Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Флуд » Автомобили.... буквально все заполонили


Автомобили.... буквально все заполонили

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

risunok написал(а):

Это замечательно. Раньше я увлекался техникой, читал в технических журналах схемы конструкций - и много людей собирали автомобили, прикольно как они на балкон квартиры краном поднимали запчасти, потом краном спускали готовый агрегат, даже телерепортажи делали о таких изобретателях. Разумеется, конструкции были обтекаемых форм, более-менее дизайнерские, не то что старые шестёрки-четвёрки (тогда ещё "прорывная", хо хо, восьмёрка, кажется не появилась).

Из последнего что он изобрел это снегоход на основе мотоблока. Правда это было давно и неправда. Сейчас правда рационализировать свои усилия в более полезную область самогоноварения. А в университете он пару сеялок сконстру ировал. Круто быть советским инженером. Я бы тоже был кем то вроде него , если бы судьба по другому не сложилась. Я теперь больше по общественным наукам. Только когда наукой занимался все хотел сконструировать концепцию пооригинальнее. Да и вообще постоянно всякую хрень выдумываю.

0

32

Айне написал(а):

Не знаю, но мне всегда казалось что желание иметь машину у мужчины, это один из показателей его мужественности. Ну как раньше конь для рыцаря.  Перевелись видимо мужчины. Хотя я не раз слышала от недомужчинок, что они предпочитают женщину или девушку уже с машиной.

Да это чушь полная. У людей разный склад ума, есть гуманитарии, которым просто не дано.
Конечно, "настоящий" ДОЛЖЕН тебе купить тачку, просто обязан.
По аналогии, баб, которые не удовлетворяют моим требованиям я буду называть недотёлками.

+2

33

призрак написал(а):

Конечно, "настоящий" ДОЛЖЕН тебе купить тачку, просто обязан.

Я в таких случаях говорю: "Кому что должен - все прощаю".
http://savepic.net/9472361.png

0

34

Айне написал(а):

желание иметь машину у мужчины, это один из показателей его мужественности. Ну как раньше конь для рыцаря.  Перевелись видимо мужчины. Хотя я не раз слышала от недомужчинок, что они предпочитают женщину или девушку уже с машиной.

А если муж жене купил машину, но сам водить не желает?

0

35

Мне одной кажется, что "иметь машину" и "купить машину кому-то " - это разные вещи?  Но зачем нам уметь читать, когда проще действовать по схеме " сам придумал- сам обиделся" 😄

0

36

Мужчина, мужчина подари мне свой ламбарджина, ага (tm)

0

37

Оказывается, уже на китайские джипы стали лепить шильдики «Богдан».  http://uploads.ru/i/z/f/5/zf5Kc.gif 

http://sd.uploads.ru/t/N89C0.jpg

Хотя машинка прикольная. Из всех китайских и японских джипов самая привлекательная.

0

38

Ох уж эти вездесущие китайцы! ))) Фотка кстати, не с сегодняшнего парада ко дню независимости Украины? Китайцы еще собираются участвовать в проектировании высокоскоростной ЖД магистрали в России)

0

39

Шильдик богдан для безпошленного ввоза (типа импорт местного производства и технопарков не надо)

0

40

Макс_Одинак написал(а):

Хотя машинка прикольная. Из всех китайских и японских джипов самая привлекательная.

это Volkswagen Amarok с японским двигателем Mitsubishi, но с китайской сборкой
По характеристикам практически не отличаются
Просто дешевле
--
Есть еще российский бронеавтомобиль Рысь
Он же IVECO итальянского производства
Поменяли только табличку на "Рысь"

))

0

41

I = U / R написал(а):

Китайцы еще собираются участвовать в проектировании высокоскоростной ЖД магистрали в России)

тыц

https://img6.eadaily.com/r650x400/o/d4c/e16306b9c8a2779ece743d4e2cde7.jpg

Сначала надо проложить кусочек ветки Москва-Казань (см. рисунок)
проектирование завершено (данной ветки), а заявленная стоимость - 1,068 трлн рублей
Но так как у Вас вечно через каждых полгода умножают на два
И по срокам окончания, уже с 2015-2017 отодвинули на два года вперед
---
самое забавное, что по новостям рунета пишут, что строит и вкладывает деньги Китай
А на самом деле за планирование и строительство веток, платит Россия
Часть денег, Китай выдаст кредит под %, но говорилось ранее и за немецкие банки и т.д.
И это только на уровне устных договоренностей

