Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Доброго вам времени суток

Доброго вам времени суток

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго вам времени суток форумчане. Нашел я вас через гугл по запросу "одиночество".Дай думаю зарегиструюсь, напишу про себя...
Мне 18 лет, я студент второго курса на довольно престижной профессии, в группе у меня 19 человек, 18 девушек и я. Все они меня уважают и все такое... и как не странно ходят ко мне за советами по делам любовным, думают что я тот еще ловелас. А на самом деле, на самом деле я здесь. Проблем с общением я не испытываю, и могу говорить почти обо всем, с кем угодно. Но я как то странно устроен, если я начинаю общаться с девушками я сразу попадаю в так называемую "френдзону", они сразу начинают считать меня другом. За 18 лет у меня не было ни одной девушки, и врядли предвидится в ближайшее время, для всех я остаюсь просто "хорошим другом", без вариантов. Я пробовал блядовать(простите за мой французский) как другие мои знакомые, но понял что мне это просто отвратительно и я не могу так. В последнее время я начал много читать и слушать много музыки, по улицам я хожу в капюшоне и руками в карманах, не на кого не смотрю и не показываю лица. Из за таких проблем я бросил тренажерный зал(зачем себя мучить если никто не видит результатов), стал циничным. Все эти мои "подруги" удивляются что у меня нет девушки, и вообще как так можно жить. А я устал, просто устал. Я понимаю что еще пяток лет такой жизни и я окончательно остыну и очерствею. И мне станет просто не до отношений, начнется работа(семья у нас со средним достатком, уже сейчас подрабатываю). Родители прознали про мои проблемы и постоянно меня успокаивают мол найдешь еще свою любовь и все такое, на что я только отшучиваюсь. Иногда встает комок в горле хоть вой. А всего то хочется подержать любимого человека за руку, да обнять. Но рядом никого нет.

0

2

Привет, Lone Pine.