Посвящается теме "Каким ты меня видишь?" http://alonely.ru/viewtopic.php?id=2151
В главных ролях:
Линка Крёстная Фея
Менестрель Эстрель
Излом И-зло
Друид Звездочёт
Джонатан Ливингстон
Аконит Лютик
Парапашка Барабашка
Лонлибой Красный берет
Black Angel Небесный Глас
Shellar второй Серый Кардинал
Эндиред Хранитель Красных слов
Закрытый Космос Воительница
Метрик Геометрия
Рисунок Комикс
Ева Эва
Джон Нил Онил-Светлячок
Луи Бусенар Луи-Анри-Тень
Всех своих героев я нежно люблю, поэтому не ищите подвохов, это всего лишь авторский вымысел.)))
Все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайность. ]:->
Костёр разгоралось всё сильнее, словно стремясь дотянуться до мерцающих в небе звёзд. И кто-то протянул руки к огню, не боясь обжечься, но зорко следя, чтобы длинные рукава вдруг не задымились. Звездочёт поёжился в своём безразмерном плаще от набежавшей со стороны мирного водопада прохлады и вздрогнул - а, кто бы не вздрогнул, в ночной тиши получив хлопок по плечу от подкравшегося сзади незнакомца?
- Так и заикой сделать можно! - справедливо возмутился Звездочёт.
- Ладно-ладно, все свои - примирительно поднимая руки ответил ему зелёный человек.
Он вышел на свет, подсаживаясь поближе к огню, и стали заметны растущие прямо из головы, на манер усиков у кузнечика, две недлинные антенны, каждая из которых заканчивалась стеклянным шариком с весёлым зелёным огоньком. Облачение Барабашки тоже, как нетрудно догадаться - было зелёным и особенно выделялась куртка с резанной бахромой по рукавам.))) Барабашка не умел загадочно молчать в ночной тиши, поэтому тут же стал что-то беспечно рассказывать, но Звездочёт не особо вслушивался, глядя в огонь. Возможно, он сочинял стихи.) Постепенно у костра стали появляться и другие путники. Шурша пышной бальной юбкой у пламени села Крёстная Фея и мирно сложила белые руки на коленях. Её длинные пепельные волосы были собраны в тугой пучок, и несколько седых прядей серебрились на свету. В синем, как едва наступившая ночь, струящемся одеянии появился у костра ещё один человек, не спешивший начать беседу. Чуть волнистые тёмные волосы доставали ему до плеч и взгляд был проницательным. В воде раздался тихий всплеск - это русалка вынырнула поближе к берегу из глубины своих вод и опустив подбородок на сложенные руки приготовилась ждать. Кто бы ни подходил к приветливому огню - чудесные, знакомые и незнакомые друг другу, все они замирали в ожидании. Наконец-то в центре возникла Снегурочка и вопреки всем стереотипам с ней не было ни мороза, ни мешка с подарками. Подойдя к костру, она ещё сильнее закуталась в мерцающую пуховую шаль, ёжась в тепле огня, словно от холода.
Начала она несмело, но торжественно:
- Итак, все мы сегодня собрались - но сбилась и закончила уже не так пафосно - а, в принципе, почему было бы и не собраться?
Кто-то из собравшихся уже стал зевать, сетуя на длинное начало, но кто-то и подбадривающие зашептал, подсказывая: Собрались сегодня...
- Да-да - заторопилась Снегурочка - сегодня собрались, чтобы, ну, сделать из были сказку - смущённо закончила она. Тут же возникла оживлённая дискуссия, в ходе которой выяснялось, что такое сказка, что такое быль и что лучше уж из сказки делать быль, чем наоборот. Когда беседа плавно перетекла в обсуждение влияния сказок братьев Гримм на жизнь современного сообщества, Звездочёт потребовал прекратить флуд и держаться ближе к теме.
- Для того, чтобы создать сказку нужны сказочные герои - провокационно, но мягко заметила Крёстная Фея.
- Чем мы не сказочные герои? - хмыкнул Барабашка и поднял палец вверх, указывая на свои антенны.
