הכל עובר. וגם זה יעבור
Отредактировано Rasmus (20.02.2017 09:57:44)
Одиночество |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Спустя 6 лет
הכל עובר. וגם זה יעבור
Отредактировано Rasmus (20.02.2017 09:57:44)
Rasmus, женщина - всегда молодая! понятно?))
Ну, ребята, могёте, молодцы!
Меня просто удивляет как порой некоторые люди здесь начинают восхвалять откровенно плохие вещи и даже гордиться тем, что они к ним причастны. Сколько вумных слов, теорий и прямо трактатов пишется в оправдания своей глупости, лени, а главное своему эгоизму. Везде это: "Я", "лично Я", "Мне", "Меня". А потом удивляемся, "чёй-то я одинок малёха", и тут бы что-то изменить - ан-нет, ведь "одиночество - это круто" и опять продолжается замкнутый цикл: "Я"-"лично Я"-"Мне-Меня" и опять плодятся кроликами темы про одиночество.
Одни, живя "одиноко" среди людей, в обществе, всеми фибрами его презирают, другие - высмеивают и глумятся над какими-то "общественными нормами", которые не то их давят, не то мучают; третьи - постоянно заострённо зацикливаются на теме "безответной любви" и отсутствии "суженных" и как следствие своей неполноценности. И опять то и дело в темах проскальзывает: "Мне"-"Меня"-"Лично Я"-"Я" и, конечно, "должны."
А попробуй сказать этим людям, может, дело всё-таки в Вас, так в ответ целую научную диссертацию получишь с сотней цитат, что, они "не виноваты и умывают ручки". И слова-то какие используют: "социум", "инстинкты", "иллюзии", "бренность", "законы вселенной" - в буддизм какой-нибудь лезут, в практики духовные какие-то - и всё зачем? - за всё за тем же, за оправданием эгоизма, чтобы и дальше плелась вереница: "Мне"-"Меня"-"Лично Я"-"Я" и, конечно, "должны."
Помимо себялюбия, это называется ещё и "упадничеством". (для тех, кто любит говорит про социумы - декаданс). Это когда у человека всё, в принципе, нормально, но он начинает измышлять себе всяких бесов - "жизнь - бренна", "одиночество - мой крест", "смысл бытия?", "пустота жизни", "трагедия безответной любви" сюда же всякую ницшианскую философию и оксюморнно-барочные "рождены, чтобы умереть". Ну, просто удивляет такая самоотверженная концентрация на гнили. И что не мудренно, что у такого декаданта жизнь постепенно действительно превращается в унылую какаху, что, естественно, его приободряет - "Я же говорил, что жизнь - авно". А потом он начинает говорить, что это авно, но авно - естественное и я его люблю, чем делает себе ещё в добрую сотню раз хуже.
Я давече писал про "идолов" и пути отказа от них: правда и добрые дела. Кто-нибудь тут начинал тему так?
"Я очень много лгу себе и лгу окружающим, я - законченный эгоист и наплевал на близких людей и общество, поставив себя и свои хотелки неизмеримо выше них. Я думаю только о себе и о своих угнетенных чувствах, забывая о чувствах других. Я делал очень мало искренних добрых дел и ждал когда добрые дела начнут делать мне, т.к. я считал что жизнь мне должна. И поэтому я одинок и поэтому у меня нет друзей и поэтому у меня нет любимого человека и настоящего счастья, когда счастлив не только я, но и окружающие меня люди."
Кто-нибудь тут начинал описывать свои проблемы с таких слов??? Зато:
Одиночество - это навсегда)
Теперь я умею с ним жить и получать удовольствие от этого, и самое страшное я теперь не понимаю зачем мне другие люди рядом. После череды разочарований(которые меня добили, так как моя личность и без того была склонна к одиночеству и скептицизму в отношении людей) больше не могу верить и что-либо чувствовать. То есть сейчас есть некие люди, которые очень страдают из за моего безразличия, а мне плевать абсолютно. Все чего я хочу - жить, и каждая неудобная ситуация в мою сторону пресекается настолько кардинально, что в последнее время сама себе удивляюсь)
Что главное - меня это устраивает более чем)
Кто-нибудь тут начинал описывать свои проблемы с таких слов??? Зато:
Но если человека устраивает его положение, то с чего бы ему говорить это?
"Я очень много лгу себе и лгу окружающим, я - законченный эгоист и наплевал на близких людей и общество, поставив себя и свои хотелки неизмеримо выше них. Я думаю только о себе и о своих угнетенных чувствах, забывая о чувствах других. Я делал очень мало искренних добрых дел и ждал когда добрые дела начнут делать мне, т.к. я считал что жизнь мне должна. И поэтому я одинок и поэтому у меня нет друзей и поэтому у меня нет любимого человека и настоящего счастья, когда счастлив не только я, но и окружающие меня люди."
Менестрель
Если человек здесь и тем более создаёт тему определенной направленности - то его уже что-то не устраивает и что-то определенно не в порядке. Если Вы конкретно имеете ввиду данный случай, где Никто напевно восхваляет своё одиночество и довольна им - то даже просто из её сообщений этого не видно. Впрочем, это заметили сразу и не я.
Отредактировано Мартин Иден (17.03.2015 12:38:49)
Если человек здесь и тем более создаёт тему определенной направленности - то его уже что-то не устраивает и что-то определенно не в порядке.
