- Ничего страшного и серьёзного, - успокоили меня. – Я по своей женской забывчивости не только зонтик в машине оставила, но и ключи от квартиры. Теперь стою у подъезда, мокрая и беспомощная. Можно мне побыть у тебя немного? В обед муж приедет, завезёт ключи и запустит домой. Можно, а?
Я опешил от этих слов. Подобный ситуаций в моей жизни ещё не было.
Немного помедлив, я сказал:
- Приходи. Вот адрес. Домофон включён.
И пока Она добиралась до меня, опять стал охвачен знакомым волнением. Сердце забилось быстрее, в горле пересохло, ладони предательски вспотели.
Раздался сигнал домофона. Я снял трубку и нажал кнопку открытия подъездной двери.
Через пару минут раздался звонок. Я открыл дверь. На пороге стояла Она, Аня. И улыбалась. Только улыбка на это раз была слегка виноватой.
- Проходи, - сказал я, пропуская Её в квартиру и закрывая за Ней дверь.
- Ты уж прости, что так получилось, - она продолжала виновато улыбаться. – Но мне действительно больше не к кому обратиться.
- Да ладно, всё нормально, - опять краска стала заливать моё лицо. – Душ там, - показал рукой. – Полотенце можешь взять любое. Они чистые. Кухня тут. Еда в холодильнике. Захочешь прилечь, диван там. Грабить меня бесполезно, денег нет. Вроде, всё. Ты уж извини, но я спать. Устал. Будешь уходить, дверь просто захлопни.
С этими словами я прошел в комнату и забрался под одеяло. Легкий мандраж стал опять бить моё тело. Блин, как же я ненавижу себя в такие моменты. Бесит…
Но как же я, да и все остальные люди на земле, я уверен, благодарны тому, кто придумал для нас всех такое состояние, как сон. Ведь он способен решить любую проблему, ну, или, хотя бы отодвинуть её на некоторое время и подготовиться к её решению.
Так произошло и на этот раз. Я, хоть и мандражировал из-за присутствия в своей квартире посторонней молодой женщины, но смог уснуть. И довольно-таки крепко.
Эх, не судьба мне была выспаться в тот день. Ибо меня разбудили. Бесцеремонно, но… приятно.
Я проснулся от того, что ко мне сзади прижалось обнаженное женское тело. Я понял это по упругим грудям, уткнувшимся в мою спину. Женская ладошка скользнула в мои трусы и принялась нежно поглаживать мой орган, отчего он быстро отвердел. После этого рука принялась двигать кожу на нем вверх-вниз, изредка проводя по его окончанию.
Этого я не вынес. Голод по женщине взял своё и я рывком повернул себя лицом к девушке. И увидел этот взгляд. Эти зовущие глаза, полуоткрытый рот. И не сдержался.
Приподнявшись, навалился на неё. Она же, словно ожидая этого моего движения, буквально проскользнула под меня, широко разводя ноги в стороны. Мой окрепший орган сам нашел, куда ему нужно и буквально влетел внутрь Её тела.
Я обхватил руками голову и плечи девушки и отключился. Тело делало всё само. Бёдра двигались, вновь доставляя уже, признаться честно, слегка позабытое удовольствие. Уши слушали стоны и вскрикивания. С закрытыми глазами, слегка рыча, я долбил тело Ани, к сожалению, совсем недолго. Длительное воздержание сделало своё «черное» дело. Разрядка наступила очень, ну почему так? быстро.
Я не вышел из Неё в этот момент. Под влиянием полусонно-полусчастливого состояния лежал, прижимая бедра и чувствовал поток жидкости, перетекающий из меня в Неё.
Мне было хорошо и об остальном я не думал.
Голова отключилась. Тело же совершало редкие и мягкие остаточные движения в желании продлить, растянуть момент минутного удовольствия как можно дольше, лишь бы не дать ему прекратиться.
Обессиленный, я лежал на Ней, и, признаюсь, не хотел подниматься и разрывать возникшую связь. А она, представляете! не гнала меня. Не просила слезть, раз закончил. Нет. Она прижимала меня к себе и нежно гладила ладонями по спине. Стало приятно вдвойне.
Наконец я решился приподняться и заглянул в Её глаза. Увиденное поразило до глубины души. Никакой улыбки, насмешки или чувства превосходства от случившегося, мол, вот я захотела и получила. Нет. Ничего подобного. Нежность и…любовь светились в этих, внезапно ставших родными и желанными, коричневых глазах.
Я, держа себя на руках, смотрел на Неё не отрываясь. Она – на меня. Наши бёдра всё также были слиты воедино.
Аня погладила меня по щеке и сказала:
- Ложись спасть. Тебе нужно отдохнуть.
Я молча выполнил Её просьбу.
Продолжение следует...