравляли Вы своих он-лайн друзей и подругу с Днем Рождения, отмечали ли в гильдии эти дни как принято в нормальном дружеском коллективе? Разумеется, все это в режиме он-лайн, находясь в мире ВоВ. Отмечали ли праздники, дарили ли девушкам подарки на 8-е марта, устраивали ли вечеринки по этому случаю, поздравляли ли девушки Вас на 23 февраля, отмечали ли Вы с гильдией Новый год? Если ничего этого не было, возможно Ваши отношения с друзьями в ВоВ не были достаточно близкими, а были просто приятельскими или вообще кин-дза-дзовыми. Вам, как ветерану ВоВ, должно быть понятно, что возможности этой искусственной реальности в принципе позволяют сделать все перечисленное, но это требует гораздо более серьезного отношения к организации и управлению коллективом, чем обычно.

Были ли в Вашей гильдии свадьбы, виртуальные браки? Наконец, были ли у знакомых Вам романтических пар дистанционные сексуальные отношения? Позвольте предположить, что ничего этого в вашей гильдии не было, а был общий настрой добыть новый фасон малиновых штанов. Но ведь это могло бы быть, не правда ли?

0

72

Джейк Салли написал(а):

Давайте уточним. Когда Вы развлекались в WoW у Вас были: 1 - романтические отношения; 2 - много друзей; 3 - коллектив единомышленников; 4 - высокий социальный статус в этом коллективе. То есть были все объективные предпосылки для того, чтобы не чувствовать себя одиноким. Если, имея все это одновременно, Вы ощущали одиночество значит у Вас либо был неправильный взгляд на то, что Вы имели, либо социальные отношения в Вашей гильдии были дефективны. Попробуйте описать, чего именно Вам не хватало в тот период. Не напоминали ли отношения в Вашей гильдии те, которые показаны в фильме Кин-Дза-Дза?
            Уточните пожалуйста, поздравляли Вы своих он-лайн друзей и подругу с Днем Рождения, отмечали ли в гильдии эти дни как принято в нормальном дружеском коллективе? Разумеется, все это в режиме он-лайн, находясь в мире ВоВ. Отмечали ли праздники, дарили ли девушкам подарки на 8-е марта, устраивали ли вечеринки по этому случаю, поздравляли ли девушки Вас на 23 февраля, отмечали ли Вы с гильдией Новый год? Если ничего этого не было, возможно Ваши отношения с друзьями в ВоВ не были достаточно близкими, а были просто приятельскими или вообще кин-дза-дзовыми. Вам, как ветерану ВоВ, должно быть понятно, что возможности этой искусственной реальности в принципе позволяют сделать все перечисленное, но это требует гораздо более серьезного отношения к организации и управлению коллективом, чем обычно.
            Были ли в Вашей гильдии свадьбы, виртуальные браки? Наконец, были ли у знакомых Вам романтических пар дистанционные сексуальные отношения? Позвольте предположить, что ничего этого в вашей гильдии не было, а был общий настрой добыть новый фасон малиновых штанов. Но ведь это могло бы быть, не правда ли?

Столько вопросов. По порядку :
1. Мне всего хватало. Единственная причина, по которой я бросил играть, это то что мои ребята не справлялись с поставленными задачами. Всетаки рейд это 25 человек, качественно играющих было около 10. Было реально тяжело. Но мы бились до последнего. Хотя в конечном счете я не выдержал и ушел из игры. Не мог себя представить в не своей гильдии. Девушек в гильдии было мало, да и вообще в игре их не ахти, хотя с ними легко и приятно общаться. С двумя поддерживаю дружеские отношения до сих пор. Романтика исключена - обе замужем.
2. Кин-Дза-Дза смотрел очень давно, поэтому вопрос не понял.
3. Естественно мы поздравляли друг друга. Онлайн ничего не отмечали кроме побед в ПВЕ контенте.
4. Подарки дарили )
5. Возможности найти новых друзей самые располагающие.
6. Никаких виртуальных браков не было. Это чушь.
7. Были реальные сексуальные отношения у некоторых, в том числе и у меня.
8. Моя гильдия была обществом людей с единой целью - покорения рейдового контента. Сопутствующее общение на любые темы добавляло удовольствия от игры.

Судя по вопросам, тебе кажется, что я чем то был недоволен в игре? Был доволен абсолютно всем, кроме отсутствия хороших игроков. Думаю как любой руководитель, я хотел иметь работящих, разумных, инициативных коллег.
Мы до сих пор общаемся каждый день. У нас масса интересов, мы играем в другие игры, просто общаемся и так далее.
ММОРПГ отличный способ найти друзей. Правда реальных друзей больше всего шансов найти у москвичей ) Львиная доля моих знакомых из ВОВ живут в Москве.