Ты не создаешь тему, но ты тоже здесь. Всё ли у тебя в порядке?
где Никто напевно восхваляет своё одиночество и довольна им - то даже просто из её сообщений этого не видно.
Разве это имеет значения? Разве имеет значение как и что кажется другим?
Если человек здесь и тем более создаёт тему определенной направленности - то его уже что-то не устраивает и что-то определенно не в порядке.
Почему ты так думаешь?
Очередной бред "Меня устраивает одиночество". Если тебя все устраивает, нахера сюда писать? Скорее тебя это не устраивает, просто ты не умеешь общаться с людьми.
Как может устраивать одиночество? Ты изгой, ты слаб, тебе постоянно больно и тоскливо. Однако, страх других людей сковывает и порабощает. Обалдеть - один человек боится другого такого же, не может открыться ему, прошлое давит, давит тайна одиночества, его позор. Это самое позорное из всех явлений - боятся других людей, которые равны тебе, которые такие же как ты. Нет, они лучше, ведь они умеют общаться
Очередной бред "Меня устраивает одиночество". Если тебя все устраивает, нахера сюда писать? Скорее тебя это не устраивает, просто ты не умеешь общаться с людьми.
Ты с дуба упал? Этот форум разве называется: "Меня не устраивает одиночество!"?
Мартин Иден, нам эгоизм и строить и жить помогает)) если бы мы думали все время только лишь о других, мы бы сами не выжили. Он должен присутствовать как обязательный механизм вида "я живу сам, как хочу, не мешая жить другим". Пока позиция, к примеру, автора темы не затрагивает и не попирает конкретно чьих-то чувств - то все нормально) Википедия определяет это понятие так: "Эгои́зм (от лат. ego — «я») — поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других.", то есть, имеется в виду заставляет других пренебрегать своими интересами ради ради себя любимого/ой. Я, конечно, не могу достоверно этого знать, но имхо, из темы никак не видно что автор попирает чьи-то интересы. Почему бы не рассмотреть это следующим образом (из той же Википедии) : "Разумный эгоизм в бытовом понимании - это умение жить собственными интересами, не противореча интересам других."? О собственных интересах нужно заботиться, и это факт, ибо никто за тебя этого делать не обязан. И для выражения собственного мнения и собственных интересов вполне нормально, мне кажется, использовать "Я". У автора обычный самообман, вот и все, а Вы тут в дебри полезли)
Кстати, может даже можно поспорить о том, что выражение "рождены чтобы умереть" можно назвать оксюмороном) в чем тут несочетаемость заключается?) И еще, достаточно ли хорошо Вы знакомы с принципами философии Ницше, чтобы утверждать, что она к этому случаю подходит?
Я, конечно, соглашусь с тем, что тот, которого все устраивает, писать сюда не будет, и вообще сидеть здесь не будет, но тогда и правильный вопрос - а что некоторые индивиды вот типа Вас тут делают? Мнят себя альтруистами не иначе как. Именно мнят. Одна мадама тут писала в ответ на мой вопрос чего она тут забыла "У меня здесь великая миссия, повытаскивать всех из этого дерьма", или как-то так... Как? Унижая и оскорбляя человека? Да уж, вот тут точно ниточка ведет прямо к Ницше "Падающего подтолкни"... Но можно ли реально посчитать это добрым делом? Может и да, но какой ценой? Стоит ли ее платить вообще? Вам же не очень, пожалуй, нравится Ницше, и к примеру не переживет кто-то ее "добрых дел" и не родится из него сверхчеловек, который полюбил жизнь как она есть, не ища в ней смысла (все это по Ницше), хорошо ли это?
Егор2, ты, видимо, про себя сейчас пишешь.
а на этом форуме можно быть для того что бы общаться с людьми. и не потому что в реале не умеешь) бывает "хочу но не могу" - это страдания. бывает "могу но не хочу" - это выбор.
в словах Мартина Идена, на мой взгляд, тоже есть разумное зерно. Так же считаю, что причиной "одиночества" является чрезмерный эгоцентризм, а так же считаю что причиной "страданий от одиночества" является безделье)
а касаемо темы - у автора темы страданий не увидела )) не видела жалоб .. где вы их там рассмотрели, увы, так и не поняла) и о чем речь вообще, в рамках данной темы, снова не доходит до меня)) человек как бы просто написал о своем мироощущении, без драмы и призыва помочь советами..что то обмусолили уже на столько страниц все это, в итоге пришли к тому что сама виновата - в чем?
Ну, просто удивляет такая самоотверженная концентрация на гнили.
Потому что там идёт процент. Брожение в смысле. В смысле которые промиле. =)
А попробуй сказать этим людям, может, дело всё-таки в Вас, так в ответ целую научную диссертацию получишь с сотней цитат, что, они "не виноваты и умывают ручки". И слова-то какие используют: "социум", "инстинкты", "иллюзии", "бренность", "законы вселенной" - в буддизм какой-нибудь лезут, в практики духовные какие-то - и всё зачем? - за всё за тем же, за оправданием эгоизма, чтобы и дальше плелась вереница: "Мне"-"Меня"-"Лично Я"-"Я" и, конечно, "должны."
Никого лично не имею ввиду.
