Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Ищу своего человека

Ищу своего человека

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Елена 34 года ,из Москвы
Ищу свою вторую половинку взрослого,серьезного,состоявшегося мужчину. Только русского москвича. Желательно врача психиатра. Болею биполярным расстройством,от лекарства нет сил встать,все время лежу. Одинока. Множество увлечений , музыка,путешествия,животные, из-за нынешнего положения мало что получается. Работаю дизайнером. 6 лет водила машину,есть действующие права.Комментарии не читаю и не отвечаю,если серьезное предложение от серьезного человека,пишите личное сообщение.http://s7.uploads.ru/Kuhb3.jpg

0

2

Елена-Ангел написал(а):

.Комментарии не читаю

а зря. общение наше все.

0

3

Милая девушка...
А что такое биполярное расстройство?

0

4

yanat написал(а):

А что такое биполярное расстройство?

Это когда у человека настроение, как американские горки, то депрессивная фаза, когда у него депрессия, упадок сил и он ничего не хочет. А потом наоборот большая активность, спать не хочется, крутишься как белка, пока снова эмоционально не выгораешь и снова начинается депрессия. Для творческих людей такое иногда бывает, но когда это перерастает в болезнь это плохо.

ssahaa написал(а):

а зря. общение наше все.

А ты взрослый, серьёзный и состоявшийся мужчина?)

Отредактировано adventurer (23.02.2019 14:09:46)

0

5

adventurer написал(а):

А ты взрослый, серьёзный и состоявшийся мужчина?)

Вообще не подхожу не по одному из пунктов.да по возроту может подхажу, но мозги  мои 14 ленего)))

0

6

ssahaa написал(а):

Вообще не подхожу не по одному из пунктов.да по возроту может подхажу, но мозги  мои 14 ленего)))

Ну вот, тут под такие запросы никто не годится)

0

7

ssahaa написал(а):

да по возроту может подхажу, но мозги  мои 14 ленего)))

По-моему, ты сильно преувеличиваешь.  :D

adventurer написал(а):