Error написал(а):Redo написал(а):
И, в свою очередь, ты говоришь, что тебе хотелось бы жить в безопасной стране (это твои слова). Может быть, это значит, что … тебе хотелось бы жить другой формы в другом месте, но не возможно.
ну и как говорилось 100% безопасности не существует , по этому наверно хотелось бы жить в безопасном мире , которого не существует. но это не моя мечта и не надежда. я принимаю мир такой какой он есть.
Redo написал(а):
Абсолютно согласен, что деньги - настоящий бог. Может быть, он это был всегда, и просто сейчас демонстрируют с больше ясностью, чем раньше. Изучение человеческой истории позволяет доказывать, что деньги, как только это значит власть, были доминирующей составной частью и нарушил часто благородные цели.
ещё помимо этого деньги удобный смысл жизни для каждого. глобальный вещизм , конвейер запущен.
Redo написал(а):
Ты говоришь, верно, что не может быть света без тени. Рассуждение идеи о зле вынуждено в каждой философской и, системе в самом деле, таких каких-то философских системах как, например, системы Шопенгауэрy и Жан-Поль Сартр, они помещают в идею о зле в центре, или по крайней мере в главном месте его метафизики и его моральной философии (доктрина "плохой воли", "плохого радикала"). Жан-Жак Руссо он говорил, что человек хороший из-за природы, но что общество нарушает его. Я различаюсь с этой идеей, потому что взаимодействие двух или больше хороших людей не может производить что-то плохое. Для того, чтобы это произошло, эти люди не могут быть хорошими или, в любом случае, у них должна быть возможность (необходимость?) создания зла в его представителей того же рода. Если мы исходим из этой предпосылки, тогда человек не является хорошим из-за природы. С точки зрения философского материализма, отрицается метафизическая интерпретация добра и зла, потому что идеи о добре и о зле изменились и меняются на протяжении истории и общества, которому даже противоречат от случая к случаю. С другой стороны, у понятий добра и зла есть его объективный источник в развитии общества. Действия людей могут быть оцененными как хорошие или плохие, как они облегчили или затруднили удовлетворение необходимости людей и общества в его наборе.
конечно добро и зло - эти понятия могут быть оценены как субъективные, точнее их часто оценивают именно как субъективные. любые вещи люди по разному интерпретируют , для кого то это хорошо , для кого то это плохо, у каждого мораль своя. но я рассуждаю обо всём только объективно , сам мир сужу с точки зрения объективности. по этому я оцениваю мир как сторонний наблюдатель , потому что нельзя назвать мир тем или иным понятием так как сами эти понятия субъективные. объективно мир не добрый и не злой , потому что мы сами придумали эти понятия , но что бы дать оценку нужно от чего то отталкиваться. и моя оценка заключается в том , что в нашем мире добра не существует , потому что объективно добро это отсутствия зла , точно так же как и холода не существует, потому что холод это всего лишь отсутствие тепла, тень это нехватка света. по этому я писал ранее что в нашем мире свету всегда сопутствуют тени. моя позиция в том что если в мире существует хоть одно несчастье он не имеет право называться добрым. объективно наш мир злой , а для меня такой мир не стоит и ломаного гроша. справедливости ради добавлю что для меня объективный мир пока что не существует вообще , нет способа доказать что он существует и это не плод моей фантазии. доказать и опровергнуть что мир реальный - не возможно. всё это - моя радикальная философская позиция , с ней можно не согласится , я на этом не настаиваю.
Redo написал(а):
Также я не говорю, что мечты обязательная и они повелительно должны были быть выполненными. Да, всем понравился бы счастливый конец, но я достаточно реалистический, чтобы понимать, что счастливый конец, что мечты, не выполняются насильно только желая это. Я знаю, что мы живем в мире, в котором зло, к несчастью, может побеждать. И он это делает регулярно. Только я говорю, что иногда добро, хорошее, также происходит. Если бы все было плохим, мы исчезли бы давно. Люди мы странные существа, способные к лучшему и к худшему. В зависимости от эпохи и моральной стоимости каждого общества, есть более плохо, чем хорошо или наоборот; сейчас мы живем в эпохе с обществом в которой зло властвует. Но не существует только зло. Иногда также мы видим жесты истинного и бескорыстного альтруизма, который мне, пессимисту по природе, меня заставляет думать, что не все потеряно, тому, что, может быть, в какой-то день изменятся вещи, и властвовать новое общество, в котором оно было бы больше хорошим, чем плохое (имея в виду, что плохое никогда не может исчезать полностью).