Отредактировано Мартин Иден (18.03.2015 05:30:36)
Ну, вот опять: "обязательный механизм вида", "Эго - наш друг", "разумный эгоизм" и т.д. Сколько ещё тяжелых мыслей положите в обоснование так называемого "эгоизма". И всё опять вместо ответа себе на простые вопросы, пишем диссертации в защиту себя.
Я достаточно хорошо знаком с философией Ницще, а вот Вы? Но и тут спорить не надо - хотите видеть Ницше в его маячкАх "сверхчеловека" и "падающего подтолкни" - видьте. Философия Ницше, как философия большинства философов, это философия упадка. Достаточно посмотреть на жизнь самого Ницше.
Насчёт оксюморонов, даже спорить не буду - всё это барахтанье и опять оправдание, и я думаю, что разница видна между "рождены чтобы жить" и "рождены чтобы умереть".
Сhiefen написал(а):а что некоторые индивиды вот типа Вас тут делают? Мнят себя альтруистами не иначе как. Именно мнят.
Нет. Если надо могу рассказать, как и зачем я сюда попал. В остальном: возможно моё мнение кому-то, кто сюда заходить НЕ из-за "почесаться" в чём-то поможет - насильно сачком никого не вылавливаю и на путь исправления не ставлю и не вижу никакой великой миссии в этом. Буднично всё.
Если под этой женщиной-альтруисткой Вы видите меня, то я никого не толкаю. Здесь просто спросил про честность и добрые дела, всё. Если Вы спрашиваете моё мнение на этот счёт, то не знаю ни женщины этой, ни её мыслей - не могу сказать. И уже тем более, Ваше злорадство (как в теме Криса) точно не лучше "высших порывов" той женщины
Отредактировано Мартин Иден (18.03.2015 06:18:40)
Егор2, ты, видимо, про себя сейчас пишешь.
а на этом форуме можно быть для того что бы общаться с людьми. и не потому что в реале не умеешь) бывает "хочу но не могу" - это страдания. бывает "могу но не хочу" - это выбор.
в словах Мартина Идена, на мой взгляд, тоже есть разумное зерно. Так же считаю, что причиной "одиночества" является чрезмерный эгоцентризм, а так же считаю что причиной "страданий от одиночества" является безделье)
а касаемо темы - у автора темы страданий не увидела )) не видела жалоб .. где вы их там рассмотрели, увы, так и не поняла) и о чем речь вообще, в рамках данной темы, снова не доходит до меня)) человек как бы просто написал о своем мироощущении, без драмы и призыва помочь советами..что то обмусолили уже на столько страниц все это, в итоге пришли к тому что сама виновата - в чем?
Если человек умеет общаться, но не хочется ни с кем общаться, значит ему не нравятся люди, которые вокруг него. Это значит, что он считает себя либо выше всех окружающих, либо ниже. Тоже радоваться нечему
Если человек умеет общаться, но не хочется ни с кем общаться, значит ему не нравятся люди, которые вокруг него.
Значит человеку нравится одиночество, тут есть чему радоваться. Совершенно не обязательно, что ему не нравятся люди, а если и не нравятся и он хочет общаться, но не может, то будет мучаться от этого, тут да, нет чему радоваться. К автору темы, судя по её высказываниям больше относится первое.
Это значит, что он считает себя либо выше всех окружающих, либо ниже.
Откуда такой вывод? Есть какие-то доказательства, кроме собственного мнения?
у меня есть хорошие товарищи и друзья, которые мне нравятся, но я все равно не горю желанием с ними общаться вживую, и даже по телефону, мне нравится смс-ками или перепиской с ним общаться, потому что живой человек, как бы прекрасно я к нему ни относилась, быстро вызывает у меня чувство усталости. потому что я действительно интроверт, а не экстраверт у которого коммуникативные проблемы. это как у аутистов, если они получают переизбыток эмоций то у них случается припадок, и получить они его могут не от толпы орущего народа а от одного человека, разговаривающего рядом, в течение 10 минут, одетого в желтую майку (я просто к примеру, вариаций масса). я не аутист, но тоже легко возбудима и для меня даже молчаливое присутствие человека уже несет много информации и обременяет эмоционально. и совершенно тут ни при чем самооценка.
так вот это я к чему. к тому что у каждого человека свои особенности психики и делать выводы исходя из суждений "по себе" не стоит))
Отредактировано Ёж (18.03.2015 13:54:15)
Если человек умеет общаться, но не хочется ни с кем общаться, значит ему не нравятся люди, которые вокруг него. Это значит, что он считает себя либо выше всех окружающих, либо ниже. Тоже радоваться нечему
Почему обязательно "выше" или "ниже", а если просто нет общих точек соприкосновения, общих интересов? Есть люди, которым всегда нужно что-то говорить, но эти разговоры не несут смысловой нагрузки, скорее эмоциональную, потому что в разговоре примерно видно кто как к кому относится. А по мне так лучше молчать, чем "про погоду". Из-за этого некоторые возможно неправильные (а может и правильные ) выводы делают, типа "вот, молчит, х-ню всякую про меня думает".
Меня удивило, как небрежно Вы относитесь к своему возрасту. Вот, Вы пишете:
"...Очень интересно было заметить как изменился стиль письма, что вообще поменялось в жизни, ведь тогда мне было 19,а сейчас аж 25...
...Одиночество - это навсегда..."
Хочу сказать Вам, что возраст - это капитал.