А вот один я потому что у меня нет друзей в моем городе - Одессе. Я не знаю как их искать.
У меня уже полтора года нет девушки. Но это история уже не для этого поста.

0

73

Druid
+1
Джейк Салли

Джейк Салли написал(а):

Были ли в Вашей гильдии свадьбы, виртуальные браки? Наконец, были ли у знакомых Вам романтических пар дистанционные сексуальные отношения?

Что есть такое дистанционные сексуальные отношения, объясните человеку в танке? Дешёвый флирт с раздевание через переписку или скайп и последующее рукоблудие как у школьников? Или как это нынче выглядит? Мне не представляется возможным, что такие "сексуальные" игры могут принести удовлетворение кому то. Поднимая свой влюблённый зад из-за монитора и ложась в холодную постель, человек в таком случае наоборот - ещё больше будет чувствовать тоску от того что рядом нет реального плеча и ласки. Любые отношения aka любовь или романтика в сети, без продолжения в реале - это всего лишь навсего подмена понятий и мираж, побег от своих желаний. Влюблённость или дружба, всё это на грани заигрывания с аватаркой, если ты не видишь и не знаешь человека реального, ибо всё остальное неизвестное нам о нём - всё собственные выдумки и идеализация партнёра. Тем самым потребность в настоящих чувствах и отношениях подменяется "резиновой женщиной" как тут уже упоминалось. Что потом после романтики? Пару лет редких выходов в чат, заезженные фразы,смайлы, один ещё живёт этой игрой, другая о ней уже и не думает? Виртуальные браки и все эти социальные действа внутри гильдии, без реальной идентификации и хотя бы редких встреч в реале - всё это ролевая игра, не есть истинные отношения и после них ничего нет. Вирт иллюзия. Вы предлагаете людям которые СТРАДАЮТ от своего одиночества убить время на имитацию вместо собственно решения своих проблем? И жить этими воспоминаниями в старости, вспоминая как пузатый Вася под ником "Няшечка" написал "Дорогой, я тебя люблю"? Это слабый ход, никакая виртуальная реальность не заменит красок настоящей жизни. Чего стоят глаза, когда в них видишь чувство к себе родимому или намёк. А что есть в виртуале кроме сколиоза, геморроя и постепенного атрофирования личности?

0

74

Skellor написал(а):

Столько вопросов. По порядку :
1. Мне всего хватало. Девушек в гильдии было мало, да и вообще в игре их не ахти, хотя с ними легко и приятно общаться. С двумя поддерживаю дружеские отношения до сих пор. Романтика исключена - обе замужем.
5. Возможности найти новых друзей самые располагающие.
6. Никаких виртуальных браков не было. Это чушь.
7. Были реальные сексуальные отношения у некоторых, в том числе и у меня.
8. Моя гильдия была обществом людей с единой целью - покорения рейдового контента. Сопутствующее общение на любые темы добавляло удовольствия от игры.
…. Был доволен абсолютно всем, кроме отсутствия хороших игроков.
….Мы до сих пор общаемся каждый день. У нас масса интересов, мы играем в другие игры, просто общаемся и так далее.
ММОРПГ отличный способ найти друзей. Правда реальных друзей больше всего шансов найти у москвичей ) Львиная доля моих знакомых из ВОВ живут в Москве.
А вот один я потому что у меня нет друзей в моем городе - Одессе. Я не знаю как их –––искать.

Благодарю Вас за подробные ответы. Считаю Ваши сообщения ценными, поскольку Вы волей неволей выступаете здесь как независимый эксперт по World of Warcraft. Все здесь выступающие, кто имел собственный опыт развлечений в MMORPG, говорили примерно о том же. Только Вы выражаете свои мысли более строго и более убедительно. Попробую повторить то, что вы сказали в своей терминологии.

Проводя часть своего досуга в World of Warcraft Вы занимались там киберспортом, по типу близкому к экстремальному туризму (альпинизму):  в составе команды из 25 человек проходили рейдовые зоны. В этот период Вам «всего хватало», и дружеских и романтических отношений. Даже если романтических отношений Вам не хватало (всего хорошего обычно не хватает, а девушек в WoW слишком мало), но они у Вас были. Будь Вы предусмотрительней, то набирали бы к себе в команду не москвичей, а своих земляков. И тогда, даже уйдя из WoW, Вы бы продолжали встречаться с друзьями по WoW обычным образом, т.е. лицом к лицу.