Берем во внимание срок, маленького первого кусочка до Казани и стоимость, в т.ч. учитывая %кредита..
И тянем до завершения с "полной стоимостью", хотя бы без % от кредита и ставки

Но!
С условиями санкций, взять не то шо технологии (ибо своих нет), а элементарный кредит, под разумный % - нельзя
Проще говоря - авантюра
Кредит можно взять только небольшой и по сроку

Дело не только в самой постройке
А дело еще в составе
Россия не имеет ни поездов, ни технологий хотя бы для сбора элементарного каркаса
--

Проще было бы инвестировать в более разумную отрасль и дать людям работу

0

42

I = U / R
А вообще, я бы деньги вкладывал в обработку технических алмазов в России
Из них можно производить реально хорошие и прочные инструменты
В т.ч. и для медицины их можно использовать

И экспортировать не сырье, а нечто большее

0

43

Ivan.V написал(а):

Сначала надо проложить кусочек ветки Москва-Казань (см. рисунок)
проектирование завершено (данной ветки), а заявленная стоимость - 1,068 трлн рублей
Но так как у Вас вечно через каждых полгода умножают на два
И по срокам окончания, уже с 2015-2017 отодвинули на два года вперед

Я думаю, эта проблема во всех странах СНГ. А насчет строительства - "мутная" идея честно говоря. Они вообще, я читал, отодвинули сроки на 2027 год. Не факт, что построят. Строительство хотят начать с экспериментального участка, берущего начало в каком-то подмосковном городе и заканчивающимся во Владимире. Еще людей хотят принудительно переселять с их годами нажитых жилищ. Взамен вроде как предлагают денежную компенсацию. Но зная наших чиновников - сколько судеб поломают. Да и если построят - цены на билет будут очень высокие, недоступные "простым рабочим". Хотя по заверениям чиновников, эту линию строят для повышения/облегчения трудовой миграции. Походу опять лапшу на уши вешают. С автодорогами то проблемы, а тут такое высокотехнологичное сооружение.

0

44

I = U / R написал(а):

С автодорогами то проблемы, а тут такое высокотехнологичное сооружение.

Вот Илон Маск строит гиперзвуковой поезд, вот это технологический прорыв, а то что они хотят с китайцами строить это уже прошлый век, для развитых стран конечно. У нас например год назад 3G появился и его рекламировали как чудо современных технологий, ну удобно конечно, но это уже далеко не чудо, для развитых стран это считай устаревшая технология.

0

45

adventurer написал(а):

Вот Илон Маск строит гиперзвуковой поезд, вот это технологический прорыв, а то что они хотят с китайцами строить это уже прошлый век, для развитых стран конечно.

Гиперзвуковой поезд это конечно здорово, но я почему-то их за поезда не считаю, так же как и на магнитной подушке, монорельсы и т.п. Поезд должен быть с локомотивом, с машинистом (хотя бы одним), состоять из нескольких вагонов. А эти современные новинки - это черти что, смесь бульдога с носорогом)))

adventurer написал(а):

У нас например год назад 3G появился и его рекламировали как чудо современных технологий, ну удобно конечно, но это уже далеко не чудо, для развитых стран это считай устаревшая технология.

Что поделать, все СНГ, я считаю - это развивающиеся страны. Своих то нет технологий, многое в эвроппе закупаем.

0

46

I = U / R написал(а):

А эти современные новинки - это черти что, смесь бульдога с носорогом)))

Ну я лучше на современной новинке проедусь, чем в трясущемся вагоне, когда ты реально боишься, что он вот-вот развалится, так как тряска жесче порой, чем в машине по просёлочной дороге, лучше уж автобусом. А Илон предлагает преодолевать это расстояние в сто раз быстрее, чем прежде, так что для междугородних поездок самое то, а вот в городе согласен, можно обойтись и каким-то трамваем на магнитной подушке, (которые в странах СНГ пока ещё в задумках у писателей фантастов :rofl: ) может лет через 50 и задумаются)

0

47

adventurer написал(а):

У нас например год назад 3G появился и его рекламировали как чудо современных технологий, ну удобно конечно, но это уже далеко не чудо, для развитых стран это считай устаревшая технология.