Могу написать Вам, что в возрасте за 40 можно выглядеть, как будто тебе до 30и. Можно уделать с 3-4 ударов человека, которому 20-25. Можно без проблем тягать гирю, как не могут молодые. Можно ломать многих на армрестлинге. Но всё равно, ты будешь "старпёр" - старый пердун. Потому, что ВОЗРАСТ.
(ну, это для мужчины, но для женщины всё ещё жёстче).
Молодость - это богатство, которое дано нам природой. Его растрачивать надо с умом. Многие живут так, как будто, они собрались быть молодыми вечно. Они ошибаются.
Вам уже 25. Подумайте о том, чтоб провести Вашу оставшуюся молодость не так, как с 19и до 25и.
Вот молодец, всё понимаешь.
А чтобы в за_40 выглядить как до_30 - это надо иметь либо очень хорошую генетику, либо в молодости наработать себе хороший капитал в виде мышц, сна, хорошего питания - тогда и в 40 организм будет ещё не так изношен, а обилие мышц не даст развиваться полноте ибо метаболизм уже не тот. Ну и конечно чем старше становишься - тем больше усилий надо прилагать, чтобы не выглядить на свой возраст.
Так что я бы ей не советовала молодость прожигать и совершать всякие безумства, а потихоньку втягиваться в режим "мне уже не 19 и надо как-то начинать себя поддерживать, чтобы в 40 не выглядить на 50".
"Ёж"
Может быть хорошо, конечно, говорить, что мне хорошо одному, но всегда хочется большего.
Ты сама определила свои проблемы - я утомляюсь от общения, мне не хочется общаться. Но ведь можно получать от этого удовольствие и другие люди получают от этого удовольствие. А ты - не в состоянии, да ещё и оправдываешь себя. Общение - это потрясающее удовольствие, но оно открыто другим людям, а не тебе. А хочется получить его.
У тебя возможно нет уже страха других людей, однако тебе нужно двигаться дальше. Пора заставить себя "захотеть". Говорят, что невозможно заставить себя захотеть чего-либо. Я на своем опыте знаю, что можно. Лишь нужно не оправдываться тем, что я интроверт, а искать пути к решению проблемы
Почему обязательно "выше" или "ниже", а если просто нет общих точек соприкосновения, общих интересов? Есть люди, которым всегда нужно что-то говорить, но эти разговоры не несут смысловой нагрузки, скорее эмоциональную, потому что в разговоре примерно видно кто как к кому относится. А по мне так лучше молчать, чем "про погоду". Из-за этого некоторые возможно неправильные (а может и правильные ) выводы делают, типа "вот, молчит, х-ню всякую про меня думает".
В чем проблема говорить то, что ты думаешь. Тебе просто страшно. Общие интересы есть всегда. У нас с тобой тоже нет общих интересов, но мы же разговариваем
Мартин Иден написал(а):Ну, вот опять: "обязательный механизм вида", "Эго - наш друг", "разумный эгоизм" и т.д. Сколько ещё тяжелых мыслей положите в обоснование так называемого "эгоизма". И всё опять вместо ответа себе на простые вопросы, пишем диссертации в защиту себя.
извините, но где тут тяжелые мысли?) Это нормальная и здравая мысль, что разумный эгоизм в человеке присутствовать ДОЛЖЕН в обязательном порядке, потому что жертвовать своими интересами ради кого-то это все же не комильфо, ты не успеешь пожить, если будешь все делать только исключительно для других и ничего для себя! Разве нет?
Мартин Иден написал(а):Насчёт оксюморонов, даже спорить не буду - всё это барахтанье и опять оправдание
от Вас несет эгоцентризмом, товарищ)) Вот это как раз плохо, а эгоизм - это хорошо))
Мартин Иден написал(а):я думаю, что разница видна между "рождены чтобы жить" и "рождены чтобы умереть".
разница есть, но оксюморон заключается не в этом) оксюморон есть сочетание несочетаемого, где несочетаемые вещи в выражении "рождены чтобы умереть"?) Это не несочетаемые вещи, а просто две категории, даже, я бы сказала, цикличные, вытекающие одно из другого.
Мартин Иден написал(а):Я достаточно хорошо знаком с философией Ницще, а вот Вы? Но и тут спорить не надо - хотите видеть Ницше в его маячкАх "сверхчеловека" и "падающего подтолкни" - видьте. Философия Ницше, как философия большинства философов, это философия упадка. Достаточно посмотреть на жизнь самого Ницше.