на счёт мечты процитирую Oscar Wilde "В жизни возможны всего лишь две трагедии: первая - не осуществить своей страстной мечты, вторая - добиться ее осуществления". я лично избегаю любые мечты , и остерегаюсь мечтателей. многие люди за свою мечту положили миллионы людей в могилы , как говорится нам нужно сторонится мечтателей , пусть они умрут прежде , чем их мечты нас уничтожат. например у нас Сталин за свою мечту положил 60 000 000 человек в могилу.
естественно я не отрицаю того что в мире есть добрые люди , но опять же это только субъективная точка зрения. а вот на счёт бескорыстия я с вами не согласен. бескорыстия не существует , точно так же как не существует настоящей дружбы если исходить из его понятия. дружба подразумевает собой бескорыстие , а бескорыстие не существует. объясняю почему - любой человек ищет дружбу , поиск это корыстное побуждение , не важно с какой целью он их ищет , это может быть цель общения , совместное времяпрепровождение , надежда и тому подобное, но всё это корыстные побуждения. у вас наверно возникает вопрос - как это так? а как на счёт тех случаев когда человек делает что то при этом теряет много для себя, самопожертвование например. ответ прост - когда человек делает это он на подсознательном уровне восхищается собой , какой он хороший и крутой , он лучше всех раз так делает. опять корыстное побуждение с целью себя возвысить над другими. а альтруизм это всего лишь навсего ещё один миф , он не затрагивает природу всех людей , он основывается на философских и моральных взглядах отдельных лиц, его как целое рассматривать крайне неверно. природа человека такая , что он не сделает ни малейшего движения без собственной пользы и выгоды. и всё это доказано научно , я ничего не выдумал. конечно может быть для вас это шокирующая информация , я понимаю что здравомыслящий человек никогда не поверит чужим словам в отрицание тому то что видел сам, но всегда знайте что вы может многое не видите и не слышите, оно есть , но остаётся где то в стороне, как бы не замеченным.
Redo написал(а):
В любом случае, спасибо за документальный фильм, который ты рекомендуешь мне видеть. Я это буду смотреть. И одно доказательство больше, что я был прав на твоем культурном уровне: ты знаешь персидского мудреца Омар Хайям. Письменная поэма 900 лет назад действительная для настоящего мира.
посмотрите обязательно , многое узнаете что такое человек.
Омар хайям - не читал , но где то у меня записаны были его высказывания. если я его не перепутал с кем то , то он в большинстве случаев писал про алкоголь и что он помогает?. я был с этим не согласен по этому видимо и не стал читать больше.
Redo написал(а):
Я думаю, что я объяснился плохо или просто, я написал плохо. Русский язык такой трудный. Кажется, что ты понял, что я был с плохим человеком зная, что он был плохим человеком. Нет, я не такой глупый. Сказал, что быть или быть связанным с плохим человеком, неправильным человеком, - ошибка, которая оплачивается дорого (и я, из-за того, что не являет благоразумным и заметить каких-то деталей, которые были бы должны служить мне предупреждением, заплатил мою цену за такой ошибки). Я говорю просто: почему предполагать, что все люди плохие? Быть с кем-то плохим - вредно в конце, и когда кто-то говорит, что лучше быть с кем-то плохим, что быть одиноким я отвечаю ему с испанской пословицей: лучше быть одиноким, чем сопровождаемым плохим. Это очевидное. Но: и если этот другой человек - хороший человек (с его недостатками, как и весь мир, ни ты ни я ни никто не совершенный)? Не весь мир плохой (зло в смысле развращенного и жестокого).
я понимаю что очень сложный язык , у меня нет никаких претензий к вам.
ошибки допускают все , и вообще как говорится - нет на свете ничего совершенно ошибочного. даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время. к тому же не стоит искать ошибку , лучшее искать как её исправить.