Не год назад ))
Первый 3джи пошел от укртелекома
Хотя не
Вроде от Киевстара
давно было - не помню

Но я брал укртелекомовский
Если мне не изменяет память, 3G появился в 2012 году

Но не суть важно
Действительно рекламируют большинство вещей, спустя хер знает сколько времени, как будто вот только вчера разработали

Кстати зашел на сайт - нихерево так расценки
150 грн. и сиди целый месяц, каждый день начисляется 1 гиг
Для смартфона - 1 грн в день - 50 мб, или 1гиг на месяца с абонплатой 30 грн.

Помню как за 250-280 грн. сидел на трафике, вроде тогда предоставляли сначала 11 гигов, а через год (2013) уже 15 гигов

I = U / R написал(а):

Гиперзвуковой поезд это конечно здорово, но я почему-то их за поезда не считаю, так же как и на магнитной подушке, монорельсы и т.п. Поезд должен быть с локомотивом, с машинистом (хотя бы одним), состоять из нескольких вагонов. А эти современные новинки - это черти что, смесь бульдога с носорогом)))

Не
Это будущее
Ты слишком стар как и я  :rofl:

Уже в некоторых странах США, Германии и т.д. есть давно автомобили с автопилотом
Кстати в случае аварии, если виновата будет машина автопилот - отвечает и платит разработчик
В некоторых, водитель обязан сидеть за рулем по правилам, чтобы в критической ситуации взять управление на себя

Только сейчас существует одна незначительная проблема (незначительная, потому что я считаю, что с ростом и развития технологий ее все же решат)
Куда должен повернуть автопилот, если создаться ситуация и станет выбор - между спасением водителя, другого водителя, или пешехода

Ну например едет на встречку грузовик, твой автопилот либо сворачивает на обочину и сбивает пешехода, или таранит грузовик (т.е. ценою жизни водителя, чтобы не ставить под удар пешехода), или например сам выезжает на встречку сталкиваясь не с грузовиком а с другой машиной

Как-то так

adventurer написал(а):

А Илон предлагает преодолевать это расстояние в сто раз быстрее, чем прежде, так что для междугородних поездок самое то, а вот в городе согласен, можно обойтись и каким-то трамваем на магнитной подушке, (которые в странах СНГ пока ещё в задумках у писателей фантастов  ) может лет через 50 и задумаются)

Сейчас проектируют в США (на тот момент просмотра уже были тестирования) - забыл как называется
Короче садишься в капсулу, и со скоростью "звука" (в переносном смысле) оказываешься хер знает где
Я даже видео видел, пока тестировали на которых дистанциях, и добиваются повышения скорости и безопасности

Короче говоря
Наверное скоро, вообще поездов не будет

Весь товар и люди смогут лететь в трубе через океаны

В России и Украине единицы строят солнечные батареи и ветряки - и платы за электричества не знают
Как в остальном мире этого добра хватает

Роботы сортируют на почтах товары, кстати кажется они даже в Китае есть
---
Короче, пока не начнешь лазить на иностранных сайтах и знакомится с технологиями
ты как неандерталец в каменном веке

А как видишь все это, понимаешь в какой жопе твое государство и ты вместе с ним

Отредактировано Ivan.V (28.08.2017 07:21:30)

0

48

Ivan.V написал(а):

Вроде от Киевстара

Мтс и киевстар получили лицензии на 3g только в прошлом году. И именно тогда началось его широкое распространение. И еще помню тогда начали названивать мне и просить сменить тариф на тот, где есть 3g, я говорю мол мне и этого хватает, инетом не пользуюсь вне дома, не убедили короче. А потом в новых тарифах он уже незаменимая часть, иногда бывает погоду посмотрю когда на работе или на форум зайду от нечего делать, но не более, у меня дома скоростной, безлимитный вайфай, тот 3g и не нужен.

