Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Обсуждение » Причины, приводящие к одиночеству

Причины, приводящие к одиночеству

Сообщений 1 страница 30 из 186

1

Это моя первая тема, поэтому я немного расскажу о себе. Мне 20 лет, учусь на четвёртом курсе универа на инженера-механика. Вредных привычек не имею. Я интроверт, друзей нет, раньше были, но потом постепенно они исчезли. Девушки тоже нет. Меня устраивает это, особых проблем и неудовлетворённых желаний нет. Чувствую себя хорошо, потребность в общении снимается общением в интеренете, ну и не в лесу всё-таки живу    ^^
Но эта тема не обо мне, а о всех сидящих на этом форуме, может даже и за его пределами, но тоже в одиночестве.

Почти у всех на этом форуме похожая ситуация, поэтому мы и пришли сюда. С людьми, которые в жизни - неинтересно,  а с кем интересно, то им с нами неинтересно. Так и остаёмся постепенно в одиночестве. Возраст 20-30 лет, видна схожесть в историях и постепенно может вырисовываться общая проблема. Но проблема ли это? Это ещё больший вопрос... скорее перестройка, неприятие того общества в котором мы живём. Перемены всегда с трудом принимаются. Симптомы тоже схожие, у одних депрессия и нервные срывы, другие становятся пофигистами, просто не могут реализоваться в этом мире. Может я и не прав. Порассуждем на эту тему. http://uploads.ru/i/z/a/2/za2kY.gif 

Я думаю это первое время так, потом будет легче, надо просто перестать искать виновных. Поймите одно - виновны только мы в своих проблемах, больше никто, эта проблема внутри нас. Возможно разные стереотипы (общественное мнение, общепринятый образ жизни) впились так глубоко в нашу сущность, что мы теперь подчиняемся им. Та часть нас, которая хочет быть свободной вступает в конфликт с той частью, которая в рабстве.