окей, приведу отрывок статейки)
"...В своих первых сочинениях, особенно в «Рождении трагедии из духа музыки» (1872); «Шопенгауэр как воспитатель» (1874) и «Рихард Вагнер в Байрейте» (1876), Ницше излагает требования, предъявляемые им к новейшей культуре, которую он хочет основать на обобщении трех начал: греческой трагедии, музыкальной драмы Вагнера, и философии Шопенгауэра. Метафизика последнего образует исходный пункт философии Ницше. Подобно франкфуртскому отшельнику Шопенгауэру, он видит сущность мира в страдающей «воле», но все-таки этот мир, в его глазах, может быть оправдан, если смотреть на него исключительно как на эстетический феномен. Если мир полон зла, если «истина» заставляет желать пустоты, то постараемся «желать химер», постараемся отыскать достаточно прекрасные, обольстительные иллюзии, чтобы они заставили нас любить жизнь, несмотря на все её страдания, и приложим весь наш ум и всю энергию к познанию этих иллюзий. Существуют две главные иллюзии, которые дают оправдание нашему существованию и которые Ницше в «Рождении трагедии из духа музыки» называет аполлоновской и дионисийской. Взирая на мир с точки зрения красоты его форм, мы можем создать себе прекрасный образ-мечту, заполняющую все наше существование – это есть аполлоновская иллюзия. С другой стороны, несмотря на ужасные страдания, разрушение и смерть, везде замечается проявление вечной мировой воли в постоянной последовательности её феноменов. Отсюда вторая иллюзия: вечности и неразрушимости индивида, неуничтожимости лежащего в основе вещей стихийного порыва – дионисийская. Сочетание этих двух иллюзий создает «трагическую мудрость», до которой возвысились древние греки в своей трагедии. Она должна составлять идеал стремлений и новейшей цивилизации. Эта последняя теперь полна рационального «научного оптимизма», полагающего, что мир понятен в целом и в своих частях и что цель, к которой надо стремиться, есть организация личной и общественной жизни на научном осознании вселенной. Новая цивилизация ошибочно воображает, что наука способна дать человеку мотивы деятельности, в которой он нуждается, для того, чтобы обрести смысл жизни. Это заблуждение вызвало в Европе псевдоцивилизацию, презренным представителем которой является Bildungsphilister – филистер культуры, доверяющий науке, которая, по его мнению, обеспечит человечеству все возрастающую сумму благосостояния...Однако в современной европейской цивилизации можно открыть и признаки, возвещающие великий переворот. Рихард Вагнер в своей музыкальной драме вновь воскрешает трагедию древней Греции. Шопенгауэр своим безжалостным пессимизмом навсегда разрушил научный оптимизм и показал, что история жестока и бессмысленна, что человек роковым образом обречен на страдания. Тем не менее, Ницше, в противовес духу философии Шопенгауэра надеется, что пессимизм вместо того, чтобы толкнуть человека на путь отчаяния, наоборот, возбудит в нем героизм. Человек будет считать «добром» не то, что уменьшает страдание, а то, что делает жизнь более интенсивной, прекрасной, достойной; его высшим назначением будет не помощь слабым, а возвышение гения над массою средних людей. Такова в философии Ницше конечная цель человечества; самые совершенные его произведения заключают в себе весь смысл его существования. И если высшая культура и появление гения должны быть куплены ценою страданий, «свободный дух» современной цивилизации должен научиться сам страдать и дать страдать другим для прогресса человеческого рода.Ницше находит следы пессимизма во всех идеях и верованиях человечества и доказывает, что вера в истину во что бы то ни стало, на самом деле проистекает из того же пессимистического инстинкта, который заставляет человека жертвовать настоящей жизнью и творить ложные идолы в угоду выдуманной идее верховного существа. Назначение человека не в желании добра и не в стремлении к истине. Согласно философии Ницше, зло и иллюзии так же полезны для развития жизни, как добро и истина. Вселенная не имеет цели. Это чистейшая бессмыслица, которую человек призван осветить и в полной своей власти определить её внутреннюю ценность. Во имя этих соображений Фридрих Ницше резко нападает на христианство и аскетизм, клянет социалистов, демократов и анархистов, отрицает альтруизм и религию сострадания. Отрицание достигает у Ницше апогея в период времени с 1870 по 1882, когда он издает книги «Человеческое, слишком человеческое» (1878), «Странник и его тень» (1880), «Утренняя заря» (1881), «Весёлая наука» (1882), «Так говорил Заратустра» (1883 – 87), «По ту сторону добра и зла» (1886), «К генеалогии морали» (1887). Эта энергия отрицания становится еще более экзальтированной и ожесточенной в последний год его жизни как мыслителя (1888). Ницше не писал ничего более резкого, чем «Казус Вагнер», «Сумерки идолов», «Антихрист». Лишь в «Заратустре» понятие жизни, как оно составилось у Ницше в период его молодости, когда он видел счастье человечества в возрождении дионисийской иллюзии и трагической мудрости, вновь выдвигается на первый план. Окрашенное в новые краски, в устах Заратустры оно становится теорией сверхчеловека и вечного возвращения. Ницше считает, что мы бесконечное число раз прожили нашу жизнь в её малейших подробностях и будем опять вновь переживать ее. Познать этот высший закон жизни, принять его в руководство не только без возмущения, без ужаса, но с добрым сердцем, и мало этого, с энтузиазмом и радостью – вот цель, которую ницшеанский Заратустра указывает человечеству. Когда оно достигнет её, человек сделается «сверхчеловеком». В философии Ницше сверхчеловек – человек, дошедший до высшего состояния здоровья, физического и умственного, свободный от устарелых воззрений, с сознанием закона вечного возвращения. Придет момент и человек пустит в ход всю свою энергию, чтобы через его собственное самоуничтожение явился сверхчеловек."
