Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Всем здрасте!

Всем здрасте!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем здравствуйте. Меня зовут Лариса, мне 20 лет. Решила зарегистрироваться на вашем форуме и попробовать найти здесь одного или нескольких близких людей по духу.
Небольшая история обо мне.
Я живу в Москве. Работаю, учусь на журналиста. Правда в связи с моим настроением и плохим самочувствием сейчас дела у меня с учебой и работой не ладятся. Не сказать, что я всегда была одинокой. Просто так получилось со временем. А в какой-то момент я стала предпочитать одиночество бессмысленным (как мне часто кажется) встречам со знакомыми/друзьями. Я очень идеалистична. С родителями отношения никакие. У меня есть много мечт, которые бы я хотела воплотить в жизнь, но пока нет возможности.
Вообще я не большой сторонник общения по интернету, поэтому я за встречи! :)

0

2

tyfelka написал(а):

учусь на журналиста

я вот думаю может вы засланный человек и на нас данные собираете. ведь сми это орган пропаганды существующей власти.

tyfelka написал(а):

Вообще я не большой сторонник общения по интернету, поэтому я за встречи

интернет последний оплот свободы слова , к тому же общение здесь гораздо выгоднее нежели чем в жизни. 

tyfelka написал(а):

Решила зарегистрироваться на вашем форуме и попробовать найти здесь одного или нескольких близких людей по духу.

вы оставили лишь личные данные , из них никто не сможет составить картину кто вы есть на самом деле.

0

3

tyfelka написал(а):

А в какой-то момент я стала предпочитать одиночество бессмысленным (как мне часто кажется) встречам со знакомыми/друзьями.

Верной дорогой идете! Зачем делать то, что не имеет смысла? Будьте одиноки, раз это лучше. В одиночестве нет ничего плохого.

tyfelka написал(а):

У меня есть много мечт, которые бы я хотела воплотить в жизнь, но пока нет возможности.