Если личная жизнь у Вас не сложится, то в более зрелом возрасте Вы, возможно, снова вернетесь в WoW уже не для высоких спортивных достижений, а в поисках дружеской компании и общения. Ваше одиночество сегодня это типичное временное, нормальное одиночество, связанное с потерей коллектива и романтического партнера. Ваша практика социальных отношений в WoW, отшлифованная  4-летним опытом, ставит Вас в более выгодное положение относительно сверстников в части приобретения друзей и подруг. Как вариант, Вы можете поискать в WoW других гильдии, ядро которой составляют одесситы, или набрать свою команду.  А еще у Вас есть уникальная возможность сблизиться со знакомым человеком, которому Вы симпатизируете,  пригласив его в WoW и став ему там другом и наставником. Это лучший способ не только узнать личностные качества друг друга, но также укрепить и углубить Ваши отношения. Относительно того, как найти друзей обычным образом, уже говорил.  Ищите в городе подходящий клуб по интересам (в Вашем случае - клуб любителей WoW) или займитесь волонтерской деятельностью.

Отклоняясь от темы замечу, что Вы, проживая в Одессе, имеете в столице другого государства то, что социологи называют социальным капиталом. Говоря по простому, Вы можете запросто приехать в Москву и остановиться на несколько дней у одного из друзей по WoW. Если же Вы захотите найти в Москве работу, то я уверен, что ваши друзья Вам в этом помогут как советом, так и делом. Поскольку в Москве зарплаты повыше, Ваш социальный капитал можно конвертировать таким образом в денежный. Знай Вы хорошо английский язык, то могли бы получить такой же капитал, например, в Лондоне или в Нью-Йорке, где зарплаты повыше будут и московских. И, насколько я осведомлен, ваш опыт руководства гильдией будет зачтен тамошними работодателями. Полагаю, Вы согласитесь со мной, что друзья по WoW, хоть Вы и не считает их реальными, существенно отличаются от форумных «френдов» и что поездки таких друзей в гости друг к другу, хотя бы они и жили в разных странах, вполне естественны и встречаются очень часто.

P.S. Относительно проведения свадебных церемоний это не чушь, а практика ролевых гильдий. Виртуальными же браками я называю устойчивые романтические отношения между партнерами по MMORPG, подобие того, что принято называть гражданскими браками. В качестве иллюстрации приведу дословную фразу, которые услышал пару месяцев назад от одной дамы, описывающей свои отношения с бой-френдом: «полтора года жили с ним душа в душу, а потом он променял меня на малиновые штаны». Имелось в виду, что ее парень покинул гильдию ради возможности ходить в серьезные рейды, что привело к разрыву отношений.

0

75

Вы предлагаете людям которые СТРАДАЮТ от своего одиночества убить время на имитацию вместо собственно решения своих проблем? И жить этими воспоминаниями в старости, вспоминая как пузатый Вася под ником "Няшечка" написал "Дорогой, я тебя люблю"? Это слабый ход, никакая виртуальная реальность не заменит красок настоящей жизни. Чего стоят глаза, когда в них видишь чувство к себе родимому или намёк.

скорее всего в реале никаких глаз с чувством к себе любимому нет. что до намеков, так намеками кидаются просто так, от хитрожопости или от косноязычия. собственно решение проблем вряд ли существует, ведь специально кого-то выискивать, как уже говорили, занятие возможно бесполезное. наличие любого крупного интереса может дать бонусы в знакомстве с такими же игроками, только таких игроков в обычной жизни мало, их не будет в твоем классе или на твоей работе или в твоем районе, так что в лучшем случае это возможность отдохнуть от класса, работы, района и так далее.

0

76

Ну да, а по той стороне монитора может  оказаться фрекенбок лет за 40/50,  да мало ли кто. Каково потом будет это узнать?
Действительно,  очень и очень много вопросов.  Почти  можно  гарантировать,  что подобные истории

Джейк Салли написал(а):

Встречаясь здесь, мы, давно уже взрослые люди, обсуждаем последние новости, большей частью связанные с развитием этого мира, ходим малыми группами или всей компанией в «турпоходы» по труднопроходимым местам,

Джейк Салли написал(а):

«полтора года жили с ним душа в душу, а потом он променял меня на малиновые штаны».

более вероятны  лишь для  тех,   у кого и в реальной  жизни нет проблем с "социальными навыками".  Иначе при "серьёзных
намерениях"  как бы,   гарантировано  множество  разочарований,  просто о них мало кто говорит,  в отличии от "агитирующих",
типа той же Менестрель.

з.ы.   понятно, что в целом,  может быть,  для кого-то это вполне  подходящий  вариант.
Нужно обсудить  конкретные  условия,  что в общем-то и происходит в последних  диалогах.