То, что Ницше был в понимании медицины не совсем здоров - это было, никто не спорит) Но видно, что не рассматривается упадничество у Ницше как нечто плохое) Так что, наверное, не так хорошо Вы с ним и знакомы)Мартин Иден написал(а):Если под этой женщиной-альтруисткой Вы видите меня, то я никого не толкаю. Здесь просто спросил про честность и добрые дела, всё. Если Вы спрашиваете моё мнение на этот счёт, то не знаю ни женщины этой, ни её мыслей - не могу сказать. И уже тем более, Ваше злорадство (как в теме Криса) точно не лучше "высших порывов" той женщины
боже упаси)) Я не спрашиваю ни мнения на ее счет - ибо оно у меня имеется, и отнюдь не радужное, а по поводу моего злорадства - я никому не вру, что я альтруист) Нет, я нормальный рациональный махровый эгоист, я презираю людей, у меня ужасный характер, я ужасный друг - не умею ни утешать, ни подбирать хороших слов, ни утирать сопли, ни вытаскивать из депрессий...) единственное что я могу - это никогда не предавать своих друзей и не умею им врать) я за них пойду в огонь и воду, набью кому угодно за них морду и сгною всех их врагов) все, пожалуй, имхо, это просто бред какой-то, а не дружба) но по-другому я не умею, что уж терь)
В чем проблема говорить то, что ты думаешь. Тебе просто страшно. Общие интересы есть всегда. У нас с тобой тоже нет общих интересов, но мы же разговариваем
Чой-то нету, а "одиночество"?
Ну, вот как мне отвечать?
Про Ницще - Вы мне, во-первых не свои мысли даёте, а винегрет-копипасту из раздела "кратко о философии", в котором даже намёка на его философию нет - только маячкИ, и на основе этого ещё и вывод делаете. Вся философия Ницще вертеться вокруг маленькой притчи о Мидасе, а всё остальное из неё вытекающее. И вертеть и юлить здесь не надо, ссылаясь на поверхностные интерпритации его философии, а нужно смотреть конкретно на его философию и конкретно на то, что ОН написал. А то получается, автор пишет: "черное", а потом всем начинают объяснять, что он имел ввиду белое. А вот его жизнь, непосредственно и показывает плод такой философии.
_Всё это тяжелые мысли. Похлёбка для эгоизма и разрешение на плохое поведение. проще говоря, оправдание. Нет ни никаких "разумных эгоизмов", а есть эгоизм и есть любовь к ближнему. А "разумность эгоизма" - это из раздела: "чуть-чуть беременна".
_И опять же, Вы меня что в спор дефиниций затягиваете? Оксюморон в словаре определяется как "сочетание несочетаемого", просто чтобы обозначить принцип приёма, а на деле используется просто как приём-контраст. Но зачем Вы в дефиниции залезаете, если прекрасно понимаете разницу между "чтобы умереть" и "чтобы жить".
_А в остальном, как Вы это уже и сами поняли, мы придерживаемся различных мнений на коренные моменты, Вы считаете "разумный эгоизм" и "агрессивное злорадство" - чем-то "нормальным", я считаю чем-то "ненормальным" - и у каждого из нас будут на этот счёт свои плоды.
Мартин Иден написал(а):Про Ницще - Вы мне, во-первых не свои мысли даёте, а винегрет-копипасту из раздела "кратко о философии", в котором даже намёка на его философию нет - только маячкИ, и на основе этого ещё и вывод делаете. Вся философия Ницще вертеться вокруг маленькой притчи о Мидасе, а всё остальное из неё вытекающее. И вертеть и юлить здесь не надо, ссылаясь на поверхностные интерпритации его философии, а нужно смотреть конкретно на его философию и конкретно на то, что ОН написал. А то получается, автор пишет: "черное", а потом всем начинают объяснять, что он имел ввиду белое. А вот его жизнь, непосредственно и показывает плод такой философии.
_
Всё это тяжелые мысли. Похлёбка для эгоизма и разрешение на плохое поведение. проще говоря, оправдание. Нет ни никаких "разумных эгоизмов", а есть эгоизм и есть любовь к ближнему. А "разумность эгоизма" - это из раздела: "чуть-чуть беременна".Мартин Иден, ну точно, эгоцентрик как он есть)) это очень плохо, товарищ)) как можно высмеивать эгоизм и говорить, как он плох, в то время как сам не способен принять другую точку зрения?) А ведь я даже обосновала вполне себе нормально почему эгоизм нам нужен) И нормальному человеку здоровый эгоизм не мешает любить ближнего, и здоровый эгоизм не означает плохое поведение, потому что ИНТЕРЕСЫ ОКРУЖАЮЩИХ НЕ ПОПИРАЮТСЯ ПРИ ЭТОМ, специально повторю, если вдруг повылазило)) (извиняюсь, конечно, но был тут уже один товарищ, с которым я тут поругалась потому, что он очень любил пропускать главные слова моей мысли, напрочь выбрасывая их из контекста) Человек просто не позволяет на себе ездить, не позволяет указывать как ему жить и какие интересы ему выбирать, он просто делает то, что ему нужно, и вовсе необязательно при этом будет ходить по трупам для достижения определенных своих целей. А то, что пытаетесь тут впихнуть Вы, это, полагаю, "раболепие и поклонение" какое-то получается.
