Переход Формата
  /дифференцирующего воздействия сса разВ-я Духа на сс разВ-я рВд2/   
    от неПср Х-но производимого тФ-я на не неПср …
      сказывается и в порядке Охвата /Сщ-о проникающим передовым
         слоем Духа/:
         так Охват Евы1 следующий за ссом её разВ-я
            полагает рВд2 требующую своего завершения
             Снятием /имеющегося Недогруза/
               путём заполнения свободного Места Глины
           составом Под рОб-ого 2ич
             полагаемым из уже заранее Охваченных в Местах
               статуса центров п2,
                 как составом для Снятия остающимся после заполнения Места
                    статуса Ус Х-ного центра с3 составом Над рОб-ого 2ич.
       
Сам же сс разВ-я рОб-ого 2ич происходит в ходе Ус Х-ного:
1. начального Акта1 – Рождения – выводящего     
2ич статуса центра п2 из Места имеющего также
Тл/телесно Х-ное состояние интегрированности с имеющим
   статус Прф-ого/ п2 в Место не имеющего также Тл п2.
2. Завершающего Акта1 – Любви полагающей посредством Наместничества Брак – 
Ус Х-но выводящего 2ич Ж /образа с особенностями будущей Жены/
из Места не имеющего также Тл п2
в Место Евы1 не имеющего также Тл п1,
  чем провоцируется Ус Х-ное выведение 2ич М /… Мужа/
   из Места не имеющего также Тл п2
    в Место Адама1 превращающееся далее в Место Адама2 –
       не неПср и Ус Х-но ставший Адамом2
        должен Душою своею превратившейся из Наместнической в 
          Мужскую не неПср и Ус Х-но узреть
            в Ус Х-но полагающем п1 браке
             Покрываемое лицо жены своей Евы1!
3. Акта2 /Вызывающего/ – Грехопадения –
Ус Х-но выводящего 2ич Еву1
  в Место Евы2 имеющего лишь Тл п1
    превращающееся далее в Место Евы3
     с которым едино Место статуса центра п2 имеющего также Тл п2
       занимаемое последующим в разВ-и Под или Над
          из состава рОб-ого 2ич,
             что оборачивается ретФ-ем Ус Х-ного Места Адама2
                в Ус Х-ное Место Адама1
                   в котором у лишённого Мужской Души имеется шанс
                     проявляться в большей степени
                       либо лицом Наместника Покрываемым Душами Ангелов,
                         либо Душою Наместника Покрывающим лицо Сатаны!
             
                                    /продолжение будет/