у нас сталин говорил - нет человека , нет проблемы. в чём то я с ним согласен.
Redo написал(а):
Нет, я не переношу синдром хикикомори, хотя я допускаю, что я переношу общественную фобию (не в его максимальном градусе, потому что тогда не мог бы выходить даже, чтобы обращаться к врачу и не смог бы путешествовать в Россию), что затрудняет мне обращение с людьми еще больше, потому что большинство людей обычно является мало… понятливая с людьми, которые переносят какую-то болезнь, физический или психический. В моем случае - оба …, чтобы чувствовать себя разумно спокойным и казаться более или менее нормальным, я нуждаюсь в общественной ослабленной, общительной атмосфере … это трудно для того, чтобы найти теперь, по большей части из-за эгоистичного крайнего индивидуализма большой части общества (большая часть, я не говорю о 100 %) как об автоматическом отталкивании, которое больные или просто "странные" люди мы вызываем у "нормальных" (нормальность которых смешит меня, потому что часто такая "нормальность" патетическая. В действительности, что сегодня мы называем "нормальным", - только это то, что более обычное сейчас, но не то, что должно бы быть действительно нормальным).
мне всё же кажется что вы что то не договариваете , или может проблема написания. я понял вашу ситуацию , но мне не понятно что вы точно хотите , потому что у вас ведь есть интернет и здесь вы можете общаться с кем хотите и сколько хотите. ведь по сути интернет это и есть нужная для вас ослабленная общительная атмосфера. разве это не так?
на счёт "нормальности" я с вами абсолютно согласен. добавлю ещё то что люди называют нормальных только тех кто согласен с общественной моралью и с общественным мнением, а общественное мнение это мнение тех , кого не спрашивали.
Redo написал(а):
Чтобы заканчивать, убийство не является таким редким в нашем западном обществе. Поскольку я сказал, есть страны и страны, города и города, и кварталы и кварталы. Одну вещь да я могу говорить: проблемы, которые житель Москвы и житель Нью-Йорка переносили 30 лет назад, не были теми же самыми. Житель Москвы считал главным беспокойством жилище, магазины полу пустые и не казаться антисоветским, чтобы не привлекать внимание органов безопасности. Конечно, преступление также существовало, но улицы были относительно безопасными и часто люди боялись военной службы, чем недостаточных преступников (и статистика доказывает, что преступность в СССР и странах Договора Варшавы была гораздо меньше, чем в Западе). Житель Нью-Йорка считал беспокойствами работу на очень соперничающем рынке труда (страх перед безработицей), личной безопасностью и деньгами в таком соперничающем обществе. Это было два различных мира. Конец "реального социализма" и распад СССР принес наши проблемы в ваши страны неожиданной и животной формы посередине хаоса, рожденного из разложения на составные части идеологии и страны. И у этого, объединенного с природой иногда твердого славянского характера, последствия истории также тяжелой, только могли быть отрицательные последствия.
пока что плюс у россии это экономика и большой потенциал развития этой экономики. в европе знаю проблем много , особенно безработица - на этой почве могут увеличится преступления.
ещё добавлю что сейчас людям в нашем мире плевать какая у них культура и история, и на западе , и в россии , и где бы то ни было. честь сейчас не в почёте , сейчас есть только системный отблеск монет, а нынешняя честь это только личный карман.
Redo написал(а):
Error, еще раз, большое спасибо из-за твоего ответа.
не стоит меня благодарить , я общаюсь с целью получения новой информации расширяющее границы понимания и суждения , по этому получаю пользу от общения с любым человеком. и выражаю вам уважение , за большой труд написания таких больших текстов на такие сложные темы на чужом вам языке, мало кто сможет такое.
Подпись автора
Everyday goes by without a second thought
Living in a perfect and controlled project.
Error, спасибо что написал. Как тебе, мне нравится общаться с целью расширять мое знание, основываясь на принципе, что дискуссия между умными людьми ведет к правде. Или, по крайней мере, он приближает нас к ней.
Добро и зло они субъективные в то время как они были видны с положения каждого индивидуального человека. Но если мы поднимаемся над индивидуальности, чтобы уровень помещался сверху, с точки зрения философского материализма, добро было бы ОБЪЕКТИВНО тем, что способствует благосостоянию как людей индивидуально так и в его наборе в обществе. Зло было бы противоположным, он затрудняет или препятствует такому благосостоянию.