Копипаста, видите ли, не нравится ему)) Она вполне себе на основе чего-то сделана, и я почитала не один взгляд на философию Ницше, ну и немного изучала в учебных заведениях. И везде она преподносится по-разному, но смысл я усматриваю один - сверхчеловеком быть было бы вовсе неплохо, если определить для себя правильный взгляд, потому что философию повернуть можно как угодно, это не точная наука, и то, как там прожил свою жизнь Ницше (больноватый на голову человек) еще не означает, что в его философии нельзя найти именно позитивный момент. Я, например, даже до прочтения данной статьи, также не уважала такую религию, как христианство. У нее есть очень хорошие и правильные постулаты, "не судите - да не судимы будете" - вообще золотой, НО! В этом реально слишком много пессимизма! Про средневековый католицизм я вообще молчу, где каждую первую на костре сжигали... а про православие... Мне не нравится стояние на коленях, не нравится, что нас позиционируют рабами, что мы рождены сразу во грехе, что всю жизнь мы должны страдать для того, чтобы было нам где-то в мифическом загробном мире счастье (чем не упадничество?), замаливать какие-то там грехи, которые непонятно кто придумал, и "ударили по правой щеке - подставь левую"... что в этом хорошего?Мартин Иден написал(а):И опять же, Вы меня что в спор дефиниций затягиваете? Оксюморон в словаре определяется как "сочетание несочетаемого", просто чтобы обозначить принцип приёма, а на деле используется просто как приём-контраст. Но зачем Вы в дефиниции залезаете, если прекрасно понимаете разницу между "чтобы умереть" и "чтобы жить".
И "сочетание несочетаемого" и "прием-контраст" - совершенно разные вещи.
Отредактировано Сhiefen (18.03.2015 23:27:19)
"Ёж"
Может быть хорошо, конечно, говорить, что мне хорошо одному, но всегда хочется большего.
Ты сама определила свои проблемы - я утомляюсь от общения, мне не хочется общаться. Но ведь можно получать от этого удовольствие и другие люди получают от этого удовольствие. А ты - не в состоянии, да ещё и оправдываешь себя. Общение - это потрясающее удовольствие, но оно открыто другим людям, а не тебе. А хочется получить его.
У тебя возможно нет уже страха других людей, однако тебе нужно двигаться дальше. Пора заставить себя "захотеть". Говорят, что невозможно заставить себя захотеть чего-либо. Я на своем опыте знаю, что можно. Лишь нужно не оправдываться тем, что я интроверт, а искать пути к решению проблемы
понятно все с тобой)) комментарии излишни тут))
Сhiefen написал(а):в то время как сам не способен принять другую точку зрения?
Почему? Я же Вам написал:
Мартин Иден написал(а):А в остальном, как Вы это уже и сами поняли, мы придерживаемся различных мнений на коренные моменты, Вы считаете "разумный эгоизм" и "агрессивное злорадство" - чем-то "нормальным", я считаю чем-то "ненормальным" - и у каждого из нас будут на этот счёт свои плоды.
Я принял Вашу точку зрения, точнее то из Ваших сообщений, что можно принять за точку зрения, но у меня другой взгляд на вещи и отношение к ним, и у каждого из нас будут свои плоды на этот счёт. Вы тут уже где-то писали, что "злой" стали и сюда же Ваши злорадные выпады - посмотрите, сколько ещё плодов принесет Вам "разумный эгоизм"
_________
_________
Ну, вот как и было сказано, всегда будут диссертации в оправдание себя. А так, конечно, у нас всех разные взгляды на жизнь, и эти взгляды дадут каждому из нас - свои плоды. Но вот скользкий момент с одиночеством, конечно, оставляет много вопросов. Здесь попадается иногда такое мнение, что "человек просто любит одиночество", или "одиночество - естественно", кто-то лезет за доказательствами этих сомнительных вещей к каким-то практиками, "философии", "психологии" и прочее.
Но подумайте сами, есть такая вещь как курение (думаю, не надо доказывать, что это вредно). Однако, некоторые курильщики, с временем свыкаясь с табаком, любят курить, курение - им нравиться и они также могут написать диссертацию почему курение - это не так плохо. Но при этой их любви, курение всё равно остаётся вредным. Тоже самое можно сказать и про одиночество.
Ведь если всмотреться, то, помните, как в детстве было, дети были открыты, играли друг с другом, а вот если появлялся какой-нибудь замкнутый бука, то его, во многих случаях, просто сторонились. Вот правы детишки в данном случае? Наверно правы, - они бегают, прыгают, радуются - зачем им бука? И заметьте, никто не говорит, что это нормально и что, мол, буке нравится одиночество, как раз наоборот, все понимают, что с букой точно что-то не в порядке. Да и бука сам себя ведет таким образом, чтобы его из этого одиночества вытащили, однако если кто-то пытается, то бука выест ему все нервы, и в итоге удовлетворившись, опять будет сидеть в одиночестве, ждать другого "спасителя" - всё это, естественно, очень тонко и без транспарантов. (но это уже больше относится не к ребенку а к паталогической буке)
Туже самую реакцию на одиночество показывают и родители - стоит только ребенку замкнуться на себе - родители уже бьют тревогу, и как всегда оказывается, не зря. В жизни ребенка обязательно что-то не в порядке, если он уходит в одиночество. Но вот только, если детей начинают из одиночества вытаскивать, то у взрослого, это, почему-то становится в порядке вещей, а потом ещё и оправдательная философия появляется. Не находите это странным?
Ведь одно дело, жить в одиночестве, понимая, что это не самая правильная вещь, а другое - чуть ли его не рекламировать и даже гордиться им.
__
А в остальном, чтобы никакого не обижать и не притеснять, ещё раз повторю, да, мы разные, с разным взглядом и приоритетами - следствием этого, будет разность плодов, которые нам достанутся.