- А достаточно ли в нас сказочности? - засомневался юноша со светлыми почти до прозрачности волосами, падающими на глаза. В руках он держал разноцветный кубик Рубика, который постоянно разбирал и собирал, с таким звуком, словно разламывал на куски шоколадку.
- Я вас не знаю, но, по-моему, вы что-то не то говорите - очень вежливо сказал мальчик в надвинутом на один глаз красном берете.
У Барабашки раздражённо задёргалась бровь.
- В каждом человеке можно найти что-то удивительное и чудесное - вдохновенно сказал Ливингстон и его синее одеяние чуть вспыхнуло в свете костра. Крёстная Фея одобрительно улыбнулась. Мальчик в красном берете нахмурился и закатил глаза.
- А он вообще друид! - вдруг некстати заявил кто-то - и ткнул пальцем в Звездочёта. Все замолчали и посмотрели на юношу в длинном синем плаще со звёздами. Он покраснел и признался в том, что действительно друид.
- Ну, хорошо - Снегурочка хлопнула в ладоши, призывая всех к порядку, и с её варежек посыпались снежинки, тут же тая в тепле костра - Раз у нас есть герои, то должны быть и злодеи.
- Сказочные? - с надеждой поинтересовался юноша с кубиком Рубика, как оказалось, зовут его - И-зло.
Снегурочка с сомнением посмотрела на И-злома: - Нет, настоящие.
Все тут же задумались о своих настоящих злодеях. После недолгих размышлений, было решено избрать главным настоящим злодеем бесцветную, аморфную, прозрачную личность по имени Одиночество (на втором месте оказался Садам Хусйн, а на третьем законодатели, выступающие за запрет торрент-трекеров).
Но Крёстная Фея грустно покачала головой и сказала, что Одиночество, конечно, может быть надоедливым и занудным, но какое лекарство бывает сладким? Рыжий молодой человек глубокомысленно добавил, что при правильном употреблении и яд становится лекарством. Мальчик в красном берете скептически поднял бровь и попросил не кидаться банальностями. У Барабашки задёргалась вторая бровь. Вдруг со свистом рассекая воздух чей-то меч разрезал костёр по линии горизонта, пламя вздрогнуло и на мгновение распалось пополам, чтобы в следующую секунду с треском и искрами взвиться к небесам.
Отважная воительница воткнула меч в землю и свысока оглядела, усевшихся в кружок путников:
- Что языком зря трепать? Убить гадину!
Некоторые втянули головы в плечи. Воительница, скрипя доспехами, уселась в общий кружок. Её броня, закалённая не в одной битве, отливала медью в свете костра. Кто-то поддержал Воительницу горячими аплодисментами, кто-то заметил, что за такое и срок можно получить. Завязался спор, не менее жаркий, чем освещавшее участников пламя. После того, как Снегурочка, теперь вместо шали, укутанная в туман, стала кидаться в Воительницу снежками, а Барабашка подарил Красному берету шпильку, небо разверзла молния и раздался громоподобный, но очень мирный глас, который вежливо попросил всех угомониться. Сверху посыпались чёрные перья, и костёр вспыхнул с треском и шипением съедая чёрный снег. Пристыжённые, все ненадолго умолкли, поглядывая в небеса, где неусыпно бдел и. о. Гласа Разума. В конце концов, отважная Воительница, вежливо кашлянула, нарушая тишину и сказала, что вообще сказки не любит и надо возвращаться к реальности и что-то делать. Ливингстон сказал, что реальность стоит замечать только ради мелькающей в ней временами поэзии. Барабашка заулыбался, похоже ему понравилась, как эта мысль звучит. Ангелочек насмешливо прищурилась и заметила, что трезвый подход ещё никому не мешал, как, впрочем, и поэзия. Тут опасаясь, как бы герои не углубились в дебри философской дискуссии, рискуя окончательно превратить сказку в запутанную болтовню, Снегурочка перешла к следующему вопросу:
- А теперь признавайтесь, милые мои, кто тут из вас ждёт прекрасного принца?
Некоторые дамы взметнули руки вверх, словно на рок-концерте, другие, поколебавшись, всё же последовали примеру настроенных более романтично, впрочем, не забывая, беззаботно улыбаться. Отважная Воительница солидарна скрипнула доспехами и тут все заметили, что из под брони выглядывают милые кружавчики,что, впрочем, её нисколько не смутило.)
