год назад у меня был лишь слабый лоптоп, и в свободные минуты я наслаждался игрой Area51. Я не любитель стрелялок, но эта мне приглянулась. В то время, я пробовал постажироваться в одном известном журнале, не имея за плечами ни опыта, ни образования, ни, вероятно, дара пера. По профилю журнала вышла даже не рецензия, а вот это:
Это настоящий кошмар. Просто невероятно. Мне даже во сне такое никогда не снилось! Еще вчера я созванивался с женой, слышал смех своего сына, играл в соккер с однополчанами, в конце концов. А сегодня наш сто-пятнадцатый пехотный полк, под командованием полковника Ридли, отправили на неожиданное задание. Целый полк! Две тысячи солдат. Мы недоумевали, что могло случится, но то что произошло что то странное - было понятно и без косяка. Транспорт прибыл на базу ВВС США, где нас сразу же проинструктировали по грядущему делу. Говорил Ридли и вышестоящий генерал-лейтенант Саммерс. Говорили они о секретной базе по разработкам новейшего тактического оружия, и проникновении на эту самую базу террористов. Наша задача была проста - зачистка нижних ярусов базы, уничтожение террористов, спасение заложников. Ридли разделил полк на несколько отрядов и каждому лейтенанту назначил конкретную цель. База была огромна, это было понятно уже по штабным картам, которые мне удалось мельком рассмотреть в палатке Ридли. И что меня очень удивило - мы были не единственной военной силой, готовящейся войти в недра базы. Параллельно готовили снаряжение контрактники из Хим-войск. Что им то там нужно? Тайны правительства - будь они не ладны. В прочем, их был всего лишь десяток. Вскоре, отряд экипировался, нам выдали табельное оружие и мы вошли на обьект.
А что случилось дальше - даже я не совсем понимаю.
- База! База! Ответьте мне, прием!- Столь знакомые по любому военному фильму слова. Набивающие оскомину у любого зрителя, сегодня они исторгались из самого нутра связиста, молящего про себя о ответе с поверхности земли.