Здравствуйте.
Напишу немного о своём одиночестве, вдруг кому-то это будет интересно прочитать, вдруг кому-то могут помочь мои мысли.
Мне 20 лет. Недавно поняла, что одиночество - это то единственное постоянное за что я должна держаться.
Всю жизнь меня окружали разные люди: сначала одноклассники, знакомые из разных кружков... Теперь люди, с которыми я учусь в университете. Часто случалось так, что я оказывалась в довольно больших кампаниях друзей. Но всегда оставалась немного в стороне, не участвуя, но наблюдая за такой яркой и динамичной жизнью членов этой кампании. Самой что-то делать для того, чтобы моя жизнь была кому-то интересна мне никогда не хотелось.
В грёзах я представляла себе всё то, что могло быть у меня с этими людьми, но в реальной жизни мне не хватало сил на это. Может, скорей всего даже и желания по-настоящему
не было.
Однажды у меня появилась подруга, благодаря которой, как я считала, я бы могла избавиться от одиночества. Ей первой я стала вдруг рассказывать то, о чём думаю, о чём мечтаю... Но вдруг почувствовала что-то не то. Я почувствовала, что всё,
чтобы я ей о себе не рассказывала странным образом как-то искажается, я не могла так выразить словами все те мысли, что у меня в голове, чтобы это удовлетворило меня и я бы поняла, что меня поняли. Я начала понимать, что моё состояние невыразимо. Чем больше я рассказывала ей о себе, тем больше понимала, что это бессмысленно и ни к ему не приведёт.
Мне казалось, я обманываю и её и себя. Наши отношения почти сошли на нет. Во многом из-за меня. Я просто перестала с ней контактировать так как раньше, потому что поняла, что мне это больше не нужно. Я поняла, что мне не нужны слова. То моё невыразимое состояние - одиночество.
Одиночеству всегда сопутствует тишина. Поэтому и высказать это состояние невозможно. А та девушка требовала слов... Мне жаль, что я не смогла ей дать того, чего она хотела.
Мне жаль, что эта дружба не стала тем, что я бы сама хотела. Мне жаль многих людей, с которыми я общалась. Зря.