Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Просто захотелось выговориться.

Просто захотелось выговориться.

Сообщений 1 страница 30 из 159

1

Вот моя история.
Мне 30 лет.
Девушки никогда не было.
За плечами у меня пять лет института, два года армии, работа инженером-проектировщиком, работа продавцом компьютеров, теперь я работаю программистом, на местном, некогда градообразующем предприятии.
Каким-то чудом в моей жизни появилась собственная квартира и даже возможность сделать в ней ремонт, который сейчас подходит к своему завершению.
В настоящий момент живу с родителями.
Природа обделила меня внешними данными, я худ и болезненнен, ко всему прочему у меня псориаз на лице, ушах, шее и голове. Короче я не тот парень, которым можно покрасоваться.
Все мои попытки завести девушку, напоминают мне детскую игру в собачку, когда ты пытаешься поймать мячик, а он всегда достаётся другим.
"Игрой в собачку" я сыт по горло.
Осознавая тот факт, что у меня никогда не будет отношений, собственной семьи, собственных детей, меня съедает душевная тоска.
Я думаю, какого чёрта я остался жив, когда были все шансы, чтобы погибнуть.
Какого я жив сейчас. Разве этому миру нужен ещё один программист?

0

2

Рассказывай что случилось.

0

3

Да ничего не случилось, просто я в отпуске. Голова свободна. Когда на работе, тогда проще, так как работа требует концентрации ума.
Просто душевная тоска мучает, думал может выговорюсь полегчает.

0

4

X-Strahl написал(а):

Я думаю, какого чёрта я остался жив, когда были все шансы, чтобы погибнуть.

Не ну мне конечно бывает плохо и даже очень, но никогда не хотелось прям умереть). Между прочим похожая ситуация, но псориазом не страдаю). Квартиры нет, хотя у меня сейчас новый комп - наиболее важный приоритет)).