Я думаю, понял ли я тебя хорошо, что твой объективизм падает в абсолютный релятивизм после того, как отказывается характеризовать мир как хороший или плохой приводя, что это являются субъективными мнениями. Но абсолютный релятивизм считает, что не существует объективная правда, в то время как ты говоришь категорично: в самом деле, ты утверждаешь, что объективно наш мир плохой. Это категорическое утверждение.
Ты двигаешься в концах, но концах, часто они не позволяют видеть оставшуюся часть панорамы: холод не просто отсутствие тепла ни тепло - отсутствие холода. Например, весной, по крайней мере в начале, не холодно …, но также тепло. Существует приятная температура, которая не является ни холодной ни теплой. Тень не просто отсутствие света, полное отсутствие света - темнота. Но в тени комнаты с опущенными жалюзи мы можем отличать объекты и видеть. Нет многого света, но возможно видеть. Концы - манихеи. И я пробую предотвращать манихейство каждый раз, когда возможно.
Ты говоришь, что мир, с того же момента, в котором что-то плохое есть в нем, он не может считаться хорошим. Согласен. Что-то, что у него есть, хотя это только будет недостаток, единственный недостаток, не является хорошим. Исправление, он не является совершенным. Давайте пробовать представлять мир, в котором только существует плохая вещь. Если мы помещаем этот мир в весы: не склонятся ли весы, не будет ли большинством хорошие вещи, чем единственная плохая вещь? Этот такой мир мог бы считаться приемлемо хорошим (но не совершенный, просто достаточно хороший), потому что он содержит многие другие хорошие вещи, чем плохие вещи.
Твое сомнение относительно реальности, и если твое восприятие - только плод фантазии, решило ее Рене Декарт 400 лет назад с его знаменитой фразой: "Cogito, ergo sum" (Мыслю, следовательно, существую). Декарт, отец современной философии, в его работе Рассуждение о методе, сомневается во всех изученных знаниях и прибывает в заключение, что необходимо начинать открывать правду с самого. Но даже там, появляется сомнение: как знать, что он реальный и не фантазия? И там появляется ответ. Если он может думать, тогда он реальный, потому что не имеет смысл даже логика мысль, которая не существует. Мысль существует, и если мысль существует, тогда он, происхождение мысли, также существует. Отсюда рождается вся современная философия, неоспоримого факта, что мы реальные, потому что мы думаем, и наши мысли это не иллюзия, и мы осознающие наше существование.
Внутренне присущее противоречие: ты не отрицаешь, что есть какие-то хорошие люди в мире, но, одновременно, говоришь, что эта оценка субъективная. Или есть действительно какие-то хорошие люди или их нет.
Может быть, я объяснил плохо понятие незаинтересованности, альтруизм. Это происходит, еще раз, от моего недостаточного знания русского языка, который не позволяет мне объяснять с ясностью мои идеи. На испанском языке я использую много деталей и очень богатой лексики, что-то, что я не могу делать здесь, кроме моих грамматических и синтаксических ошибок.
Я соглашаюсь с тобой с тем, что абсолютная незаинтересованность не существует. Психология и психиатрия показали, что человек, прежде всего, что человек действует мотивированный по необходимости и интересам. Но эти интересы могут быть многих типов, одни благородные дворяне, другие несчастные. Так, в примере, который ты приводишь, дружба, люди ищут дружбу, чтобы делить что-то, коммуникацию, хобби. Давайте рассматривать сейчас любовь, которую наш словарь испанского языка определяет поэтично как "интенсивное Чувство человека, который, исходя из его собственной недостаточности, нуждается и ищет встречу и союз с другим существом". В своем собственном описании мы наблюдаем, что существует интерес, рожденный из необходимости. Что эта необходимость, то есть в дружбе, любви или других общественных связей есть биологический компонент, происхождение которого восходит к инстинктам, когда человечество было менее развито или, даже не было человеческая, это что-то показанное также.