Условия,  шансы, что  лишнее время, потраченное на мморг  приблизит к избавлению от од-ства, принесёт пользы,   прибавит реальных впечатлений;
не добавит разочарований и прочих психологических проблем, проблем со здоровьем и тд - в большей степени,  чем то же
лишнее время,  потраченное на активный  образ жизни и даже на простое безделье,  которое может  даже выгоднее.

В общем-то  может быть,  на самом деле,  если опытные  подскажут такие  условия/ советы , как избежать проблем, начиная от
зависимости и чисто игровых,  а также кому лучше не уходить в этот мир,  допустим студентам или ещё там кому лучше всё-таки реальные дела.

0

77

/

Отредактировано ANY (01.02.2012 09:51:13)

0

78

/

Отредактировано ANY (01.02.2012 09:51:38)

0

79

/

Отредактировано ANY (01.02.2012 09:51:24)

0

80

Ахаха, вот она правда-то)

0

81

ANY Аватарка и ваш коммент (через слово - мат), совсем не вяжутся друг с другом. Не вызывает уважения да и не приятно это читать тем более от девушки (если конечно, за авкой все же Ж... что почему-то я сомневаюсь) да еще и с переходом на личное.

0

82

Подруга Фрозена, чё))
(з.ы.  не питерского, а киевского))

ANY написал(а):

о да... !!!! это незабываемое командование  армией 10 д*лбоебов

ANY написал(а):

Ваши "походы =*" как ты говоришь, не самое приятное,

з.ы. При удачном варианте всё это,  над чем ты ANY  стебёшься,  будет лишь средством,  для неплохого проведения времени как
в виртуальном мире так может быть и в реале. 

ANY твои предьявы - по сути лишь преувеличенные  придирки к каким-то отдельным  примерам, которые  вовсе никто не
называл  главной целью,  а лишь средство,  перечитай начало темы. 

Ну а судить удачный или неудачный  вариант конкретных "сторонников" типа ТС,  Менестрель, La Vid Aburrid - мне лично неинтересно,
но если уж  реальные походы  считать  неудачей ... интересно,  какой результат ANY   которая как можно понять,  тоже играла.

Согласен только с одним:

ANY написал(а):

под предлогом в гильде початиться

Согласен с тем, что это ... полная постанова.
Да,  я сам под именем девушек регился на форумах для девушек, ну так  общался-то я только с девушками,  и то,  несерьёзно.
И   повторюсь,  на самом деле  очень маловероятны  такие  исключения,  которые  в качестве  примеров тут приводились.

Джейк Салли написал(а):

отмечали ли в гильдии эти дни как принято в нормальном дружеском коллективе? Разумеется, все это в режиме он-лайн, находясь в мире ВоВ. Отмечали ли праздники, дарили ли девушкам подарки на 8-е марта, устраивали ли вечеринки по этому случаю, поздравляли ли девушки Вас на 23 февраля, отмечали ли Вы с гильдией Новый год?

Вот это конечно смешно,  действительно уже перебор,  вот эти якобы условия,  которые нужно "выполнять"  - вовсе не являются
определяющими.  Главное  знать,  что по той  стороне  экрана- не фрекенбок,  иметь  что-то общее,  и всё  как в обычной
жизни,  а вот эти поздравления- это лишь  сопутствующее.

з.ы.  полгода играл в 11х11,   могу сказать, что очень затягивает,  всё это "развитие команды", время,  нервы как минимум.
кстати там тоже есть футсоюзы всякие, никогда в них не вступал- это всё несерьёзно и рано или поздно все  поодиночке уходят,
на их место приходят новые,  общение на уровне "ну чё,  купите у меня кто-нидь форварда,  реально забивной",  остальные
смотрят на его скиллы и отвечают "он у тебя похоже запивной".

з.ы. основное содержание,  пока мало обсуждается,  хотя конечно,  каждому всё равно придётся решать за себя,  и самому решать и наверное
учиться на своих ошибках.
ладно,  мне в общем неинтересно, в общем-то согласен с тем что не нужно залазить в такие

0

83

WBA_Sanderlend написал(а):

Да,  я сам под именем девушек регился на форумах для девушек, ну так  общался-то я только с девушками,  и то,  несерьёзно.

хотя нет,  если честно забыл,  я ж в той же игре 11х11  регился под ником девушки. 

вообще вроде мало девушек,  которые регятся под никами М.,  но очень много М.,  которые  регятся под никами девушек.  Уж в таких играх как вов- особенно.  Вобщем-то с ANY я частично согласен, что  тут пока никаких реальных рекомендаций,  кроме  поздравлений неизвестно кого.

