Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » 00:23 между строк патологической анатомии

00:23 между строк патологической анатомии

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Отчего я здесь? Я хочу, чтобы я сложился в мозаику с человеком, которому тоже тяжело. Хотя бы на мгновение. Я учусь на врача, на третьем курсе, учусь отлично. Я невысокий, в очках, обычно в чёрном плаще и, говорят, отнюдь не красавец. Впрочем, я напрочь не понимаю, почему все так считают. Я люблю испанскую музыку, люблю философию и работу по дереву, но больше всего я люблю медицину. Санитарство в оперблоке, в психобольнице – это счастливая ответственность, когда люди в беде, и ты нужен. Я отдаюсь и работе, и учёбе. Только девушки у меня нет и никогда не было. И от этого тяжело, и, знаете… Как-то непонятно. Каждый день один вопрос: что со мной не так, что я один? Здесь я хочу забыть об этом вопросе. Я хочу странную, сумрачную, свихнувшуюся на чём-то своём девушку, которой настолько некуда пойти, что нет никаких притязаний, никакой искусственности, но есть то, что нужно высказать. Наверное, я сам не знаю, кто мне нужен, но, боюсь, он одинок и ждёт, чтобы его выслушали. Поэтому я здесь

+1

2

=)

Отредактировано risunok (21.11.2014 08:55:36)

0

3

Добро пожаловать на форум!
Врачи здесь нужны, особенно психиатры. Но если уж сапожник без сапог.... Ну я не знаю..

0

4

ГеоргийТихомиров, привет.  ^^
Сразу приглянулся мне твой ник, и такое многообещающее название темы. :rolleyes:

Хотела спросить, а разве сумрачную и странную не в медицинском надо искать? Там же трупы режут и вообще  ^^
По-моему, самое то место, где можно найти девушку со схожими взглядами, да и общая любовь к медицине, думаю, лишней не будет.

Тебе кто-то нравится?

0

5

Memo написал(а):

Но если уж сапожник без сапог.... Ну я не знаю..