Сказав это, я хочу объяснить тогда, почему я говорю о незаинтересованности в определенных человеческих связях и в зависимости от морального качества тех, кто в такой связи участвует. Мы исходим из точки, которой, установив общественную связь, человек ищет что-то, что нуждается, существует интерес или необходимость. Я думаю, что мы до сих пор соглашаемся. Различие, по моему мнению, опирается на то, что есть люди, которые одновременно ищют что-то в этой связи, готовы предлагать то же самое взамен, вид обмена. Это - это то, что я называю незаинтересованностью в чувстве "не эгоизма". И потом есть общественные связи, в которых один из людей разыскивает, хочет получить но ничего не предлагает взамен, он ничего не хочет дать взамен. Это эгоистичная и однонаправленная связь. И уже, в конце эгоизма, мы встречаемся с теми, кто прямо используют тебя разыскивая не ища эмоциональную необходимость, которая не думает отвечать взаимно, а которые притворяются, чтобы получать экономическое или материальное благодеяние другого типа. Обман.
Также мы не можем отрицать реальность того, что мы могли бы называть альтруизмом. Все услышали и прочитали истории людей, которые рискнули и даже жертвовали добровольно его жизнь из-за других. Эгоистичный интерес существовал здесь? Трудно думать так, имеем ли мы в виду, что эти люди не могли бы наслаждаться полученным благодеянием, ввиду того, что они умерли. Альтруизм попробовал быть объясненным различных форм, но ни одна не предлагает ответ полностью ясный. Эволюционная биология объясняет, что в других животных верхних расах (шимпанзе, дельфины) существует альтруизм, понятный как жертвоприношение в пользу других его вида, породнившийся генетически как способ гарантировать выживание его самой предстоящей группы (главным образом семейной), но это не объясняет, почему человек способен жертвовать в пользу кого-то, кто не породнившийся генетически. Психиатрия попробовала объяснять альтруизм как эффект личной необходимости быть принятым группой, улучшать уважение, которое у других есть к нему или, даже, если альтруистический индивид знает, что он не будет выживать, мысль превращаться в вид героя не только перед глазами остальных а перед самим собой (по крайней мере перед тем, как умирать).
Об Омар Хайям, этот персидский мудрец, философ, математик, астроном, поэт, есть различные мнения. В его Рубаи он появляется, философично говоря, как материалистический, пессимистический и скептический философ. Вероятно он был атеистическим, потому что, согласно ему, за пределами материи, материального мира, ничего нет. О его стихотворениях, в которых он говорит о вине, есть интенсивная дискуссия, обсуждает, что от случая к случаю он затмевает гениальность этого персидского мудреца и его идеи и открытия. Все еще не является ясным, если он действительно был в пользу алкоголя или против. Я думаю, что да, он поддерживал, но могу быть неправильным.
И я должен говорить, что мне кажется очень правильным, что тебе не нравится алкоголь. Я не пьющий вина, также это не выношу.
Также я думаю, что это хорошая политика, которую ты защищаешь: лучше, чем критиковать ошибку, стараться исправить это. В обществе, где большинство людей только критикует (и часто без аргументов), полезно, чтобы были еще люди, которые хотели бы исправить вместо того, чтобы ограничиваться тем, чтобы критиковать.
Иметь Интернет и мочь общаться, когда я буду хотеть с тем, с кем я хочу, - две различные вещи. Кроме того, ввиду ответа, кажется, что я не выразил мою идею с ясностью ранее. Это правда, что Интернет позволяет начальное приближение, когда ты - сосредоточенный на своем внутреннем мире, закомплексованный человек, с общественной фобией или просто робкий. Но атмосфера в Интернете не точно ослабленная, спокойная, любезная и воспринимающая атмосфера, в которой я нуждаюсь. Виртуальная природа общественных человеческих связей в Интернете угнетающая. Часто я думаю, что люди думают, что Интернет - видеоигра, и что человек, с которым они говорят, такой персонаж видеоигры, не реальный человек с чувствами. Виртуализация человеческих связей в Интернете ведет часто к потере эмпатии с другими людьми. Так, Интернет оказывается достаточно холодное место, за пределами внешнего вида. smiles (эти глупые лица программ чата как ICQ или Skype), которая служит для того, чтобы выразить эмоции, заменитель реальных эмоций. Совсем мало людей в Интернете, которые ПОНИМАЮТ, что в другой стороне есть РЕАЛЬНЫЙ человек. И, окончательно, человеческие связи в Интернете виртуальные. Не возможно покупать реальную связь, лицом к лицу, с экраном компьютера. Я это подтвердил, когда я был в России. Трагическое состояло в том, что то закончилось плохо …, потому что это был обман. Но: как будет с девушкой которая не ищет обман? Должно быть намного лучше, потому что не присутствуют, ложь и измена.