Ivan.V написал(а):

Весь товар и люди смогут лететь в трубе через океаны

Да, еще до Маска эта идея была, вакуумная труба и магнитная подушка, которая может разгонять вагон практически неограниченно без сопротивление воздуха, но это дорогостоящий проект, никто не мог за него взяться.

0

49

Ivan.V написал(а):

Ты слишком стар как и я

Что поделать, годы то идут  http://uploads.ru/i/P/T/8/PT8Gz.gif 

Ivan.V написал(а):

Только сейчас существует одна незначительная проблема (незначительная, потому что я считаю, что с ростом и развития технологий ее все же решат)
Куда должен повернуть автопилот, если создаться ситуация и станет выбор - между спасением водителя, другого водителя, или пешехода
Ну например едет на встречку грузовик, твой автопилот либо сворачивает на обочину и сбивает пешехода, или таранит грузовик (т.е. ценою жизни водителя, чтобы не ставить под удар пешехода), или например сам выезжает на встречку сталкиваясь не с грузовиком а с другой машиной

Как-то так

Интересный вопрос кстати. Тогда в таком случае надо предусмотреть катапультирование. Чтоб в крыше открывался люк, а под креслом водителя установить реактивный минидвигатель, мощности которого хватит для того, чтобы подбросить кресло с водителем на высоту, достаточную, чтобы раскрылся парашют и водитель мог бы спланировать (главное чтоб не на проезжую часть, жд пути перед поездом или провода). А вот что делать с пассажирами? И да, это все скажется на габаритах авто.

0

50

У киевстара вспомнил, позже появилось
А у Укртелекома появилось раньше

adventurer написал(а):

Мтс и киевстар получили лицензии на 3g только в прошлом году.

В 2006 году Utel начал работу по созданию сети сотовой связи стандарта UMTS, которая вступила в строй в июне 2007 года, а 1 ноября началась её коммерческая эксплуатация

т.е.

В 2005 году компания получила лицензию с использованием стандарта UMTS/W-CDMA.
1 ноября 2007 года дочернее предприятие Укртелекома компания Utel ввела в коммерческую эксплуатацию сеть UMTS.

Я могу нарыть договора и написать точно, в 2012 или в 2013 году я приобрел 3g модем, с доступом по сей технологии

I = U / R
насчет катапульты не знаю  :rofl: , дорогая штука - дешевле будет снаружи титановым сплавом обшить и оборудовать мега-мягкий салон

К тому же
Автопилот едет на фиксированной скорости, т.е. по городу медленно, а по трассе быстрее - но не так как у нас гоняют выжимая 160-240 км в час

Конечно, автопилот должен действовать с целью сохранить жизнь клиенту
Но ситуации могут быть разные - когда ошибка не автопилота, а под вопросом жизнь например не только клиента или одинокого пешехода
А например ребенка или толпы

Но я думаю, это лучше, чем за рулем будет вести машину нарик под кайфом, градусник или быдло

В целом есть закон в штатах, забыл как называется, но назвали его в честь жертвы
Там можно просмотреть на карте, кто был осужден (привлекался) например к изнасилованиям и педофилии и т.д.
Возможно будут для подобных нарушителей действовать закон с невозможностью пользоваться ручным режимом
А программа скорее всего будет ориентирована на то, что выбирая между жизнью клиента и толпой (в т.ч. фиксация роста (детей)), будет ставить под удар клиента
Т.к. проводили исследования, и результат - инстинкт самосохранения - во многих ситуациях водитель в первую очередь думает за себя, он даже специально подставляет рядом сидящего пассажира - на подсознательном уровне
Все конечно зависит от человека, культуры и воспитания (дело последнее), но мне кажется учитывая права водителя и пешехода
Автопилот будет реагировать и должен, в ущерб автомобилистов
Тем более учитывая скорость движения автопилота, и синхронность таких же - сводят проблемы к минимуму

Главная головная боль за программистами и инженерами
А также юридическая

0

51

Ivan.V написал(а):

и оборудовать мега-мягкий салон

Говорят, подобные салоны есть в психоневрологических диспансерах для особо буйных  http://uploads.ru/i/z/f/5/zf5Kc.gif 

Ivan.V написал(а):

Автопилот будет реагировать и должен, в ущерб автомобилистов
Тем более учитывая скорость движения автопилота, и синхронность таких же - сводят проблемы к минимуму
Главная головная боль за программистами и инженерами
А также юридическая

Согласен.