0

84

вам не все ли равно, на чей образ вы там слюни пускали, на Машу или на пузатого бородатого Васю? это же игра. боитесь, что кто-нибудь про вас скажет, что вы там на дядю Васю перегрелись?
ANY должно быть хочет вывешать свое настоящее фото, показать свою фатамадельную внешность, а не аватару.

0

85

WBA_Sanderlend
Нудный ты = )

вот тебе доставляет удовольствие проанализировать ситуацию в письменной форме на форуме, разжевать, как-то разложить по своим полочкам в голове, а потом выложить ПОСТ
ну скажи, это тебя от одиночества вылечит?

но зато ведь у кайф. нэ? = )))
если нет, тогда не понятно - зачем делаешь? Чувство вселенской справедливости донести свою мысль виртуально?

частично суть мною изложенную ты уловил, но сошлось все опять "игра-жизнь".
У меня пока голова не варит, зато ты можешь смело ндао мной постебаться.

Меня лично наркоманы угнетают, а так "чем бы дитя не тешилось" = )

0

86

хз,  мне кажется куда больше занудства в некоторых формально легко воспринимаемых, но неоднозначных аргументах,  которые верны
только в очень ограниченных условиях.  Отсюда и споры,  часто вообще о чём-то несущественном,  отвлечённом от ключевых вопросах,
спор идёт не о верных критериях выбора оптимального уровня,  а приводятся всем известные аргументы  "за"  успешный результат и
"против"   провального результата.
з.ы. 
по остальным вопросам офтоп как бы,  да и обьяснять - вот как раз здеся мне кажется необязательным "занудством")).

0

87

да,  напомню что у меня и нет цели здесь искать общение,  поэтому мне всё равно если кому-то не нравятся буквы.
ну а в общем -если есть претензии что  где-то че-то лишнее или че-то не так  - вполне допускаю,  поэтому и пишу
подробно чтоб подсказали.

0

88

WBA_Sanderlend
Я уже давно пришла к выводу, что донести свою мысль очень трудно, а на форуме совершенно другому человеку еще труднее. либо тебя понимают и хотят слышать, либо просто нет. зачастую НЕТ = ).
но доказывать ничего никому не собираюсь.
Суть твоих аргументов я более-менее поняла, но просто лично рассматривала этот вопрос немного с иной стороны. Трудно радоваться всей жизни в целом, так радуйся по мелочам, в чем-то ж прелесть существования нужно находить, нэ?
И да онлайн игры я бы не назвала так громко "лекарством от одиночества".
Но все в этом мире относительно и даже фраза "менее одиноко" иногда лучше нежели "очень одиноко". имхо

А я читаю полностью все твои сообщения, мне не лень.
Нудным назвала, потому что ты об одном и том же.

Вопрос - а что есть для тебя общением, если форум предполагает как раз это = )

0

89

я пишу как раз не об одном и том же, а  предложил много вопросов,  на которые  новичкам  желательно знать заранее.
я в общем об том, что потом вполне может быть ещё труднее чему-то  "радоваться". 
La vida aburrida  вот  даже если вы относительно довольны временем потраченным на игру,  это возможно лишь
временно;  или же повезло с обстоятельствами,  о которых подробнее- 3-4 стр.))

La vida aburrida написал(а):

Но все в этом мире относительно и даже фраза "менее одиноко" иногда лучше нежели "очень одиноко".

иногда,  а иногда и не лучше.

Так вот я призываю к тому, чтобы  обсуждать что-то поконкретнее,  подробнее. А об одном и том же пишут как раз спорящие,  просто формально там
меньше информации,  и создаётся впечатление что  они менее занудные.

0

90

WBA_Sanderlend
ну, тогды вкратце
Лично длля тебя, есть ли в онлайн играх хоть какие-то плюсы? Или только минусы?
онлайн игры ты рассматриваешь как досуг?

Одиночество ты считаешь только лишь внутренней проблемой (состояние, ощущение и т.д.), либо внешней (нет друзей, нет круга общения, нет родственников, семьи, "второй половинки", обстоятельства)? Либо 2 в 1?

WBA_Sanderlend написал(а):

вот  даже если вы относительно довольны временем потраченным на игру,  это возможно лишь
временно

все временно, как и удовольствие, так и боль.
Вот только час проведенный в радости, что 5 минут, а час проведенный с приступом сильнейшей мигрени, что 5 часов. Поэтому радости нам мало, а боли нам много, хотя по кол-ву будет одинаково.

Я так понимаю тебе стало обидно, что назвала тебя нудным. Не хотела обидеть = )

0


Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Лекарство от одиночества - простое и эффективное