Здравствуйте, буду рад если хоть один человек напишет, поделится советом. А на самом деле пишу просто чтобы выговориться, пусть и на форуме.
Нашел этот форум довольно давно, почитал немного, хотел написать да так и не решился, так происходило еще несколько раз. Только смотрел. Но сегодня зарегистрировался и решил написать. Со введением наверное хватит.
Моя проблема в том что все что я умею, это только жалеть себя. Я одинок, общение с новыми людьми это что то из области фантастики. Не то чтобы я двух слов связать не мог, проблема не в этом. Я не могу привыкнуть к новым людям, не могу начать им доверять.
Мне 20, я закомплексован, у меня почти не осталось людей с которыми я мог бы поделиться своими проблемами. В дружбу я не верю, и от тех 5 человек которых я называю своими "друзьями" я ничего не жду. Знаю что не поймут.
Недавно понял что боюсь людей... Дело в том что я учусь в высшем учебном заведении, и весь прошлый год я туда почти не приходил, прикрываясь слабым здоровьем. Мне казалось что причина тому лень, но только недавно, когда я снова начал ходить на учебу, я понял что мне не комфортно среди такого количества малознакомых людей. Общество давит на меня, мне кажется что все на меня смотрят и осуждают. Внешность моя весьма... неприятная, как по мне. Я полноват. И это подводит ко второй части моего рассказа.
Дело в том, что умный человек должен извлекать из одиночества пользу, я знаю. Но я не хочу ничего. Совсем ничего. Всеми путями я стараюсь не о чем не думать. Я немного отвлекусь.
В детстве я попал в очень плохую школу, в плохой класс, вплоть до старшей школы я о был объектом травли. В 10 класс пошел в другую школу и там все было хорошо, до сих пор вспоминаю эти два года как самые счастливые. В моей жизни было несколько девушек, которых я любил, и в обоих случаях все кончилось очень плохо.