0

52

I = U / R написал(а):

Говорят, подобные салоны есть в психоневрологических диспансерах для особо буйных

Я даже в фильмах зарубежных их видел  :rolleyes:
А у нас не видел..
Наверное у нас, это камеры смерти
экономят *уки  :rofl:

0

53

Ivan.V написал(а):

Я могу нарыть договора и написать точно, в 2012 или в 2013 году я приобрел 3g модем, с доступом по сей технологии
I = U / R

Я говорю про мобильных операторов, модем это другое.
По состоянию на 2015 год, большинство абонентов на Украине пользуются стандартом GSM, который относится ко второму поколению мобильной связи (2G). Сейчас ведется работа над внедрением услуг стандарта UMTS (3G). В будущем перспективным рассматривается стандарт LTE (4G).
23 февраля 2015, НКРСИ провела тендер , по результатам которого все три основные мобильные операторы на Украине (Киевстар, life:) и МТС Украина) получили лицензии на предоставление услуг в стандарте UMTS. По условиям тендера операторы обязуются в течение 18 месяцев после проведения конкурса запустить сеть третьего поколения на территории всех областных центров Украины, а в течение 6 лет - на территории всех районных центров и всех населенных пунктов с населением свыше 10 тысяч человек.[2][3]

Ivan.V написал(а):

Куда должен повернуть автопилот, если создаться ситуация и станет выбор - между спасением водителя, другого водителя, или пешехода

не бывает таких стандартизированных ситуаций, из любой можно постараться выйти с меньшими жертвами, втиснуться в щели между машинами, объехать людей и т.д. Кроме того сейчас скорее всего автопилот неспособен отличить человека от любого другого препятствия, там работают радары, если впереди препятствие, то машина тормозит заблаговременно, если нет возможности, то как получится, но бросаться на обочину она не станет в любом случае, сейчас ответственность на человеке, так как он должен всегда держать руки на руле, ноги на педалях и следить за дорогой, автопилот лишь помощник. Но если через несколько десятков лет автопилот достигнет уровня маломальского искусственного интеллекта, то сможет выбирать из двух зол лучшее, рассчитывать вероятность удачного манёвра за доли секунды, рассчитывать несколько манёвров одноврменно, видеть где будет меньше потерь, но до такого уровня еще очень далеко.

0

54

adventurer написал(а):

Я говорю про мобильных операторов, модем это другое.

дык так сразу и написал бы
или это я слепой?  :rofl:

adventurer написал(а):

из любой можно постараться выйти с меньшими жертвами, втиснуться в щели между машинами, объехать людей и т.д.

скажи это программисту
я уже представляю его реакции и дальнейшие фантазии в отношении сего и тебя  :rofl:

adventurer написал(а):

Кроме того сейчас скорее всего автопилот неспособен отличить человека от любого другого препятствия, там работают радары

там лазеры и сенсоры, а не радары )))))))

И все они способны ))
не только различать человека от препятствия, но и автобус от машины, дорожный знак и даже пролетающую мимо птицу )

Все зависит от работы программистов и инженеров
Которые не только разрабатывают алгоритм, но и пополняют базу

0

55

Ivan.V написал(а):

скажи это программисту
я уже представляю его реакции и дальнейшие фантазии в отношении сего и тебя

На данном этапе технического развития у программиста нет возможности создать полноценный автопилот, слишком много факторов надо учитывать, где-то разметка стерлась, где-то снег выпал и всё машина встала. Недавно человек умер подобным образом, не обращая внимания на дорогу читал книгу, надеясь что автопилот все сделает сам, а по пути разворачивая грузовик с прицепом и автопилот даже не притормозил, так как его радары,( да в таких машинах стоят именно радары, Иван ), не увидели этот прицеп, так как он был высокий и машина врезалась на полной скорости, погиб водитель. Суд решил что автопилот не виноват, так как водитель не соблюдал правила и не следил за дорогой, а там ввели функцию, что теперь если ты  убираешь руки с руля, то автопилот может вообще выключаться, чтобы водитель не возлагал на него свои надежды, так как на данном этапе они слишком несовершенны. Хотя и полезны, это очень помогает, не спорю, но нужно быть осторожным.