Социально, Интернет у меня остается узким. Мне хотелось бы иметь реальных друзей, которые понимали мои очевидные ограничения, иметь семью. К сожалению, проблемы здоровья, раньше упомянутые, они затрудняют в большей степени возможность устанавливать такие связи. Я даже не знал бы, с чего начинать. Пойми, пожалуйста, что с 14 лет это была моя жизнь: книги и Интернет (когда был изобретен Интернет). С 14 лет исключая неудачное приключение в 2008.
Касаясь общественное мнение, я делю твое мнение и еще я добавлю мнение мыслителя и политического испанского идеолога, Антонио Гарсия Тревияно: То, что мы называем "общественным мнением", является только мнением, которое определенные сеньоры изобретают, чтобы оно было переваренно публикой.
Тебе не нравятся мечтатели, но, однако, ты говоришь, что жить в безопасном мире - твоя мечта но не твоя надежда (предполагается, что ты потерял надежду). Мне не нравятся необдуманные мечтатели, это опасность.
Касаясь числе жертв, которых ты показываешь вызванные режимом Сталин (60 миллионов), я должен говорить, что я не соглашаюсь. Это одно из самых преувеличенных чисел, о которых упомянули историки пробуя позорить советский режим. У меня нет намерения защищать Сталин, потому что в его эпохе у моих родственников была сомнительная "удача" "наслаждения" пребыванием в ГУЛАГ всеми затратами, оплаченными за "изящество" государства (читать с большим количеством иронии). Но дисквалификация архивов КГБ вслед за распадом СССР доказала, что 15 миллионов людей были посланы в GULAG пока он существовал (даже после Сталин), от которых умерли 10% приблизительно. Это не мое изобретение, оно находится в Энциклопедии Министерства внутренних дел Российской Федерации, потому что был НКВД ответственным лицом лагерей; ИТАР-ТАСС и РИА Новости напечатали статьи и инфографию на ГУЛАГ с данными о документах МВД и архивом КГБ/ФСБ. 600.000 человек были расстреляны в Большая чистка. Также это не мое изобретение, документы были напечатаны и я смог видеть копию. Неудачно, совсем немного рекламировали в средствах связи эти документы, потому что они опровергали миф о “Сталин убил по крайней мере 20 миллионов людей”. О жертвах коллективизации историки не договариваются. Самые умеренные говорят, что не преодолел миллион людей. Самые антисоветские говорят, что это было более 12 миллионов. Самые реалистические историки допускают число между 2 и 8 миллионами людей. Даже, если мы принимаем максимальное число, 8 миллионов, у нас есть общее количество немного больше 10 миллионов. Если мы принимаем минимальное число, у нас есть немного больше 4 миллионов жертв. Много, слишком много. Прежде всего, потому что многие, большинство, были невинными. Я не хочу оправдать убийство и заключение в тюрьму невиновных (между которыми были мои родственники), а просто объяснять, что число 60 миллионов, даже число 20 миллионов умерших, преувеличено, и продукт пропаганды Холодной Войны. Это вопрос исторической строгости.
Я заканчиваю показывая мое полное учитывая, что сегодня, в любой части мира, история и честь очернены от имени денег и власти. Но это не может стирать никогда все то, что было хорошим. Поэма Николай Тихонов говорит:
"Наш век пройдет. Откроются архивы,
И все, что было скрыто до сих пор,
Все тайные истории извивы
Покажут миру славу и позор.
Богов иных тогда померкнут лики,
И обнажится всякая беда,
Но то, что было истинно великим,
Останется великим навсегда."
Спасибо за уважение моего усилия, написав на русском языке. Действительно я уважаю и изумляю твою интеллектуальную способность, несмотря на то, что я различаюсь в деталях.