- Только без коня. - уточнила она.
Тут все заспорили почему без коня, молчавшая до сих пор русалка, которую оказывается звали Эстрель, мечтательно сказала, что всё должно быть, как в сказке, поэтому обязательно с конём - и улыбнулась. На что Воительница заметила, что коня не прокормишь, с чем лично Снегурочка была глубоко солидарна. Когда очередной спор выдохся, Снегурочка с недовольным видом оглядела присутствующих, скрестив руки на груди. Потом хмуро шмыгнула носом и нехотя подняла и свою руку. Никто из честных сеньорит не покривил сердцем, поэтому в итоге все посидели минутку с раскрытыми ладонями, словно подружки невесты, готовые ловить букет.
Но Снегурочка на этом не угомонилась:
- А кто здесь ждёт прекрасную принцессу?
Мужская часть опрошенных, затравленно оглядываясь друг на друга, в свою очередь робко потянула руки вверх. Теперь это была немая сцена под названием: Кидай мне, я поймаю, а, надоело, нафиг надо. Или, возможно, поспешное принесение присяги в зале суда.
Но и на этом тема не истощилась:
- А теперь признавайтесь, есть ли здесь принцессы и принцы!
Все тут же заозирались по сторонам, с подозрением косясь на соседей. Никто не спешил признаться в наличии короны, возможно, из-за присущей царским особам природной скромности. В любом случае, этот вопрос так и остался до конца не выясненным, что давала присутствующим робкий повод для подозрений: а вдруг среди нас затесался кто-то голубых кровей? На самом деле каждый в тайне подумывал не проверить ли свою родословную на наличие венценосных особ. "Я всегда знал, что я не такой, как все" - эта мысль на некоторое время повисла в воздухе, выражая общее бессознательное. Повисшее неловкое молчание прервал неуверенный голос И-зла:
- Так, может быть, нам всё-таки разделиться на героев и злодеев?
Мальчик в красном берете на один глаз тут же вставил:
- Я уверен, это плохо кончится.
Барабашка, проигнорировав последнее замечание, оживлённо сказал:
- Героев, злодеев и революционеров! Я хочу быть революционером!
Девушка в алом, как кровь, одеянии решительно вскинула голову:
- Я тоже буду революционером.
Собравшиеся приветливо зааплодировали новоявленной оппозиции. После чего Снегурочка заявила:
- Давайте не будем мешать в это дело политику.
После недолгих, но жарких дебатов решено было проголосовать. В итоге оппозиция неожиданно стала реальной властью, и все сразу поверили, что они действительно в сказке. И тогда Крёсная Фея с интересом спросила:
- Есть здесь кто-нибудь, кто хочет быть злодеем?
Юноша с кубиком Рубика робко потянул руку:
- Извини, И-зло, ты не подходишь - строго сказала Снегурочка.
Только-было И-злом хотел наивно поинтересоваться почему, собственно говоря, он не подходит, как его перебил резкий возглас:
- Я буду злодейкой! - и на свет костра вышла сухонькая горбатая старушка по имени Геометрия, она опиралась на тяжеленную клюку с нехилым таким набалдашникам в виде мордочки пуделя.
Все тут же согласились, что она была истинным воплощением зла. Но всё же, для порядка, Барабашка, как представитель оппозиции, которая в сказках всегда рано или поздно становится официальной властью, протянул ей анкету. Первый вопрос был:
- Почему вы считаете себя наиболее подходящей кандидатурой на эту роль?
Геометрия подумала и написала:
- Очень хорошо ругаюсь.
Над следующим вопросом ей всерьёз пришлось поразмыслить:
- Кем вы видите себя через пять лет?
В итоге она ответила:
- Леденящим кровь ужасом, летящем на крыльях ночи. Вашим самым страшным ночным кошмаром...и Властелином Кольца Всевластья! и...(тут ей пришлось закончить, потому что место кончилось).
После заполнения анкеты Геометрии протянули договор и попросили подписаться...кровью.)
продолжение внизу...
Отредактировано Svetolina (13.02.2012 21:16:35)