И вроде все есть, парочка хороших друзей с которыми можно обсудить любые темы, понимающие родители, которые стараются всегда поддерживать мой выбор, не бедствую, учусь на факультете иностранных языков, подрабатываю и спортом занимаюсь по вечерам. Но последние года такая тоска берет за душу, что хочется лезть на стену. Что-то идет не так... Я сама не очень общительный человек, в незнакомой компании буду чувствовать себя не очень уютно и побоюсь сказать что-либо, но вот с друзьями дело обстоит иначе, можем разговаривать дни и ночи напролет. Последнее время замечаю больше недостатки людей чем их достоинства, и поэтому не всегда налаживаю отношения с людьми. Понимаю, что в своей депрессии виновата сама, и часто задаюсь вопросом: Ты что и вправду хочешь всю жизнь ходить с унылым видом? портить себе настроение из-за каких-то мелочей, расстраиваться внутри себя по пустякам... Нет, не хочу.. и я пытаюсь, и это получается время от времени, но чаще всего одиночество поглощает меня. И вот последние годы меня посещает огромное желание уехать. Конечно хотелось бы, что бы все вышло как в фильме. Рюкзак за спиной, пару часов и ты уже в другой стране на пути к новой и сладкой жизни, но я понимаю что так не будет, что придется приложить максимум усилий и рассчитывать только на себя. Почти каждую ночь перед сном, я мечтаю о том, как однажды я уеду, как начну новую жизнь, получу образование в университете где не будут притеснять мои взгляды и где я смогу высказывать свои мысли, буду работать на любимой работа, по выходным собираться компанией и просто веселиться, хорошо проводить врем. И с каждым днем чувство вырваться все сильнее. Вот взять,купить билет, чемодан в руку и полететь. И мало кто понимает,считают детскими мечтами и глупостью, но это моя мечта, и мечта которая моя.