Добрый день, я выбрал этот раздел так как самый популярный и правильный похоже (простите если не туда, я профан, в первый раз здесь). Так вот , у меня кое какие проблемы со здоровьем и не давно была операция, планируется еще одна операция в скором времени, но не суть важно дело в том что я щас немного ограничен в дневное время суток (операция на глаза), соответственно мне пару ближайших месяцев придется провести дома (ну или почти дома) а тут еще вот такая беда - помимо всего этого меня еще и бросила девушка, что только добавила пикантности во всей ситуации, нет я не отчаялся и не впал в глубокую депрессию, хотя признаюсь что правда тяжело и иногда хочется сорваться и начать пить...но это же не выход. Просто не с кем даже поговорить или обсудить чего, друзья то понятное дело не бросили но у всех свои дела да и у меня их не так много к сожалению и в основном они разъехались по миру, так что те пару строчек на мониторе раз в неделю не очень утешают, просто хотел найти подругу или друга, для общения по скайпу, ну или аналогичной программе иначе от одиночества просто схожу с ума, как нибудь справлюсь со всем, не подумайте что у меня суицидальные мысли, просто было бы куда лучше будь хоть с кем поговорить и выговорится, мне еще долго быть одному в темноте так что может кто тоже одинок или в похожей ситуации оказался....общение не на один день такие дела, мне 29, skype: akozgw, спасибо за внимание.
Устал от одиночества
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться303.01.2019 16:22:25
stas33, хорош уже пропагандировать алконавтику.
Поделиться403.01.2019 17:00:06
Просто не с кем даже поговорить или обсудить чего
если нужен простой треп, то милости просим . лично я вам в этом помогу))) а что вам интересно? тут у нас девушка модель появилась. интересная тема??
Поделиться504.01.2019 02:07:51
Ну я так скажу, из знакомых скайпом почти никто не пользуется, форумами тем более, хотя те кто постарше может и юзают скайп, но форумы врядли.