0

56

adventurer написал(а):

На данном этапе технического развития у программиста нет возможности создать полноценный автопилот

На данном этапе технического развития
Данный этап для жителей стран СНГ

adventurer написал(а):

где-то разметка стерлась

в цивилизованных странах, она не стирается
Забей в гугл карту хоть ту самую мелкотню Латвию или Литву, и посмотри в 3D не то шо город, а поселок
У нас не то шо такой красоты нет в городе и дорог, у нас даже тротуаров нет таких
И посмотри разметку их

adventurer написал(а):

где-то снег выпал и всё машина встала

ну встала, и шо дальше? А водитель не встанет?
Снегоуборщик уберет снег, и машина поехала

adventurer написал(а):

надеясь что автопилот все сделает сам

это всего лишь один случай, и сейчас эту технологию тестируют
знаешь сколько самолетов падало? Ракет? Сколько автомобилей ломалось? Систем? и т.д.

Был и другой случай, когда как раз таки автопилот спас зеваку

adventurer написал(а):

да в таких машинах стоят именно радары

да, ты любишь спорить

ты знаешь что такое радар? )))))
И для чего он предназначен? ))))))

Знакомься
https://www.extremetech.com/extreme/189 … -obstacles
мож гифку просто глянуть

сканеры и лазеры
http://www.templetons.com/brad/robocars … asers.html

--
Это все еще тестируется, разрабатывается
Благо шо такой случай был один (я слышал об одном), разрабатывали и распиливали бюджет наши бы рукожопы - там бы каждый второй автопилот с ума посходил
Все познается, модернизируется через ошибки

0

57

adventurer
ты чуть-чуть не в той ментальности все это рассматриваешь

Ты смотришь на все, как будто эту систему тестируют у нас
Нет, это в зарубежье - за рубежом другой менталитет

Там за пересечение или превышение скорости лишают прав на хороший срок
Там хорошо налажена даже электронная система
Зашел на сайт, скинул видео нарушения и место - и в течении часа чудак или без прав, или платит большой штраф
Так и в отношении скорости и всего остального
Будь хоть сыном депутата, там по барабану, на его место придут другие и если говорить о менталитете, такой депутат уже не будет пользоваться поддержкой

Это у нас все иначе
У нас это считается круто
чем-то нормальным
по пацански
еще и с "мусорами" погонять
и т.д.

------
Да, если у нас запустить даже рабочий автопилот - это *издец
Им вообще почти никто пользоваться не будет - ну прикинь, ехать в городе 20-40 км в час
Потому шо бабло и связи решают, это круто гнать, и всегда можно дать взятку
Да и разметок у нас в последнее время хоть и больше клепать стали и значительно чаще - но это не показатель для уровня использования такой технологии
Говоря и об остальном

0

58

Ivan.V написал(а):

Знакомься

Я не собираюсь читать это на английском. Могу тебе привести кучу статей на русском, в котором подробно рассказано о значении радара для автопилота, конечно он один не справится, есть несколько видов датчиков, которые дополняют друг друга, но без радаров автопилот неполноценен(хотя он и так неполноценен, но так еще больше)

Ivan.V написал(а):

Им вообще почти никто пользоваться не будет - ну прикинь, ехать в городе 20-40 км в час

Я бы с радостью, был бы он рабочим и нажав на кнопку довез бы из пункта А в пункт Б, как такси, но повторюсь, на данном этапе это фантастика. К тому же я ничего не имею против езды по правилам, а даже очень за.

0

59

adventurer
ты неисправим

0

60

I = U / R написал(а):

Ох уж эти вездесущие китайцы! ))) Фотка кстати, не с сегодняшнего парада ко дню независимости Украины?

Ессно! Правда, ничего толком разглядеть не удалось.

Раздолбай написал(а):

Шильдик богдан для безпошленного ввоза (типа импорт местного производства и технопарков не надо)

Ну, будку допилили. А так, машины покупаются в Китае и потом переделываются.

Интересно, что изменили у пикапа? Там вроде переделок незаметно.

0


Вы здесь » Одиночество » Флуд » Автомобили.... буквально все заполонили