#p221850,X-Strahl написал(а):Мне 38 лет.
Мои потребительские качества, как мужчины весьма низки, плохое здоровье. Сильные ограничения по еде. Отсутствие сексуального опыта. Проблемы с квартирным вопросом. Квартиру заработал, ремонт в ней нет.
Два перенесённых весной КОВИДа, высадили мне способность к концентрации (я программист) не знаю сколько меня ещё будут терпеть на работе с этими проблемами.
Эх, где мои 16 лет? Ладно, оставим.
Насчет отсутствия сексуального опыта, как причины невозможности завязать отношения с женщиной - очень смешно. До Вас я не знал, что это является проблемой. Вспомнился коммент из сети. Пишет парень. Познакомился с девушкой, туда-сюда, дело дошло до койки, я её сразу предупредил, что у меня ни разу, она посмеялась. В общем, у нас не очень хорошо тогда произошло, она обиделась и отвернулась от меня. Через некоторое время поворачивается и спрашивает, мол, что у тебя это действительно впервые? Я - да, она - так, тогда мы сейчас сделаем по-другому, я тебя научу. Вот, бл@ть, проблема! Меня в шестнадцать всему обучала четырнадцатилетняя соплячка, ну а чего стыдиться? А 38, это те же самые 16, только моргнуть успел два раза. Нет, это совершенно не проблема, а с некоторыми дамами даже своего рода плюс.
Далее, Ваши болячки и проблемы не фатальны, совершенно. Вспомним «классический» пример - Стивен Хокинг, большую часть юности и последующую жизнь проведшего в инвалидной коляске, по сути - овощем. Он не сдался, хотя уже в колледже знал свой приговор. Он продолжил своё образование, написал, будучи прикованным болезнью, кучу научных трудов, создал множество действующих научных трудов, женился и родил потомство - не важно как, он захотел и он это сделал. А тут руки-ноги на месте, сам вроде ходит…
#p221850,X-Strahl написал(а):Любая женщина считает меня ходячим геморроем.
Множество неудач в попытках завести хоть какие-то отношения с женщинами, опустили мою самооценку ниже плинтуса.
С квартирой тоже огрёб ряд проблем, с которыми сталкивались далеко не все.