Доброго времени суток!
Не могу пожаловаться на своё состояние, к которому я привык. У меня были друзья, но они растворились в своих новых семьях. У меня были девушки, но они исчезли как мираж в пустыне. Обидно для одинокого путешественника, что пленительная картина всякий раз превращается в мираж...Или изначально это был мираж?! Так или иначе - "обман" зрения настолько реалистичен, что невозможно отличить подлинное от поддельного - девушку постоянную от простой прохожей. Почему прохожая? Потому хотя бы, что потолкавшись у порога она, брезгливо быть может, про себя говорит "НЕ МОЁ", а мне с улыбкой говорит, что я ещё мол найду ту самую, да:) Или в обычном случае по английски забывает, что я есть:) Не знаю что хуже, а что лучше. Я знаю одно - я всё ещё один:)
Стоит отметить, что за свои 29 лет, у меня было несколько непродолжительных романов, один из которых чуть было не вылился в нечто большее, но не получилось. Соц. статус к сожалению - рядовой сотрудник в одной конторе. Низкая самооценка, как же без неё) А всё растёт корнями в хреновое школьное прошлое. Почти полная потеря слуха оберегает меня, так сказать, от сколь-нибудь радужных перспектив.
Мои, бывшие теперь, друзья оказались так добры, что не согласились найти мне ни одной свободной среди знакомых их девушек. Я могу их понять, с глухим как-то не очень связывать жизнь. Тем более это была бы трудная жизнь. Легче ведь, когда всё за неё решает парень, всё обустраивает, всё преподносит в готовом виде.
Мои коллеги полагают, что у меня слишком большие запросы. Когда я об этом думаю, меня это забавляет:) И так же думаю о том, что большинству просто всё само идёт в руки. Одним легко и не надо прилагать усилий - девушки сами на них вешаются, а для других - поиск девушки прямо-таки непреодолимая преграда. (Я из числа последних как вы уже поняли) В связи с тем, что бесполезно бороться с неодолимым препятствием, я перестал об этом думать. Это в какой-то мере принесло облегчение. По-крайней мере до следующего большого прилива эмоций от непрошенных мыслей:)
Знаете, я верю в то, что мы все приходим сюда с определённой целью. Это цель - стать лучше, обрести больше опыта, набраться больше знаний и, в конечном счёте, стать сильнее тем самым. Пусть даже таким тяжёлым образом, как у меня.
Я интересовался раньше астральной проекцией. Есть три интересные книги Роберта Монро на эту тему. Описанное в них явление очень напоминает мне случай в детстве. Когда я летал во сне, при том что это было так реалистично. Мне хотелось бы добавить цитату из той книги. Может быть слова найдут отклик читателей, как это случилось со мной, и вам удастся то, что не удалось мне.
К этой же категории "ничего не значащих" случаев относится другой фрагмент давно забытых воспоминаний. Помнится, я сам считал его просто галлюцинацией. Дело было в начале сороковых годов, на одной старой ферме в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, — она принадлежала нашей семье. Однажды на участке опустел колодец. Это был колодец старинного типа, из тех, которые были вручную вырыты лет сто назад. Его диаметр составлял около метра, глубина равнялась метрам двадцати, а внутренняя поверхность была выложена округлыми валунами с поля, скрепленными цементом.
Прислушавшись, можно было разобрать, как где-то далеко внизу журчит вода, но она не поднималась по трубе насоса. Обычно такого журчания не было. Мне стало любопытно: я притащил из коровника веревку, привязал ее к стоявшему рядом дереву и по-альпинистски спустился в колодец, упираясь в его стены.
Оказавшись на дне, я немедленно выяснил причину проблемы: уровень воды понизился, и конец трубы втягивал воздух. Интересно, что на дне было не спокойное озерцо воды, а оживленный подземный ручей. Достаточно было правильно заложить его камнями, и вода поднялась до прежнего уровня.
Закончив работу, я посмотрел вверх и меня охватила паника Высоко и очень далеко виднелось крошечное светлое пятнышко. От этого символа безопасности меня отделяли двадцать метров неустойчивых камней. Малейший толчок мог вызвать обвал, и тогда стены обрушатся прямо на меня. Доказательством того, что это вполне возможно, служило дно колодца: рядом покоилась пара камней величиной с баскетбольный мяч. Они явно вывалились из стены.
У меня начался острый приступ клаустрофобии, которая была вполне оправданна.
Если мне не удастся быстро выбраться наверх, то я могу оказаться погребенным в двадцатиметровом склепе, — и никто не догадается, где меня искать. Я всеми силами пытался справиться с ужасом. Я понимал, что мне придется карабкаться вверх с невероятной осторожностью, чтобы не сдвинуть с места ни один камень.
Чтобы хорошенько обдумать свое положение, я присел на большой камень и зачерпнул горсть воды из ручья. Она была свежей и холодной.
Сидя на дне колодца, слушая мирное журчание воды и привыкая к тусклому освещению, я расслабился. В этом месте было на удивление спокойно, удобно и безмятежно. Я решился поднять голову и еще раз взглянуть на светлый кружочек вверху, но даже это не нарушило моего умиротворения. Я уже не чувствовал паники, закрыл глаза и прислонился к каменной стене колодца. Торопиться было некуда. Я продолжал расслабляться и даже подумал, что уже сплю, но понял, что по-прежнему слышу шум воды и прикосновение холодного камня, то есть полностью осознаю, что происходит вокруг.
Затем что-то изменилось. Казалось, меня медленно окружило ощущение теплой разумности, которая начала очень мягко проникать в тело. Она наполнила все части моего тела и вошла в мысли. Я стал частью этого разума, он стал частью меня — впрочем, разницы не было.
Тогда я и получил весть. Передать ее словами можно лишь приблизительно:
Сын сыновей моих сыновей, ты нашел радость в моих ветрах и небесах. Мы делились радостью, счастьем и покоем, как в моих водах, так и в их глубинах Ты наслаждался красотой и остротой ума других моих детей, распространившихся по моей поверхности, но только сейчас, в моих недрах, на мгновение успокоился и начал слушать. Помни эту неподвижность, навсегда запомни эту песню. Ты рожден мною, на твое предназначение в том, чтобы стать чем-то большим... большим, чем можно стать. Ты будешь расти, и я буду радоваться вместе с тобой. Моя сила — это твоя сила, Возьми с собой мое величие, чтобы выразить его теми способами, которые я не в силах понять. Но, даже не понимая, я буду поддерживать тебя и радостно делиться тем, чем ты станешь. Унеси с собой эту истину, сын сыновей моих сыновей.