Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Почему я здесь

Почему я здесь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мне 21 год. Я учусь в университете. И мне очень одиноко. Друзей никогда не было. Когда училась в школе, были девочки, с которыми я общалась, но никуда с ними не ходила, да и говорили в основном про учебу. Сейчас то же самое. Тему помимо учебы у меня не получается начать, я просто не знаю что говорить, а ни о чем другом со мной никто и не разговаривал. Все дни проходят одинаково скучно: готовлю, ем, хожу на пары, читаю что-нибудь.
Немало важной причиной такой ситуации является моя стеснительность, я боюсь первой заговорить, боюсь сказать что-то не то. А очень хотелось бы поговорить с кем нибудь, ведь бывают дни, когда я молчу целые сутки.. Порой кажется, что люди видя как я их стесняюсь, сами начинают меня стесняться, стараются не спрашивать меня ни о чем. Знаю, что я бываю последней, к кому обращаются за помощью... им кажется неудобным просить у меня что-то, а я порой так хочу помочь, наверно чтобы доказать себе свою значимость для окружающих.  Хочется, чтобы были друзья, гулять с ними, делать что-то вместе, но не знаю где их найти и как... Как я сейчас проучившись 3 года с людьми, вдруг начну с ними общаться? Я боюсь их реакции
А так постоянно чувствую себя одинокой, никому не нужной. Вижу как на улице люди ходят парами, разговаривают, смеются, и от этого мне становится еще хуже...
Не знаю зачем я пишу сюда. Может получить какую-нибудь помощь, совет... Или у кого было такое и он смог с этим справиться

0

2

Wofty написал(а):