Добрый вечер🤗
Я одинок в своём одиночестве. Сам с собой борюсь, до сих пор не выигрываю. Мне 26. Сколько живу, столько собой недоволен. Теория "хорошо там, где нас нет" для меня, непроизвольно, стало как Отче наш. Вот как это выглядит на примере: работаю три года монтажником, в командировках по 2-3 месяца. Платят относительно хорошо, коплю на квартиру, чтобы в итоге начать жить у себя на родине, найти работу с более-менее хорошей зп, жениться, быть отцом. Чувствую, что затягивается эта процедура (такая работа и накапливание на проживание). Недоволен. Ем свой мозг мыслями, что опаздываю с созданием семьи. Хотя кто ставил какие либо рамки-сроки на её создание? Видимо, влияние общества сказывается. Встретил девушку во время отпуска. Общие взгляды, интересы некоторые совпадают. Её мой образ жизни устраивает, много что понимает, немаленькая. Закружилось-завертелось. "Она та самая. Все, давай, думай о женитьбе, ведь уже пора" - в моей голове в начале отношений. Планирую, как можно сделать семью на расстоянии, есть множество удачных примеров, думаю, что прорвёмся. В течение полугода все приелось (половину этого времени были вместе, остальное время я в командировке). Начал искать изъяны в ней. Говорить себе, что ещё рано для семьи, и, видимо, это не "та самая", раз возникают такие мысли. Что я ограничю себя, что в одинокого многое легче решается и блаблабла. Недоволен. Расстались. Теперь я один, в командировке, и чувствую, что не хватает обычной беседы по телефону перед сном с кем-то родным. Что ни мне, ни до меня нет дела со стороны кого либо. И это не первый такой эпизод в моей жизни. Я всегда в сознании, я всегда анализирую, что происходит со мной, но контроль... Контроль в большой, толстой жопе. Я смотрю на все происходящее со стороны и всегда все ясно-понятно, но потом начинается медленное мозгоедательство и заканчивается тем, что я мудак.
У меня пожизненное ощущение, что я не там, где должен быть, постоянные сомнения. Эти сомнения и определяют мою жизнь, по сути.