Отредактировано Мартин Иден (19.03.2015 08:05:29)
Но подумайте сами, есть такая вещь как курение (думаю, не надо доказывать, что это вредно). Однако, некоторые курильщики, с временем свыкаясь с табаком, любят курить, курение - им нравиться и они также могут написать диссертацию почему курение - это не так плохо. Но при этой их любви, курение всё равно остаётся вредным. Тоже самое можно сказать и про одиночество.
Вред курения научно доказан, где хоть одно научное доказательство вреда одиночества? Допустим, что одиночество это широкое понятие, но возьмём самоё крайнее значение: можно общительного человека оставить однго жить в лесу, он через неделю сойдёт с ума, а может и нет, так как в лесу тоже есть общение с разными животными, но во всяком случае он будет мучаться. А если взять того человека, которому нравится одиночество, то для него это будет наоборот отдых.
Ведь если всмотреться, то, помните, как в детстве было, дети были открыты, играли друг с другом, а вот если появлялся какой-нибудь замкнутый бука, то его, во многих случаях, просто сторонились.
Если человек чем-то отличается от остальных, от него и во взрослом возрасте будут сторониться.
И заметьте, никто не говорит, что это нормально и что, мол, буке нравится одиночество, как раз наоборот, все понимают, что с букой точно что-то не в порядке.
Ну да, замечательно, ты взял инстинктивное поведение детей в стае, за аргумент) Если дружная, весёлая стая детей, начнёт издеваться над молчаливым ребёнком, начнут бить его, оскорблять, ты тоже будешь говорить что это нормально и этот ребёнок сам виноват, что не хочет жить со всеми по их понятиям?
Туже самую реакцию на одиночество показывают и родители - стоит только ребенку замкнуться на себе - родители уже бьют тревогу, и как всегда оказывается, не зря.
Родители всёгда бьют тревогу, начиная от того, что он задержался с прогулки на 10 минут. У родителей есть свой шаблон, по которому они хотят воспитать идеального, по их мнению ребёнка, если что-то идёт не так, то они бьют тревогу.
В жизни ребенка обязательно что-то не в порядке, если он уходит в одиночество.
Когда я был ребёнком, мне не всегда нравились мои друзья, не скрою, но я их терпел, потому-что так было принято, с кем-то дружить. Но наши различия были настолько значимыми, что мы просто не могли дальше общаться, поэтому пришлось расстаться. Я тоже по началу думал, что это ненормально, родители вообще хотели в психушку отдать, как это так у человека нет друзей, это было разрывом шаблона. Но потом привыкли, а я нашёл обьяснение своему поведению, нашёл статью про интровертов. Я сразу всё понял, осознал, что моё поведение оказывается нормально, это доказано с начной точки зрения, что это не болезнь и не отклонение. У меня с плеч упал камень. Ведь всю жизнь мне вдалбливали что я ненормальный, что я псих.
Я сейчас не пишу диссертацию, не пытаюсь доказать сомнительные вещи, как ты говоришь, я описываю свой опыт.
Ведь одно дело, жить в одиночестве, понимая, что это не самая правильная вещь, а другое - чуть ли его не рекламировать и даже гордиться им.
Я горжусь своим одиночеством, хоть нахожусь и не в полном одиночестве, это не крайний случай. Если мне не хватает общения, то я легко могу найти себе собеседника в интернете, я думаю ни для кого это не проблема. Я нашёл свою золотую середину и поэтому меня всё полностью устраивает, то есть больше общения я не выдержу, меньше тоже будет не слишком комфортно.
Я не понимаю, почему человека могут назвать ненормальным, без каких либо доказательств, а только используя собственный шаблон поведения, для меня это странно.
Я не понимаю, почему человека могут назвать ненормальным, без каких либо доказательств, а только используя собственный шаблон поведения, для меня это странно.
аналогично.
впрочем, доказывать бесполезно.
это как с совами и жаворонками)) я - сова, а моя мама - жаворонок, и она всю жизнь говорит мне, что я постоянно дрыхну (потому что она встает рано утром и звонит мне, а я сплю в это время и она думает что я долго сплю, и не воспринимает факт, что я легка час назад)) то, что я не могу уснуть в 10-11 вечера - это потому что я не организованная. то, что днем у меня низкая продуктивность - это потому что я лентяйка, а то что ночью я очень много всего делаю - это тоже игнорируется)) вот привык человек жить так, и другой модели он не просто не понимает - он её даже воспринять не может, вроде как не слышит или что... ну и какой смысл спорить)) а я могу себя очень жестко организовывать, вот сейчас я уже давно сплю по 4-5 часов в сутки и для продуктивной работы у меня два периода - день и ночь, хотя у большинства людей работе отводится только день , либо только ночь. но теперь я все равно с её точки зрения "постоянно дрыхну", потому что вечером спать ложусь рано , когда она звонит )))))))))) по мне это ужасно нелепо)) это как если бы я начала всем звонить в 3 часа ночи, и на основании того что они в это время спят, утверждать что они много дрыхнут и пилить их за это ну и что, что ты час назад лег? ведь я не сплю в это время, значит и ты не должен, почему ты не работаешь когда работаю я? да ты лентяй! ..короче вот)) тут тоже самое)) если для них "одиночество" - это проблема, то значит для всех проблема)) ах, не проблема? врете!))
Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Спустя 6 лет