Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Здравствуйте! :]

Здравствуйте! :]

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Всем привет. Меня зовут Иван, мне 17 лет. Причина, по которой я здесь, банально проста. Я одиночка, осознал я это лет 5 назад, но в полной мере начал чувствовать в последний год. Из-за своей интроверсии и неустойчивой нервной системы мне много пришлось испытать. Невзаимная любовь наиболее сильно ударила по мне, вот уже полгода я не нахожу себе места.

Мне нравится слушать музыку (слушаю малоизвестную музыку, в основном рок/метал самых разных направлений, так же фолк, эмбиент, классическую музыку), читать книги (раньше очень много читал, но потом забросил на некоторое время), играть на муз.инструментах (самоучка, на гитаре играю 5 лет очень даже хорошо, полгода назад начал осваивать пианино). Так же очень много размышляю о разных вещах.

В живом общении я человек скучный, многое не говорю, т.к. я должен убедиться в надёжности собеседника. Но если я достаточно доверяю ему, то могу много чего рассказать. В интернете я более открытый, думаю понятно почему.

Я рассказал далеко не всё, если будет кому интересно, пишите, поболтаем) буду очень рад.

0

2

vano9629 написал(а):

Невзаимная любовь наиболее сильно ударила по мне, вот уже полгода я не нахожу себе места.

Как это знакомо и как это типично  :) ничего, спустя несколько лет ты будешь это вспоминать со смехом, поверь  ;)

vano9629 написал(а):

Мне нравится ... играть на муз.инструментах (самоучка, на гитаре играю 5 лет очень даже хорошо, полгода назад начал осваивать пианино).

Завидую черной завистью. У меня в детстве не получилось научиться играть. Но иногда так хочется сесть и че-нить сыграть.
Кстати, часто снятся сны, как я играю какую-нибудь умопомрачительную мелодию  :rofl:

vano9629 написал(а):